Добавлено в закладки: 0
Допустим, вы захотели создать свою группу Вконтакте и намереваетесь зарабатывать на ней. Желание похвальное, однако, возникает вопрос – как ее раскрутить (см. здесь статью о раскрутке) и с чего следует начинать? Ответ прост и очевиден. Прежде всего, вам предстоит дать своему детищу хорошее, продающее, название. И сделать это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Назвать группу Вконтакте можно любыми словами, вплоть до непечатных, но пользы от этого будет немного. Подходить к вопросу придется со всей ответственностью.
А потому, в данной статье мы попробуем разобраться в некоторых аспектах данной столь многотрудной деятельности.
Да, во избежание непониманий в дальнейшем, условимся. Методика придумывания названий для групп и пабликов одинакова, а поэтому в статье будут использоваться и чередоваться оба этих термина. Также условимся, что сегодня мы поговорим лишь о «продающих» группах и пабликах. Механизм создания названий для развлекательных ресурсов имеет ряд серьезных отличий, а потому не хотелось бы мешать все в одну кучу.
Итак, приступим…
Несколько общих слов
Для начала, давайте, ответим на вопрос: «а что, собственно, продающая группа такое»? Итак, паблик, либо группа Вконтакте, главная задача которой – предоставление услуг и товаров потребителям. Естественно, за деньги.
А раз так, то во главу угла ставятся именно эти самые посетители. Ведь если вы хотим что-нибудь продать, это «что-нибудь», должны – просим прощения за очевидность – купить. А чем больше людей посетят ваш ресурс (причем совершенно не имеет значения, откуда они пришли – из социальной сети, либо просто, набрав запрос в Яндексе), тем больше шансов, что вы сумеете реализовать свое предложение.
Однако никто и никогда не станет искать вас просто так, сперва предстоит немало поработать над этим. И название группы – это немаловажная часть этой самой работы.
Title и description
Следует знать о двух важных мета тегах, называемых title и description. Они необходимы для того, чтобы поисковые системы могли разобраться в тематике странице и выдать ее при соответствующем запросе потенциального клиента. Это хорошо видно на следующем примере:
И название паблика как раз должно соответствовать главному мета тегу – title, а посему вам в обязательном порядке придется насытить его ключевыми словами. По этим самым ключевым словам группа и должна продвигаться. Естественно, они должны отражать сферу вашей деятельности. Допустим, вы продаете женскую одежду. В этом случае назвать бизнес группу Вконтакте «У Михалыча» или «Шмотки для метелок» – на самая лучшая идея. Серьезно, далеко не самая лучшая. А вот добавить к названию ключ вроде «Дешевая женская одежда», «Продаем женскую одежду» или даже просто «женская одежда» – очень разумный подход. Ключ может быть частью названия или даже полностью совпадать с ним – это не так важно. Главное, чтобы он был.
С первым тегом разобрались. Теперь несколько слов об description. Что это такое и с чем его едят? Название тега говорит само за себя. Это – описание вашего паблика, в котором говорится о товарах и услугах, предоставляемых вами. Однако следует понимать, поисковая система станет учитывать лишь 150-170 символов, а потому описание просто обязано быть простым, понятным и очень, очень коротким. А также – насыщенным ключами. В эти несчастные 170 символов придется впихнуть буквально все важные для вас ключевые слова, по которым поисковики и станут проводить фильтрацию.
Разовьем пример с женской одеждой. Итак, допустим, ваша страница называется «Дешевая женская одежда». Описание может быть, например, таким: «Отличная одежда для женщин от лучших мировых производителей по доступной цене».
Это все выглядит чрезвычайно просто, однако именно простые вещи иногда – самые полезные. А практика многократно доказала истинность данного утверждения. Поэтому, если вы не знаете, как назвать продающую группу Вконтакте, постарайтесь поставить себя на место потребителя и подумайте, по какой ссылке вы бы перешли, а какую пропустили бы, даже не открывая.
Полезные советы
В завершении статьи поговорим немного о типах запросов и дадим несколько полезных на наш взгляд советов. Следует знать, что запросы бывают трех категорий и двух типов. По числу запросов (в данном случае – количество обращений в месяц) они могут быть высокочастотными (ВЧ), среднечастотными (СЧ) и низкочастотными (НЧ). Ну а по количеству сайтов, единовременно использующих у себя в качестве ключей то или иное слово, высококонкурентными (ВК), среднеконкурентными (СК) и низкоконкурентными (НК).
Поэтому, выбирая название и прорабатывая ключи, помните следующее:
- Всегда анализируйте уже имеющиеся паблики, предоставляющие те же товары и услуги, что и вы. Наиболее внимательно изучайте те, которые находятся в ТОП-10. Ваше название и описание не должно повторять уже имеющиеся ни при каких обстоятельствах! Уникальность – залог успеха.
- Не увлекайтесь длинными и «изысканными» названиями, понятными лишь трем с половиной причастным. Этим самым вы загоните себя в очень узкую нишу, потому что среднестатистический пользователь пропустит вашу страницу, клюнув на более простую, но зато более понятную приманку.
- Если совсем уж никак не придумать название, отражающее род вашей деятельности со 100% точностью, попробуйте придумать что-нибудь интересное и цепляющее. Иногда это срабатывает.
- Никогда не бойтесь советоваться. Друзья могут найти ответ там, где пробуксует ваш разум. И это тоже факт, проверенный практикой.
- Пока вы не раскручены, не гонитесь за ВЧ и ВК запросами – все равно не сможете сравниться с лидерами рейтингов и лишь потеряете время и деньги впустую. Постарайтесь сконцентрироваться на СЧ, СК и НК запросах, ну а когда уже сами попадете в число лидеров, тогда сможете перейти к ВЧ и ВК.
- Сайты вроде Вордстата должны стать вашими самыми близкими друзьями. На них можно определить, какова частота запросов по тому или иному ключу и действовать в соответствии с этим. Правда, когда будете делать запрос, не забудьте отбросить весь ненужный трафик, для чего используйте кавычки и восклицательный знак. Если, к примеру, вы хотите узнать, сколько человек в месяц использовало в поисковой системе словосочетание «модная одежда», то запрос следует строить так: «!модная !одежда».