Справка об образовательном уровне и стаже консультационной (аудиторской) работы ведущих специалистов фирмы

Добавлено в закладки: 0

В России происходят процессы становления и развития рыночных отношений и постепенное интегрирование страны в мировую экономику.

Новые экономические и социальные условия вызывают необходимость ведения профессиональной деятельности с учетом международных правил и принципов в условиях единой государственной политики.

Изменение системы общественных отношений, а также гражданско-правовой среды вызывает необходимость адекватной трансформации национальной системы бухгалтерского учета и отчетности, процесс реформирования которой в значительной степени определяет экономику всей страны.

Современные условия характерны тем, что государственная система образования, в которой значительное место занимает система бухгалтерского образования и его составная часть – дополнительное профессиональное бухгалтерское образование, претерпевает коренные изменения. Также коренным изменениям подвержена и профессия бухгалтера { Шеремет А.Д. «Новые требования к бухгалтеру и подготовка профессиональных бухгалтеров высшей квалификации». Материалы по аттестации профессиональных бухгалтеров. – М.: ТЕИС, 1997. – С.3-6}. Требуется решение проблемы становления будущей бухгалтерской профессии, представляющей бухгалтера в роли управленческого профессионала.

Деятельность бухгалтера в новых условиях хозяйствования пока не обеспечивает потребность предприятия в диагностике и выработке мероприятий, направленных на сохранение его экономического благополучия на протяжении всего периода существования предприятия. Профессия пока недостаточно отвечает государственным требованиям и не обеспечивает такой уровень подготовки бухгалтера, который бы при занятии соответствующих должностей мог выполнять принципиально новые виды работ, обеспечивающие подъем экономики и привлечение необходимых инвестиций в ее реальный сектор.

Формирование будущей бухгалтерской профессии, как одно из важнейших направлений реформирования бухгалтерского учета и отчетности, соответствующее международным стандартам финансовой отчетности, пока недостаточно обеспечивает необходимость изменения менталитета бухгалтера и восприятия им новых подходов, методов и этики профессиональной деятельности.

Фундаментальные основы вхождения в сложный механизм формирующегося в России современного динамичного рынка и будущую профессию бухгалтера недостаточно закладываются в школах, лицеях, государственных учебных заведениях ИПК, коммерческих образовательных структурах, отраслевых ИПК, учебных центрах Федеральной государственной службы занятости населения, ВУЗах, ССУЗах. До настоящего времени не выработан механизм организационно-координационной деятельности в формате единой государственной системы дополнительного профессионального образования для всех учебных заведений России. Особое место в этой системе пока не занимают общественные профессиональные бухгалтерские организации, способные обеспечивать переподготовку практикующих бухгалтеров с уже сложившимся менталитетом, базирующимся на так называемых «старых традициях», присущих командно-административной экономике и затрудняющих восприятие новых подходов.

Таким образом, на современном этапе государственно важное значение приобретает создание системы дополнительного бухгалтерского образования (ДБО), соответствующей государственным требованиям к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций как составной части государственной системы дополнительного образования (ДПО) в России { М.: Государственная академия инноваций, 2002. – С. 357-425}”. Наряду с качественной подготовкой и обеспечением потребностей страны в бухгалтерских кадрах новой формации система ДБО должна рассматриваться как инструментарий для подтверждения национальных стандартов и предложений Межправительственной Рабочей Группы экспертов по международным стандартам к профессиональной компетенции, уровню специальной подготовки, приобретенных навыков и накопленного опыта в соответствующей сфере деятельности, способности бухгалтера организовать качественную работу соответствующих служб в организациях различных форм собственности и отраслевой принадлежности, а также способности проводить самостоятельные консультации по вопросам бухгалтерского учета и отчетности при абсолютной готовности бухгалтера к соблюдению норм профессиональной этики.

Особенности справки

Справка об образовательном уровне и стаже консультационной (аудиторской) работы ведущих специалистов фирмыДумается, что весьма своевременно управление ДБО с позиций системного подхода на основе изучения теории и практики управления ДПО в условиях реформирования национального бухгалтерского учета и становления принципиально новой бухгалтерской профессии, а также реформирования системы бухгалтерского образования и его составной части – методологии ДБО.

Практическая потребность Российской экономики в системе ДБО предопределяет цели, задачи и предмет данной работы, базирующиеся на международном опыте и особенностях управления ДБО в России, на опыте ведущих профессиональных бухгалтерских организаций России и их роли в управлении ДБО, что определило критическую оценку происходящих преобразований, выработку концептуальных организационно-методических основ и технологии работы в условиях функционирования системы управления ДБО, а также выработку методики анализа эффективности организации ДБО в условиях Нижегородского региона на примере Межотраслевого института повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета с возможностью адаптации ее на все учебные заведения и регионы России.

Управление ДБО и становление принципиально новой бухгалтерской профессии, вызванное необходимостью реформирования бухгалтерского учета и стандартизации бухгалтерских норм и правил в международном масштабе, требует методологического обеспечения управления ДБО, взаимной увязки понятий как составной части единой Российской системы ДПО, обеспечивающей государственную политику.

Образец справки об образовательном уровне и стаже консультационной (аудиторской) работы ведущих специалистов фирмы

Образец справки об образовательном уровне и стаже консультационной (аудиторской) работы ведущих специалистов фирмы Скачать образец справки об образовательном уровне и стаже консультационной (аудиторской) работы ведущих специалистов фирмы в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Справка об образовательном уровне и стаже консультационной (аудиторской) работы ведущих специалистов фирмы”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля