Добавлено в закладки: 0
Наименование торговой марки: ЭТО-ТУР.
Коммерческая деятельность: агентство по туризму.
Позиционирование компании на рынке: сеть салонов по организации путешествий для любого вида туризма, а также для любого уровня доходов.
Компания, являющаяся правообладателем: ООО «Милана».
Необходимо ли заключать договор ком. концессии, а также регистрировать в Роспатенте: да.
Число точек, открытых по франчайзинг линии: 2.
Число своих собственных точек: 2.
Примерная необходимая сумма капиталовложений на начальном этапе: 200 000 рублей.
Стоимость покупки франшизы (паушальный взнос): 15 000 рублей.
Сумма роялти: от 7 000 рублей.
Маркетинговый и рекламный фонд: 1000 рублей.
Приблизительный период, за который возможна окупаемость данного проекта: 6-12 месяцев.
Необходимое помещение для бизнеса: от 15 м2.
Номер телефона: 7 (916) 989-96-36.
Адрес сайта: www.etotour.ru.
Что представляет из себя сеть турагентств «ЭТО-ТУР»
Предшествующие десять лет деятельности под эгидой нескольких туристических компаний международного уровня дает возможность ЭТО-ТУРу делиться своим опытом с такими же молодыми, энергичными и перспективными компаниями. Сеть салонов путешествий. Франшиза «ЭТО-ТУР» дает возможность быть частью туристической сети, чья деятельность отвечает всем международным стандартам ведения бизнеса путешествий и соответствует высоким требованиям, предъявляемым к качеству предоставляемых услуг.
Особенности франшизы «ЭТО-ТУР»
Все участники, которые решили купить франшизу «ЭТО-ТУР», являются самостоятельными юридическими лицами. Становясь владельцем франшизы «ЭТО-ТУР» они приобретают:
- Хорошо известную торговую марку «ЭТО-ТУР», которая расшифровывается как Энциклопедия Твоего Отдыха;
- Единую политику в области маркетинга и рекламы;
- Единый центр, где можно легко забронировать туристические услуги с повышенной процентной ставкой от туристического оператора;
- Возможность пройти обучение, а также курсы повышения квалификации для сотрудников сети турагентств.
- Первый шаг, который необходимо сделать, чтобы быть включенным в сеть, это довести состояние офиса до соответствия единым стандартам «ЭТО-ТУР»:
- Подготовить само помещение (желательно в здании торгового комплекса);
- Наличие единого технического оснащения и программного обеспечения;
- Ведение работы со стратегически важными партнерами (туроператоры);
- Унифицированный вид наружной рекламы, вывесок, баннеров, полиграфической продукции (визитки и пр.).