Добавлено в закладки: 0
Порой необычные бизнес идеи больше похожи на шутку, чем на реальный способ заработать. Именно так в США и возник Сервис отклонения нежелательных звонков.
Создателем сервиса был Джефф Голдблатт из Массачусетса – он разработал автоматическую систему отклонения звонков. Для того чтобы она заработала, необходимо лишь дать нежелательному человеку номер сервиса под видом своего. Чаще всего в подобные ситуации попадают девушки, когда кто-то очень настойчиво выпрашивает номер телефона, и просто неудобно наотрез отказываться. Когда в следующий раз неприятные личности будут вам звонить, то услышат запись, которая в шутливом тоне сообщит, что вам не интересен этот человек.
В Америке идея стала невероятно популярной. Так, уже через год существования компании она обслуживала 600 тыс. клиентов, и за 2008 год заработала 841 тыс. долларов, в то время как в следующем году доход составил уже почти 2,5 миллиона! Таким образом, мы видим, что порой даже самые странные идеи стоят того, чтобы попытаться, ведь это единственный верный способ определить коммерческий потенциал.
К сожалению для фирмы, времена меняются. Так, в 2013 году, после десяти лет успешной работы, компания закрылась за ненадобностью. Дело здесь не в том, что люди перестали попадать в такие ситуации, просто сейчас существуют сервисы, которые позволяют заблокировать нежелательные звонки. Так, блокировка неприятных звонков есть сейчас в каждом телефоне, более того, операторы сотовой связи тоже предлагают услуги по их отклонению за символичную плату в 1 рубль за день.
Так что не только в России сейчас не приживется подобный бизнес, но и вообще вряд ли снова найдет свое место.
Для реализации подобной идеи понадобилось совсем немного – лишь телефонный номер, так что можно сказать, что реализация идеи оказалась совсем не затратной.