Добавлено в закладки: 0
На сегодняшний день Facebook зарабатывает на рекламе миллиарды долларов. Интересен тот факт, что именно реклама дает больший доход, чем общая выручка. Реклама в фейсбук – это очень перспективное направление, которое интересует многих людей, а поэтому в нашей статье мы рассмотрим основные нюансы продвижения в этой сети, правила эффективной стратегии маркетинга и т.д. Также, в сферу нашего внимания попадет список наиболее частых ошибок, которые совершают люди, пытающиеся рекламировать свой бизнес. Прочитав этот материал, вы сможете понять, в чем ключ к успеху продвижения в сети.
Каким образом действуют рекламные объявления?
Реклама включает в себя несколько различных направлений и в зависимости от вашего бизнеса выбирается необходимое. Пользователи сети могут рекламировать свою страницу или сайт, фан-страницу, какие-либо действия или сообщения на стене.
Каждое объявление нужно таргетировать, и сделать это можно по таким параметрам: положение человека, его характеристики и данные, которые находятся на странице пользователя. Некоторые из возможностей для рекламы могут применяться только на фейсбуке и такие опции для «нацеливания» можно использовать уже в начале маркетинговой кампании.
После того, как вы закончите работу над своим объявлением, вам придется сформировать свой бюджет, а также стоимость одного клика, либо же стоимость за 1000 просмотров.
Кому следует использовать рекламу в сети?
Нужно понимать, что реклама в facebook не может быть использовать для большого количество отраслей бизнеса по той простой причине, что они не могут использовать такие ресурсы.
Также, следует отметить, что реклама вашей продукции, услуг, бизнеса в целом имеет огромную разницу с продвижением в любых других социальных сетях и на других ресурсах, таких как Google Adwords, Yandex Direct и т.д., а также SEO в системах поиска. Фейсбук предоставляет для просмотра объявления, которые вы таргетировали только тем людям, которые подходят под условия. То есть, пользователям, которые потенциально могут иметь интерес к вашей информации, на основе информации на странице.
Такая работа рекламы создана с конкретной целью и четко сочетается с задумкой самой сети. Когда человек регистрируется, то он хочет общаться с людьми согласно сфере его интересов, а не читать объявления и приобретать товары. В этом-то и заключается основная разница между рекламой в поисковиках и в социальных сетях.
Если вы научитесь правильно использовать лиды, а также организовать свою кампанию в целом, то вы сможете эффективно продвигать свой бизнес и достигать в нем успеха.
Отсроченные продажи
Очень многие люди, магазины смогли стать успешными и правильно организовать свою рекламную кампанию. Это позволило им увеличить свои продажи, а в результате и прибыль. Что важно, у них у всех была одна общая черта в деятельности – они использовали отложенную конверсию. Это означает, что клиенту нужно постепенно предлагать что-то. Все успешные компании в фейсбуке сначала делали предложение своим клиентам о подписке и только после этого – что-либо продавали.
Давайте более детально рассмотрим этот метод. Человек в принципе создает свой аккаунт в социальной сети для того, чтобы общаться с друзьями, следить за их записями, фотографиями и видео. Его целью не является приобретение и поиск вашего предложения. Однако, когда он увидит рекламное объявление, то он может случайно или ради интереса зайти к вам. Так вот, если вы будете действовать и выстраивать свой маркетинг путем моментальной продажи, моментального предложения чего-либо, то вас, скорее всего, ждет огорчение – у вас ничего не получиться, а ROI будет отрицательным.
Важно понимать, что пользователь социальной сети заходит туда, чтобы развлечься, отдохнуть и пообщаться. А если он встретит слишком навязчивое коммерческое предложение, то он сразу же его пресечет, и пойдет далее. Наш совет заключается в другом предложении – не предлагайте человеку ничего слишком навязчивого. Попросите у вашего посетителя сделать что-то легкое, например, подписаться на обновления, заполнить какую-то анкету или дать свой адрес для связи.
В случае, если ваше предложение – это материальные товары, то вам все равно необходимо стараться делать то, что мы вам предлагаем. Предложите подписаться, а затем, посетитель может заинтересоваться и приобрести что-то. Тогда, это будет работать, и приносить вам выгоду.
Среди компаний, которые смогли добиться хорошего результата с использованием Facebook рекламы, можно выделить Fab, Groupon, AppSumo и многие другие. Все они работают по такому же сценарию, как мы описали выше. Основа их деятельности, точнее рекламы – это отложенная конверсия. Вы можете проверить и посетить их, где они у вас попросят лишь электронный адрес.
Таргетирование рекламных записей
Среди основных причин рекламистов, которые пытаются работать в социальных сетях – это ложное таргетирование. Таргетирование объявлений, учитывая точность и гибкость различных конфигураций, намного лучше, чем остальные инструменты продвижения. При ориентации рекламы на различную аудиторию, вы должны принимать во внимание следующие параметры:
- Должность
- Язык
- Пол
- Место жительства
- Семейное положение
- Хобби
- Образование
Место жительства позволяет показывать ваше объявление тем людям, которые живут в стране или городе, который представляет для вас интерес. С помощью параметров пола и возраста вы можете очертить свою целевую аудиторию и ориентироваться на них. Это очень важно, ведь если ваш товар будет потреблять определенная группа людей, то с помощью таких настроек вы сможете предлагать его только тем, кто сможет купить. Если вы сумеете продавать целевой группе, то в дальнейшем вы сможете увеличить количество клиентов. Самым действенным можно считать таргетирование по хобби и интересам, однако, в большинстве случаев применяется оно неправильно.
Таргетирования с учетом широких категорий интересов
Среди широких категорий интересов можно выделить такие тематики как «бытовая техника», «триллеры», «садоводство» и другое. Совсем недавно фейсбук предложил своим пользователям новые темы, такие как «день рождение известных людей», «год назад в тот день я делал» и подобное. Чем больше людей могут стать вашими потенциальными покупателями, тем больше денег вы потратите на рекламную кампанию. Однако, из-за низкого уровня конверсии, ваши продажи будут низкими. Такой метод подходит тем, у кого есть большой бюджет.
Таргетирование по точным интересам
Таргетирование по точным интересам дает возможность настроить свои объявления для показа тем людям, которые могут заинтересоваться вашим предложением. Это узнается за счет анализа информации на страницах пользователей. Благодаря этому будет постепенно увеличиваться ROI.
Следующим этап – самой сложный. Вам нужно проанализировать все интересы и выбрать те, которые вам нужны, что позволит нацелиться на какую-то конкретную аудиторию.
Особое внимание уделяйте четким интересам пользователей, которые могут стать покупателями. Анализируйте и смотрите, что читают ваши интересы, что им интересно и что они покупают. Только таким образом у вас получиться найти людей, которые смогут заинтересоваться вашими предложениями и стать покупателями.
Реклама в группах фейсбук – это отличный вариант для продвижения вашего бизнеса!