Подарки – впечатления, что за бизнес такой?

Добавлено в закладки: 0

Подарки-впечатления порадуют Вас и близких!

Подарки-впечатления порадуют Вас и близких!

Подарки-впечатления представляют собой обособленный товар, созданный объединением различных развлекательных, оздоровительных и прочих услуг под одним брендом. Эта идея бизнеса оригинальна, как и магазин подарков.

В наше время подарки-впечатления всё больше набирают популярности. Это довольно не новая идея, пришедшая к нам, как большинство идей бизнеса, с Запада.

Такой подарок представляет собой некий сертификат на какую-либо услугу, например на сеанс дайвинга. Таким образом, в подарок человеку поставляется не материальная вещь, а чисто эмоциональные впечатления. Можно подарить такой сертификат паре влюбленных, мужчине, женщине или ребенку.

Прежде, чем приступить к осуществлению идеи подарка-впечатления, следует определиться в предпосылках для реализации идеи. Не стоит забывать, что уже с первых шагов в определении места расположения продаж таких услуг у большинства бизнесменов возникает множество вопросов.

Перед открытием магазина, где продаются подарки-впечатления, следует изучить спрос и ресурсы города открытия. Особенно на это стоит обратить внимание, если город является небольшим. Крайне важно, чтобы, выступая посредником, все подарки можно было реализовать. Так, например, продавая впечатления от полёта на истребителе, следует убедиться в возможности осуществления такой услуги.

Для магазинов, занимающихся только подарками впечатлениями, наилучшим вариантом станет торговля через интернет. Это позволит бизнесмену сократить свои расходы до минимума, не теряя денег за аренду помещения и связанных с этим неудобств. Кроме того, избегает затрат на оплату заработной платы работникам, за неимением таковых.

Потребительский сектор

Для организации торговли подарками-впечатлениями, следует внимательно изучить целевую аудиторию.

Наиболее популярны такие подарки среди активных экстремальных людей, как правило, среди молодёжи. Поэтому, рассматривая проект, в первую очередь необходимо анализировать целевую аудиторию для выявления её достаточности в настоящем городе. И только после аналитических изысканий следует определять набор впечатлений, которыми будет торговать магазин. Это может быть день в веревочном парке, полет в аэротрубе, заказ фаер шоу, катание на кайте или прыжок с роупом.

Дело в том, что услуга может вообще не найти отклика среди жителей городка с населением меньше ста тысяч человек. Также следует учитывать то, что для мегаполиса и маленького городка услуга будет отличаться принципиально.

В провинциальных городках, где публика не слишком избалована, наибольшим спросом будут пользоваться недорогие впечатления, а различные авиа-туры, заплывы с дельфинами и другие подобные им развлечения, скорее всего, станут недоступными в маленьких городках из-за элементарного отсутствия поставщика услуги, ну и из-за большой стоимости, конечно, тоже.

Организация торговли подарками-впечатлениями

В целом отношения с поставщиками складываются по принципу туристических агентств. Магазин выступает в роли посредника, который при продаже данной услуги получает скидку. Так, при покупке одной и той же услуги через магазин и напрямую у поставщика услуги, покупатель собственно ничего не выигрывает, так как для него лично сумма остаётся прежней. Поставщиков не сложно убедить в выгодности такого сотрудничества, ведь они получают хорошую рекламу своих услуг, обеспечиваемую магазином-посредником.

В данной отрасли, отсутствие конкурентов открывает невообразимые и практически безграничные возможности. В крупных мегаполисах развиваться легче, не смотря на достаточно сложный старт, благодаря большему количеству потенциальных потребителей услуги.

Кроме того, не стоит забывать, что подарки-впечатления – достаточно сезонное явление, если можно так выразиться. На праздники и на период отпусков продажи увеличиваются едва ли не в два раза.

Реклама

Самой основной статьёй расходов данного бизнеса является рекламная кампания. В качестве рекламы можно использовать следующие методы:

  1. Листовки, раздаваемые силами продавца в проходимых местах, либо реализуемые самим поставщиком услуги.
  2. В настоящее время большой успех имеет реклама в социальных сетях.
  3. Реклама на других ресурсах интернета.

Расходные статьи

  1. Реклама. Наибольшие расходы в данном бизнесе связаны именно с ней.
  2. Оплата интернет-магазина: хостинг, домен, дизайн и другие расходы, связанные с содержанием сайта.
  3. Расходы на упаковку товара
  4. Канцелярия.
  5. Дизайнерское оформление и распечатка сертификатов.
  6. Регистрация фирмы.

Но, несмотря на перечисленные трудности и затраты, идея довольно легка в осуществлении. Достаточно помнить, что начинать следует не с дизайна сайта интернет-магазина, продающего подарки-впечатления, а с поиска поставщика и анализа целевой аудитории.

Видео: Оригинальный подарок-впечатление

 

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Подарки – впечатления, что за бизнес такой?”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля