Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохрани этот бесплатный бизнес план - чтобы не потерять
0 0

Особенности составления бизнес плана ледового дворца

Добавлено в закладки: 0

Бизнес-план ледового дворца

В последнее время из числа не до конца разработанных ниш для развития бизнеса большой популярностью пользуется возведение и запуск в работу многофункциональных спортивно-зрелищных комплексов, оснащенных ледовыми аренами, проще говоря – ледовых дворцов.

Мероприятия по открытию подобного комплекса вполне могут стать началом стабильно успешного коммерческого проекта. Для этого необходимо составить бизнес-план, который не только позволит провести оптимизацию будущих расходов проекта, но и представит его в выгодном свете перед инвесторами и повлияет на их положительное решение.

 Описание проекта

В любом бизнес-плане должно быть приведено подробное описание проекта. В нем приводится детальная характеристика местоположения заведения, его производственные возможности и перечень оказываемых услуг. Как привило, в список таких услуг входит:

  1. проведение разнообразных спортивных мероприятий (хоккей, баскетбол, волейбол, боевые виды спорта, фигурное катание и прочее);
  2. организация концертных программ и шоу развлекательного характера (концерты, премии, цирковые выступления, представления, музыкальные фестивали);
  3. проведение выставок и ярмарок.

Кроме этого, можно предоставить посетителям много других услуг.

 Анализ рынка

Перед непосредственным строительством нового дворца должен быть проведен углубленный анализ рынка в данной сфере коммерческой деятельности. В рамках анализа должно быть подсчитано примерное количество жителей населенного пункта, в котором планируется строительство ледового дворца, ориентирующихся на занятия спортом  и участие в различных культурно-развлекательных мероприятиях.

Нужно выяснить, ведется ли в данном городе пропаганда среди населения пользы здорового образа жизни и занятий спортом. Также определить концентрацию болельщиков конкретных хоккейных команд и, по возможности, приглашать именно данные команды на проведение хоккейных матчей во дворце. Помимо остальных исследований, анализ рынка предполагает оценку уровня конкуренции в данном городе и определения наличия подобных заведений.

 Помещение

Здание для размещения ледового дворца может быть получено несколькими способами способами:

  • аренда уже существующего здания;
  • покупка и переоборудование действующего либо строительство нового здания.

Требования к среднестатистическому ледовому дворцу следующие:

  • вместительность дворца – 10000 человек и более;
  • высота здания – более 20 метров;
  • общая ширина дворца – примерно – 120 метров;
  • ледовая арена должна иметь параметры не менее 60х30 метров.

Трибуны с местами для посетителей должны быть размещены таким образом, чтобы с любого места во всех точках зала обзор арены был удобен и полон. Кроме этого, здание должно полностью соответствовать стандартам ледовых дворцов для проведения спортивных и концертных мероприятий на международном уровне. При строительстве здания следует побеспокоиться о придании фасаду дворца эстетического и современного вида, привлекающего тем самым большее количество посетителей.

Желательно, чтобы ледовый дворец было многоэтажным (не менее 8-ми), а также обладал собственной обширной охраняемой парковкой. Конструкция здания должна обеспечивать свободный подъезд автотранспорта прямо к ледовой арене для монтажа декораций и других подготовительных действий. Помимо помещения ледовой арены, дворец должен располагать:

  • просторными и комфортными гримерными для сборов хоккеистов и выступающих артистов;
  • отдельные помещения под прачечную и зону заточки коньков;
  • подсобные помещения под хранение хозяйственного инвентаря и размещение крупной техники для обеспечения заливки льда.

В выборе местоположении для строительства дворца следует полагаться на наличие хорошего транспортного сообщения вблизи дворца для обеспечения посещаемости дворца.

 Оборудование

Годовой фонд заработной платы работников ледового дворца составляет около 6,5 млн. рублей

Так как назначением ледового дворца помимо проведения спортивных состязаний на льду является и проведение культурно-развлекательных мероприятий, следует продумать не только расположение секций с сидениями для зрителей, но и наличие специального покрытия, настилаемого на ледовую арену для проведения концертов и ярмарок.

Для удобства просмотра зрителям происходящего на ледовой арене купол дворца должен быть оснащен четырехсторонним видеокубом. В раздевалках и гримерных должны быть установлены сушилки для формы, душевые кабины и санузлы.

Для обеспечения ледовой поверхности, должна быть закуплена ледозаливочная техника. Для поддержания заданных температурных параметров помещения, ледовая арена должна быть оснащена установками обработки воздуха.

 Инфраструктура и персонал

Помимо ледовой арены дворец должен иметь внутреннюю инфраструктуру.

В ее состав может входить:

В бизнес-плане ледового дворца должны быть продуманы вакансии для руководящего и обслуживающего персонала заведения. Такими вакансиями могут быть:

  • директор;
  • заместитель директора;
  • главный инженер;
  • арт-директор;
  • секретарь-референт;
  • менеджер по комплектации оборудования;
  • администратор;
  • уборщицы;
  • машинисты ледозаливочной техники;
  • гардеробщики;
  • сотрудники проката коньков и прочего.

Система оплаты труда может быть установлена с фиксированным окладом плюс бонусы и премиальные. Годовой фонд заработной платы составляет около 6500000 рублей.

 Финансы

Желательно, чтобы здание ледового дворца было многоэтажным

Общий объем инвестиций на строительство и открытие ледового дворца требует не менее 2,5 млрд. рублей.

Весь объем стартовых капиталовложений не обязательно должен финансироваться за счет учредителей. Их доля в общем объеме инвестиций может составлять только 30%, остальные средства могут поступить в проект за счет кредитования. Ледовый дворец способен окупится за 2 – 2,2 года, однако для этого должна быть обеспечена полная загруженность заведения проведением хоккейных матчей, а также организацией концертов и массовых катаний.

Доходы бизнеса должны поступать не только за счет продажи билетов на спортивные и культурно-массовые мероприятия, но и от продажи рекламных площадей, дачи в аренду ледовой арены и прочие услуги. Составление финансового плана проекта предполагает подсчет расходов проекта. К ним относится:

  • строительные и отделочные работы, а также благоустройство прилегающей территории – около 700 млн. рублей;
  • закупка оборудования и инвентаря — 30 – 32 млн. рублей;
  • оплата труда персонала – 6,5 млн. рублей в год;
  • налоговые платежи – 10 млн. рублей. в год.;
  • коммунальные услуги – 200 тыс. рублей;
  • прочие расходы  — 350 тыс. рублей.

При условии 100%-ной загруженности ледового дворца, годовая сумма прибыли составит 1,2 млрд. рублей.

Представленное видео содержит советы предпринимателям по открытию собственного ледового дворца

Франшиза по грузчикам

Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Особенности составления бизнес плана ледового дворца”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

четыре × четыре =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

десять + 17 =