Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования

Сохрани франшизу... - чтобы не потерять.
1 0

Бизнес по франшизе: упаковка предложения для клиента

Франшиза по грузчикам

Добавлено в закладки: 0

Масштабирование бизнеса по франшизе

Масштабирование бизнеса по франшизе

Как продать франшизу?

Продажа представительства – это еще один способ заработать, если ваш бизнес уже стал узнаваемым и есть готовая клиентская база. Доход с роялти и паушального взноса позволит расширить не только представительство в регионах, но также позволит  основному офису развиваться в ускоренном темпе и использовать все необходимые информационные и технологические новинки и ультрасовременный инструментарий.

Потенциальные франчайзи выбирают из множества предложений на рынке, поэтому важно привлечь внимание именно к своему бизнесу, тем более что в кризис не каждый готов стартовать с нуля или приобретать готовый бизнес.

Упаковка франшизы, то есть четко указанные в предложении выгоды, особенности и цены на ваше представительство. Покупатель должен понять, что именно он покупает, и какой объем поддержки получит за указанную в рекламном объявлении цену. В разработку франшизы стоит включить также связанные со стартом бизнеса трудности и перспективы возможного развития представительства.

На видео: Масштабирование бизнеса

Создание франшизы

Создание франшизы  представляет собой представление сути вашего бизнеса для потенциального франчайзи. Чему стоит уделить внимание при разработке плана продажи франшизы?

Как выгодно продать франшизу?

Покупатель должен видеть преимущества сотрудничества с вами и четко понимать цели и задачи главного офиса, а также осознавать перспективу повышения уровня собственного заработка и всех рисков, связанных со стартом по франшизе.

Классифицируют упаковки внутреннюю и внешнюю.

 

 

Масштабирование и упаковка разных видов деятельности

Масштабирование и упаковка разных видов деятельности

Внутренняя:

  1. Бизнес план с учетом потребностей франчайзера и франчайзи, руководство для представительство в регионах с реальными расчетами, соответствующими действительности на основе маркетингового и ряда других анализов.
  2. План-презентация бизнеса для франчайзи, механизм работы системы бизнес проекта и основы получения от него прибыли и перспективы к развитию.
  3. Разработка пошаговых инструкций для тех, кто только собирается открывать свое дело. Консультации, касающиеся подбора помещения, персонала, оборудования и прочего.
  4. Презентация единого стиля, которого обязаны придерживаться все представительства. Проект –презентация отделки внутреннего и внешнего дизайна помещения для бизнеса.

На видео: Длительное полное руководство по масштабированию бизнеса

Внешние аспекты разработки франшизы:

  • юридические основы старта бизнеса по системе данного франчайзинга,
  • консультации, касающиеся популяризации франчайзинга

Данный вид упаковки характеризуется:

  • наличием договора франчайзинга при участии обеих сторон сделки. В договоре прописываются такие финансовые аспекты, как размер ежемесячных отчислений, сумма паушального взноса, условия сотрудничества.
  • процедура регистрации на сайте предложений по франшизам с целью поиска покупателей готового бизнеса.

Какой должна быть идеальная упаковка франшизы

Упаковка франшизы – это своего рода рекламная кампания вашего дела, поэтому то, как вы оформите предложение для потенциального франчайзи,

Какую информацию необходимо предоставить франчайзи?

  1. В чем особенности (преимущества) вашего бизнеса перед прямыми конкурентами, которые представлены в том или ином регионе. Популярность, перспективы работы в данном бизнесе с вашей франшизой.
  2. Размер капитальных капиталовложений в старт бизнеса и размер последующей прибыли, с расчетами, на первых этапах бизнеса.
  3. Список трудностей которые ждут начинающего франчайзи на первых этапах работы по франшизе.
  4. Обзор подводных камней должен быть освещен в наиболее полной мере, так как любой стартапер понимает, что без трудностей старт бизнеса просто невозможен.
  5. Подобная информация должна быть освящена четко и конкретно. Информацию необходимо подкрепить видеорядом или инфокартами – такая информация запоминается и воспринимается гораздо лучше и быстрее. При этом такой формат информации гораздо приятнее, чем простой текст.
  6. Презентация бизнеса должна быть составлена так, чтобы у потенциального франчайзи не осталось желания задать дополнительные вопросы менеджерам, и он был верен в гарантированном получении прибыли от покупки готового проекта.

Как правильно продать и оформить франшизу

Работа на развитие бизнеса и продажа франшизы – не одно и то же.

Что нужно, чтобы создать предложение франшизы:

  • Анализ спроса и предложения в конкретном регионе
  • анализ уровня конкуренции
  • анализ эффективности рекламы в регионе
  • расчет суммы первоначальных капиталовложений в старт бизнеса для франчайзи. В первоначальный взнос входят: заработная плата персоналу, аренда помещения, паушальный взнос, цена франшизы, стоимость продукции/услуги
  • расчет прибыли, которую может получить франчайзи с поправкой на бизнес-среду региона, в которой он собирается стартовать и где будет предлагаться открытие франшизы.

Работающая франшиза в любом случае принесет доход как франчайзи, так и франчайзеру, и станет хорошей рекламной вывеской для владельца главного офиса. Компания докажет свою состоятельность и надежность – это еще один вариант работающей рекламы.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что продажа франшизы должна осуществляться на основе гарантированного получения прибыли франчайзи, иначе репутация основного бизнеса неминуемо пострадает.

Если вы не желаете заниматься упаковкой франшизы самостоятельно, необходимо обратиться к проверенным специалистам.

Важные юридические тонкости оформления пакета франшизы:

  • подготовка полного пакета документов
  • помощь в открытии ИП или ООО непосредственно для франчайзи
  • разработка условий пользования франшизой, определение оптимального размера роялти и паушального взноса

Специалисты проведут необходимый анализ рынка и сделают соответствующие выводы, которые будут отражены в отчетах, расчетах и схемах.

Они упакуют франшизу и выведут ее в качестве рекламного предложения на рынок. Конечно, такая услуга обойдется недешево.

Как выбрать сайт для размещения франшизы?

  • Сайт для размещения рекламного предложения  лучше выбирать с хорошей посещаемостью
  • Чем более обширной будет аудитория, тем больше будет шанс, что франшизу купят.
  • Внимательно изучите регион ориентирования сайта и его основную тематику. Если упаковка франшизы заказана у специалистов, то они сами разместят рекламное предложение на лучшем сайте.

Показать ещё франчайзинг предложения

Нет комментариев и отзывов для “Бизнес по франшизе: упаковка предложения для клиента”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

11 − шесть =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

двадцать + 6 =