Добавлено в закладки: 0
Приложение “1С:Бюджет поселения 8” являет собой обычное решение, назначающееся для автоматизации работы учреждений, организующих выполнение бюджетов сельских/городских поселений, внутригородских федеральных включений и малых федеральных районов. Продукт спланирован на деятельность денежного органа по варианту кассового обслуживания, при котором самостоятельным и государственным заведениям даются лицевые счета в органах Федерального казначейства.
Прикладное решение создано в согласии с требованиями ныне действующего закона и инструкций Минфина РФ:
Приказ Казначейства РФ “Об алгоритме кассового обслуживания выполнения муниципального бюджета, субъектов РФ и локальных бюджетов и способе выполнения территориальными учреждениями Федерального казначейства конкретных функций денежных органов субъектов РФ и муниципальных учреждений по выполнению необходимых бюджетов”, Приказ Минфина РФ “Об утверждении одного плана счетов бухучета для госорганов власти, органов локальной автономии, органов управления госвнебюджетными фондами, госакадемий наук, гос (федеральных) заведений и Инструкции по его использованию”. Приказ Минфина “Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его использованию”, Приказ Минфина РФ “Об утверждении Указаний о способе использования бюджетного классифицирования РФ”Приказ Минфина РФ “Об утверждении типов первообразующих учетных бумаг и регистров бухучета, используемых органами госвласти (госорганами), органами локальной автономии, органами контроля госнебюджетными фондами, госакадемиями наук, госучреждениями и Методических указаний по их использованию”, Приказ Минфина РФ “Об утверждении Инструкции об алгоритме создания и предоставления сроковой отчетности о выполнении бюджетов РФ “О Порядке предоставления реестров затратных обязанностей субъектов РФ и сводов реестров тратных обязанностей федеральных обучений, включенных в состав субъекта РФ”.
Настройка реализует обычные способы планировки санкционирования, принятия во внимание, регулирования и анализа выполнения бюджета, снабжает высокую степень автоматизации государственного процесса и снабжает такие функции:
Проведение списка тратных обязательств
Для ведения реестра тратных обязанностей в системе предусматриваются три бумаги: первый, для оформления тратных обязанностей, второй, для того, чтобы принять изменения к тратным обязанностям и третья бумага для отображения действительного выполнения расходного обязательства за отчетный срок. Данные бумаг применяются для автоматического выполнения отчета “Реестр тратных обязанностей”. Этот отчет сдается два раза в год в вышестоящий финансовый орган. Расходные обязательства могут регистрироваться на текущий и плановый периоды. Конфигурация поставляется с заполненным справочником полномочий. По структуре этого справочника формируются аналитические отчеты.
Планирование объемов субсидий на обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий
Предусмотрен сбор с учреждений информации: о мощностях по даче услуг; о стоимости выполнения услуг и суммах трат на собственности. Образование сводного списка оказываемой деятельности. Подсчет масштаба пособий на основе заказов заведениям на снабжение госуслуг. Анализ применения мощностей заведений по даче услуг.
Подтверждение и детализация бюджета
В программном приложении предусматриваются бумаги для подтверждения и детализации трехлетнего проекта бюджета по прибыли, тратам и происхождении финансирования. Тратную часть бюджета возможно занести в базу в сфере распорядителей финансов бюджета или по бюджетной топономии. На основе бумаг по бюджету можно автоматически образовать тратные расписания для отгрузки в Федеральное казначейство данных об обособленных бюджетных ассигнациях.
Прогноз прибылей бюджета
Для того, чтобы прогнозировать поступления финансов в бюджет необходим документ «План поступлений» – поквартальный или помесячный прогноз прибылей бюджета.
- Санкционирование трат бюджета
- Подтверждение и детализация бюджетных ассигнаций;
- Подтверждение и детализация ограничений бюджетных обязательств;
- Отделение и детализация граничных объемов вливания денег;
Данные по санкционированию трат бюджета вносят в систему при помощи расходных графиков и списков расходных графиков. Для точного отображения данных об обработке бумаг. Федеральным бюджетом в комплексе предусматривается загрузка файлов с ведомостями по передвижению остатка средств бюджета и справками об остатке государственных финансов. При проведении бумаги проверяются на правильность выполнения и имеются ли суммы необходимых величин.
Расходные графики можно передавать в казну в печатном и цифровом типе.
Функции управителя госсредств
- Классификация госассигнаций
- Классификация ограничений бюджетных обязанностей.
- Классификация граничных масштабов финансирования;
Когда продукт применяется для автоматизации контролера госсредств, то можно вставить расходные расписания от денежного органа в типах Федерального казначейства. Для классификации плановой информации применяются расходные графики и списки расходных графиков распорядителей госфинансов. При проведении бумаг исполняются процедуры финансового регулирования.
Возможна загрузить расходные графики РБС в форматах Федерального бюджета. Расходные графики возможно передать в казну в печатном и цифровом виде. Для отображения данных о работе над документами Федерального бюджета в системе необходима погрузка файлов с отчётами по счету контролёра бюджетных финансов. Предусматривается образование бумажных типов и аналитических отчетов по положению счетов контролёра государственных финансов.
Образец справки к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета
Скачать образец справки к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета в формате .doc