Добавлено в закладки: 0
Музыкант по вызову как идея бизнеса будет представлена читателям на основе опыта предпринимателя Светланы Жарковой, которая самостоятельно организовала малый бизнес по представлению услуг в сопровождении музыкой различных мероприятий и праздников.
Краткое описание идеи
В этом разделе вам будет представлено краткое описание бизнес идеи, а также ее воплощение в реальное и прибыльное дело, такое же, как и 3D фотостудия.
Светлана Жаркова имеет музыкальное образование, но долгое время не применяла свои навыки в работе по специальности. Однако желание заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие не давало ей покоя. Именно поэтому она приняла решение приобрести синтезатор. В то время она воплотила свою мечту в реальность – у нее появился настоящий оркестр под ее управлением. О том, чтобы этот оркестр приносил прибыль, Светлана даже и не думала.
С того самого момента все праздники в кругу родных и друзей проводились вместе с музыкальным сопровождением. Компании собирались самых разных возрастов и с самыми разными вкусами, это и стало причиной создания универсального репертуара. В репертуаре появился джаз, рок, поп, а также частушки и народные песни.
После одного из «домашних концертов» Светлана была приглашена на корпоратив фирмы, где работала ее подруга, собственно она и посоветовала Светлану своему руководству. Она рекомендовала Светлану как универсального музыканта, и руководство согласилось хорошо оплатить ее работу. В то время Светлана даже и не рассматривало свое хобби как работу, однако приглашение она приняла.
Первоначально может показаться, что этот такой бизнеса, как музыкант на дом, узкой специализации и заниматься им может не каждый. Но разве мало тех, кто учился музыке? Может быть, в детстве в музыкальной школе, или самостоятельно, если вы владеете хотя бы азами игры на музыкальном инструменте, то этот вид бизнеса вам подходит, и вы сможете стать музыкантом по вызову.
Перед выполнением своего первого заказа Светлана связалась с начальством фирмы и узнала какой коллектив будет на вечеринке и в какой обстановке она будет проходить, и какую музыку клиенты хотят услышать на вечеринке. Как выяснилось, на фирме работают люди разных возрастов – и молодежь, и люди старшего поколения. Поэтому Светлане не нужно было менять свой репертуар, который насчитывал уже более двухсот композиций.
Следующий ее шаг был визит в кафе. Там она пообщалась с администратором и выяснила, что в кафе имеется вся необходимая аппаратура, за исключением микрофонов. Их Светлана заняла у друга ди-джея на один вечер.
Первая работа в качестве такого работника, как музыкант на дом, прошла отлично, несмотря на волнения и переживания. Заработанные деньги Светлана потратила на покупку двух новых микрофона. Она купила их на случай, вдруг подобные предложения еще поступят? И они вскоре появились.
Следующий заказ поступил от одного из тех сотрудников, который был на корпоративе. Он пригласил Светлану поиграть на своем юбилее. Третий заказ поступил от хозяйки кафе, в котором играла Светлана. Совсем скоро Светлана поняла, что дело, которое приносило ей удовольствие, и было в качестве хобби, стало превращаться в профессию, и она оформила его в специальном учреждении как вид бизнеса.
Превращение хобби в бизнес
Чтобы превратить хобби в бизнес Светлана зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель, приобрела нужное профессиональное оборудование – микшерский пульт, усилитель, колонки. Далее она подала объявления в различные местные газеты, а также на портал объявлений во всемирной паутине.
Некоторое время спустя Светлане позвонил мужчина, с предложением о совместной работе. Он играл на гитаре, саксофоне и имел вокальные навыки. Так образовался дуэт.
Вдвоем они разучили новые песни, распределили все песни репертуара на тематические категории: песни для юбилеев, свадеб, вечеринок, новогодние, и некоторые из них записали на диск. Далее они заказали визитные карточки, распространили диски, и посетили многие кафе и рестораны, оставляя визитки и диски администраторам кафе. Владельцы заведений с удовольствием согласились на их предложение, ведь владельцам выгоднее приглашать музыкантов в определенные дни, чем содержать музыкантов в штате.
Сначала заказов было не очень много, однако за них хорошо платили. Далее приглашения стали поступать регулярно. За несколько дней до назначенного события музыканты встречались с заказчиками и знакомились с ними. Большое количество заказов поступало в канун праздников, и это вполне объяснимо. В праздники людям особенно хочется веселья, танцев и музыки, поэтому для них отличный сюрприз – музыкант на дом. В настоящее время бизнес очень прибылен и доставляет много приятных эмоций.