Добавлено в закладки: 0
Современный человек избавлен от необходимости придумывать и разрабатывать сценарий определенного торжества. За него это сделают специально обученные специалисты эвент–агенств, промо–акции проведут опытные маркетологи, детей развлекут дипломированные аниматоры, а свадьбу организуют с нуля не только с предоставлением тамады, но начиная от выбора платья, обручальных колец и стиля свадьбы и заканчивая каретой и голубями напрокат.
Такой крупный бизнес, как промышленный альпинизм, с помощью которого некоторые влюбленные признаются в своих чувствах и делают предложение руки и сердца, или открытие агентства праздников, требуют колоссальных стартовых вложений, оформления ряда специальных разрешений и покупки оборудования. Также продажей поступков для влюбленных могут заниматься и агентства по организации свадебных церемоний в рамках съемки истории любви или признания.
Продажа поступков для влюбленных – хороший способ дополнительного заработка для уже существующих агентств, однако, если у вас есть предпринимательская жилка и вы умеете общаться с людьми и организовывать интересные мероприятия, то можно начать со сравнительно простых поступков для влюбленных, которым попросту некогда выдумать пафосное поздравление или предложение руки и сердца для своей половинки. Заручитесь поддержкой друзей и знакомых, первые презентации такой деятельности лучше осуществить ко Дню святого Валентина или 8 марта, подойдет также 23 февраля – люди чаще готовы сделать подобный заказ на государственные или церковные праздники, или день рождения любимого человека.
Агентство можно открывать тогда, когда собрана сплоченная команда, бизнес имеет готовую модель, план, по которому будет развиваться и оптимизироваться.
Полезные советы для начинающих бизнесменов: бизнес на продаже поступков для влюбленных
Павел открыл свое агентство по продаже поступков 8 лет назад. Сегодня он – успешный бизнесмен и рад поделиться практическим опытом в этой сфере.
Поступки продаются на сайте агентства по сертификатам и там каждый клиент найдет то, что по карману именно ему. Каждый поступок имеет свою категорию увеличения цены –
Standard – 9 000 руб. Клиент может заказать такой пакет услуг в том случае, если он точно знает, чего хочет. При этом идею или сценарий он разрабатывает самостоятельно – команда бизнесмена только помогает ее воплотить в жизнь.
Medium – 15 000 руб. Такой пакет услуг заказывается в том случае, если клиент еще не решил, чего он точно хочет. Менеджеры собирают информацию и выдают клиенту один готовый вариант без возможности выбора.
Lux – 25 0000 руб. Для клиентов, которые готовы раскошелиться, которые сами не знают, чего хотят – таким на выбор предоставляется три варианта готового сценария действа. При этом у клиента имеется возможность круглосуточной связи с личным менеджером.
Оригинальные свидания и поступки хороши также тем, что подчеркивают индивидуальность отношений – кинотеатры и рестораны всем надоели, хочется чего-то большего, с индивидуальным подходом к каждому отдельному человеку. Именно это также высоко ценится в личных отношениях пар между собой.
Продажа поступков может осуществляться по двум рабочим схемам:
- Мини–точка в крупном ТРЦ вашего города – размер точки не будет превышать 3 «квадратов» – этого достаточно, чтобы разместить стул для администратора и проектор, на котором будут демонстрироваться видео презентации уже осуществившихся поступков для влюбленных.
- Открытие яркого сайта, на котором предоставлены видео–примеры поступков, цены, условия и документация, подтверждающая репутацию фирмы.
Преимущество данного вида деятельности состоит в том, что для открытия такого бизнеса не нужен офис. Заказ осуществляется по готовому или индивидуальному сценарию, специалисты сами выезжают на место проведения церемонии/розыгрыша/свидания/признания в любви.
Павел отмечает, что на старте бизнеса нелишним будет прохождение программ(цехов), которые предлагают проекты типа «Бизнес Молодости»: это позволит разобраться в тонкостях ведения своего дела с нуля.
На видео: Онлайн продажа поступков для влюбленных
Чтобы достичь успеха в такой нише, нужно много работать и везде успевать, следить за модными тенденциями и изменениями в экономической ситуации в стране. Павел подчеркивает, что профессия, которой он овладевал в институте, никак не касалась его прямой мечты – работать на самого себя. Он пробовал, искал и наконец обнаружил в себе актерский талант, устроился на работу в рекламное агентство.
Там он понял, что целевая аудитория, каждый отдельный член общества, который обращается за помощью для своего бизнеса, нуждается также в личной поддержке и личной рекламе. Первый поступок, ролик о котором был выложен на YouТube и набрал несколько десятков тысяч просмотров, состоял в том, как парню плохо без своей девушки и он даже готов спать в метро – но это был скорее розыгрыш, чем поступок. На самом деле в метро никто не ночевал, и после того, как ролик был отснят, матрац, одеяло и подушку благополучно вернули в квартиру.
Ролик начал работать вирусно, ребята «просекли фишку» и прикрепили к нему мини–рекламу о том, что их квалифицированная команда готова выполнять заказы – начала работать провокационная реклама на сайте, клиенты пришли по сарафанному радио, но команда Павла еще не конца поняла модели своего бизнеса, его концепции и даже особенности продукта, который они собирались предложить потенциальному клиенту, который уже узнал о них и хотел сделать заказ!
Старт компании ознаменовался тем, что ребята продолжали снимать небольшие вирусные ролики, промо–акции, розыгрыши к юбилеям и незначительные поздравления. На данном этапе развития бизнеса пока не получалось получить корпоративные заказы, денег хватало с трудом. Бизнес концепция два долгих года была невнятной, окончательный выбор ниши происходил постепенно. Команда начинала распадаться: ее члены находили себя в чем–то другом и преуспевали в других нишах. Павел осознал, что работать без знания своей целевой аудитории практически невозможно, это будет «бизнес–однодневка».
Ниша продажи поступков включает в себя такие разноплановые сферы как организация праздника, необычные подарки, реализация подарочных сертификатов.
Целевой аудиторией Павла стали люди, которые связаны любовными отношениями и хотят ярко отметить какую–то дату или сделать второй половине приятную неожиданность. Павел отмечает, что шаблонные праздники всем надоели, людям хочется чего–то нового. Он решил рискнуть и не прогадал.
В компании сегодня работают всего около десятка человек, которые являются незаменимыми сотрудники. Остальные специалисты приглашаются по аутсорсу: это могут специалисты самых разных профессий. Профессиональные актеры, фотографы, операторы, пожарные, спасатели, сантехники, трактористы
Размер среднего чека равняется примерно 9 000 рублей.
Механизмы бизнеса, по которым он развивается и масштабируется, Павел продумывал самостоятельно, в Бизнес Молодости его научили правильно расставлять приоритеты и подходить к делу с нужной стороны.
Он советует начинающим предпринимателям: заручитесь поддержкой партнеров – чем больше знакомых в разных сферах индустрии развлечений у вас будет, тем лучше. Клиент может захотеть заказать песочное шоу, фаер шоу или полеты на вертолете – все это потребует не только вложений со стороны клиента, но также ваших собственных умений и способности договориться с нужными специалистами.
По мере развития бизнеса и роста заказов появилась идея продавать франшизу. Павел и его команда выделили 3 основных преимущества своего уникального торгового предложения и дела пошли еще лучше. Павел уверен, что главное — применять нужные инструменты и постоянно практиковаться и совершенствоваться.
На видео: Заработок на эмоциях
Три основы успешного бизнеса в данной нише
- Управленческие бизнес–процессы. Сюда входят четкие цели и последовательный план действий. Региональные партнеры должны выполнять условие – 30 мероприятий за месячный период. При этом головная компания оказывает помощь в поиске клиентов и работе с ними.
- Организационные бизнес–процессы. Сюда может входить лидогенерация, онлайн–маркетинг, скрипты, методы и способы поиска клиентов. Это фундамент бизнеса, именно отсюда приходит капитал.
- Поддерживающие бизнес–процессы. Бухгалтерия и другая отчетная деятельность, которая на этапе стартапа и зрелого бизнеса очень сильно отличаются.
- Позиция «win–win» оказывается с точки зрения бизнеса очень выгодной: чем больше выгоды получает партнер, тем легче самому бизнесмену.
На видео: Лидогенерация, применяем для нашего бизнеса по продаже поступков
На видео: Лидонереция от БМ
Павел подчеркивает, что делегирование обязанностей – важная часть успеха. Ему хочется заниматься привлечением клиентов, а остальную работу и ответственность можно переложить на плечи наемного специалиста на должности генерального директора.
Кризис, неудачи, подводные камни – все это есть, будет и никуда не денется – без этого невозможна конкуренция, продвижение и повышение уровня достатка.
В сервис такого агентства может входить разработка сценариев свадебного торжества, предложения встречаться, романтическое предложение руки и сердца, выписка из роддома, безумные забавные поступки, розыгрыши и флешмобы, регистрация странных отношений, найм музыкантов на дом и на место встречи влюбленных – вариантов, которые можно предложить влюбленным – масса! Все оплачивается клиентом, вам останется только организовать его встречу с актерами/музыкантами/тренерами и прочее.
Специальных сертификатов и лицензий не потребуется – нужно только умение договариваться с нужными людьми – например, организация романтического свидания на крыше потребует разрешения городских властей. Такую деятельность можно зарегистрировать как ИП или ООО – все будет зависеть от количества учредителей и размера/наличия уставного капитала.
Выгоднее всего зарегистрировать такую деятельность как юридическое лицо, если вы планируете сотрудничать и принимать заказы от предприятий и организаций. Затем нужно оформиться и встать на учет в ПФР и другие социальные инстанции, а также уведомить о смене своего статуса фонд общеобязательного медицинского страхования. Размер стартового капитала будет полностью зависеть от масштабов заказов, которые вы будете готовы на себя брать. Узкопрофильная фирма, которая специализируется только на мероприятиях–поступках, будет стоить меньше, чем эвент–анентство, которое готово организовать детские мероприятия, свадьбы, корпоративы и прочие масштабные вечеринки.