Добавлено в закладки: 0
В наш век повального развития социальных сетей просто глупо проходить мимо них, не обращая тем самым внимания на те возможности, которые они открывают. Страница в Fasebook, к примеру, это отличный способ не только получить новых друзей и подписчиков (что хорошо для физического лица, создающего ее исключительно для общения), но также и расширить клиентскую базу. Оформить группу в Фейсбуке одинаково полезно и если вы продаете что-то онлайн, и если хотите прорекламировать свою компанию, и если желаете продвинуть бренд. Главное достоинство этого – дешевизна. Ведь вы не потратите ничего, кроме некоторого количества времени.
В данной статье мы остановимся на вопросах, связанных именно с оформлением, однако перед этим хочется сказать несколько слов и о создании страницы. Также читайте о том, как правильно оформить твиттер аккаунт или группу в одноклассниках.
Создаем, не забываем
Всего существует шесть видов страниц. Для коммерческих целей лучше всего подойдет «бренд», либо «продукт». Создав страницу, знайте, что она будет пустой и унылой. Собственно, именно ее и придется оформить так, чтобы пользователи прыгали от радости и становились в очередь с целью расстаться с непосильно нажитым.
Многократно проверено, что больше всего пользователи любят дружелюбие интерфейса, удобство навигации и информативность (но ни в коем случае не перегруженность сведениями).
Дадим маленький совет, который может облегчить вашу дальнейшую жизнь. Существует поле «имя пользователя», обязательно найдите его (обычно это поле обитает на странице «Общая информация») и замените длинный первоначальный URL, длинный, а также включающий в себя большое число случайных цифр, на коротки и человекопонятный URL. Укороченное название позволит пользователям лучше запоминать дорогу к вам, что весьма важно.
Правда, для того, чтобы проделать этот несложный трюк, придется заполучить 25 подписчиков, но это, полагаем, дело не очень утомительное. На крайний случай, можно попросить друзей и коллег подписаться на ваш ресурс.
Оформление страницы на Facebook
Перейдем теперь непосредственно к основной теме статьи. Как говорилось выше, создание страницы – это далеко не самая сложная и важная часть работы. Когда она будет готова, вам предстоит заняться дизайном. Это – обязательное условие, потому что вряд ли вы сможете заполучить большое число посетителей, используя лишь стандартные шаблоны, которые и так встречаются через один на бесконечных страничках-однодневках, и которые ни на секунду не задерживаются в головах у людей.
А раз так, то о чем следует помнить в первую очередь? Постараемся разобраться в этом, тем более, будем объективны, на сегодня Fasebook предоставляет весьма ограниченный набор средств, позволяющих поработать с дизайном страницы и повысить уровень ее уникальности. Итак, начнем по порядку.
Аватар
У любой группы в любой социальной сети есть эта небольшая (всего 180 пикселей шириной) картинка. Часто в качестве аватара используется фото, и в некоторых случаях это – отличное решение.
В любом случае, картинка/фотография должна идеально отражать суть вашей страницы и быть при этом яркой, красочной и запоминающейся. Если у вас (либо у вашей организации) есть деньги, возможно, имеет смысл заказать ее у какого-нибудь профессионала.
Страница приветствия
Этот элемент также нельзя назвать малозначимым, так как именно страницу приветствия увидят пользователи, впервые попадая к вам в гости, а первое впечатление, как известно, самое сильное.
Хорошая, яркая и запоминающаяся главная страница зачастую одним своим видом способна превратить простого пользователя в подписчика, либо клиента (в зависимости от того, какие цели вы преследуете). Да, повозиться с нею придется изрядно, однако результат всегда с лихвой окупит затраченные ресурсы (время, деньги, нервы и так далее).
Табы
Хотим отметить, что при оформлении бизнес-страниц к ним можно подключить сторонние приложения, позволяющие расширить функциональность. Называются они табами и могут быть представлены форумами, твитами, видео с YouTube, специализированными формами заказа и многим другим.
Самое интересное, что Фейсбук идет навстречу пользователем (пускай и не совсем бескорыстно) – благодаря появившемуся сравнительно недавно сервису pagemodo подключение табов к странице превратилось в относительно легкое и приятное занятие.
Шаблонов для оформления при помощи pagemodo чудовищно много. Проще сказать, чего нет, чем перечислять все то, что имеется в наличии. Благодаря этому ресурсу также можно создавать не только страницы приветствия, но и видеопрезентации, формы контактов, каталоги и так далее. Единственный недостаток – платность. За использование сервиса придется потратить деньги, однако за все хорошее всегда приходится платить.
Static HTML
Профессионалы, которые разбираются в верстке и знают, что такое оформление групп в Фейсбуке, могут воспользоваться приложением Static HTML, которое позволяет использовать для оформления стандартные HTML-теги. Его легко найти, задав соответствующую поисковую команду, а после установки можно будет приступать к работе. Таким образом, если у вас есть определенные знания в работе с языком веб-сайтов, то вы сможете создать и оформить страницу, добавив на нее необходимые табы, самостоятельно, не обращаясь ни к кому за помощью и не тратя деньги.
Заключение
Напоследок хотим еще раз подчеркнуть следующее. Никогда и ни при каких обстоятельствах не пренебрегайте оформлением. Грамотный дизайн превратит вашу страницу в удобный и эффективный инструмент, который позволит привлекать все новых и новых клиентов, донесет волнующую вас информацию до максимального числа заинтересованных людей, и, в конечном итоге, позволит добиться тех целей, которые вы перед собой ставили.
Не забывайте об этом, и, если уж решили создавать страницу в Фейсбуке, работайте над нею. Если серьезно отнесетесь к этому, результат вас порадует.