Сохраните этот бесплатный бизнес план в соц. сетях, чтобы не потерять
0 1

Бизнес-план пассажирских перевозок

Добавлено в закладки: 0

Бизнес-план пассажирских перевозок

Ниша предпринимательской деятельности, связанная с пассажирскими перевозками, – сравнительно новое, но достаточно перспективное направление бизнеса. Рыночная ситуация в данной сфере характеризуется большим предложением. Однако конкурентная борьба не отличается особой жестокостью. Спрос на данные услуги также достаточно высок и постоянен.

Отрасль пассажирских перевозок подразделяется на несколько видов, каждый из которых может стать самостоятельным направлением развития бизнеса. Чтобы открыть собственное дело по оказанию услуг пассажирских перевозок, следует составить актуальный бизнес-план, в котором акцент сделать на достижение прибыльности всего проекта.

Характеристика бизнеса

В бизнес-плане пассажирских перевозок должно быть приведено детальное описание запускаемого проекта. В нем должен быть указан конкретный вид перевозок, которым будет заниматься новая транспортная компания. Среди таких видов можно выделить:

  • перевозки в черте города;
  • междугородние перевозки;
  • услуги такси.

Чтобы открыть компанию по осуществлению частных пассажирских перевозок, необходимо зарегистрировать бизнес. В процессе регистрации определяется, в какой организационно-правовой форме будет зарегистрирована фирма. Из существующих форм наиболее удобными для данного бизнеса являются ИП и ООО.  В соответствии с отечественным законодательством, деятельность по осуществлению пассажирских перевозок подлежит лицензированию. Требуется получение соответствующего документа.

Если выбранным видом деятельности являются маршрутные перевозки в черте города, то маршрут должен быть согласован с администрацией населенного пункта. Так как согласование производится в течение длительного периода времени, более выгодным вариантом является аренда права на осуществление перевозок по уже согласованному маршруту.

Скачать бизнес план пассажирских перевозок за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.

Помещение

К зданию должна прилегать обширная автостоянка

Для бизнеса необходимо здание, в котором будет располагаться офис организации с прилегающей к нему обширной автостоянкой. Стоянка в обязательном порядке должна быть охраняемой и обнесенной оградой.

Желательно, чтобы существовала возможность технического обслуживания и мойки автомобилей в пределах стоянки. Если стартовый капитал на открытие бизнеса не позволяет, для сокращения расходов на начальном этапе возможно пользование услугами внешних моек, а также аренда отдельных автостоянок. Месторасположение здания для размещения организации выбирается ближе к окраине города с целью снижения расходов на арендные платежи.

Оборудование

Основным оборудованием, используемым в бизнесе по осуществлению пассажирских перевозок, являются транспортные средства. Они могут быть приобретены сразу либо взяты в кредит. Существует вариант приобретения уже бывшего в употреблении автомобиля. Однако в таком случае следует тщательно проверить его техническое состояние во избежание неожиданных поломок и потери доходов. Следует определиться с масштабом перевозок. Нужно выбрать тип автобуса согласно количеству посадочных мест. Существует три типа:

  • большой – 50 мест;
  • средний – 25 мест;
  • малый – 15 мест.

Для запуска мини-бизнеса достаточно приобрести и направить на перевозки один микроавтобус. В дальнейшем, при развитии дела и наличии спроса на услуги, можно добавить другие транспортные средства.

Персонал

Главное - найти опытного и ответственного водителя

Главная должность, на которую осуществляется найм персонала, – это водитель. Потребуется найти и привлечь в штат сотрудников опытных, ответственных и компетентных водителей.

В поиске подходящих кандидатур нужно обращать внимание на водительский стаж. От этого напрямую зависит прибыльность дела. (неопытный или неуверенный водитель вызывает недоверие со стороны пассажиров).

Следует убедиться, чтобы на конкретный вид транспорта водители имели соответствующую категорию прав. Согласно законодательству, перед непосредственным выездом на перевозки, водители должны проходить осмотр у медицинского работника. По данной причине штат сотрудников организации расширится на следующие должности:

  • медицинский работник;
  • автослесарь (в обязанности входит осмотр транспортного средства с определением технического состояния);
  • техник.

Рекламно-маркетинговая программа

Для продвижения бизнеса рекламно-маркетинговая стратегия имеет большое значение. Один из таких видов – рекламные объявления, размещенные внутри салонов автобусов. Другим эффективным рекламным видом является формирование имиджа организации за счет:

  • организация удобных перевозок по востребованным маршрутам;
  • соблюдение чистоты в салонах транспортных средств;
  • вежливые и аккуратные водители.

Финансы

Затраты коммерческого проекта можно разделить на единовременные (входящие в стартовый капитал бизнеса) и постоянные. К единовременным затратам относится:

  • регистрация проекта в качестве юридического лица, а также получение лицензии на перевозки – приблизительно 46 000 рублей;
  • покупка транспорта (автобуса) – 1800 000 рублей.

В сумму постоянных затрат (возникающих ежемесячно) входит:

  • стоимость аренды маршрута не ниже 22 000 рублей;
  • затраты на топливо и прочие автомобильные жидкости — от 52 000 рублей;
  • оплата труда персонала  — около 49 000 рублей.

Планируемая прибыль рассчитывается, исходя из процента загруженности транспорта (при постоянном потоке пассажиров составляющей примерно 80%) и стоимости проезда (примерно 15 руб.). Валовая прибыль за день составит около 21 000 рублей. Срок окупаемости бизнеса составляет 3,5 – 4 месяца.

Скачать бизнес план пассажирских перевозок за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Видео содержит некоторые рекомендации по организации бизнеса в сфере пассажирских перевозок

Бизнес, реализуемый в сфере пассажирских перевозок, обладает рядом преимуществ, среди которых короткий срок окупаемости, небольшие стартовые финансовые вложения и постоянный спрос среди пассажиров. Для успеха коммерческого проекта следует составить бизнес-план, где нужно учесть все особенности ведения предпринимательства в сфере перевозок пассажиров.

Для более глубокого ознакомления с темой читателям представлен пример бизнес-плана пассажирских перевозок.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Бизнес-план пассажирских перевозок”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля