Добавлено в закладки: 0
Что такое коммерциализация. Описание и определение термина.
Коммерциализация – это деятельность лица или организации, предприятия, направленная на извлечение прибыли всеми способами, это также, если говорить в государственном масштабе, первые шаги при приватизации государственных предприятий, увеличение числа коммерческих предприятий. Коммерциализация в науке – это практическое использование научных изысканий и разработок в производстве товаров или предоставлении услуг, с тем, чтобы эти товары или услуги, можно было продать с максимальным коммерческим эффектом. Коммерциализация интеллектуальной собственности подразумевает использование интеллектуального труда для получения большей выгоды предпринимателями.
Это процесс совпадения форматов поведения покупателя и продавца инновационного продукта относительно возможности использования, стоимости, перехода прав собственности на инновационный продукт (или рыночное освоение инновационного продукта).
Процесс коммерциализации инновационного продукта является ключевым этапом инновационной деятельности в результате которого происходит возмещение затрат разработчика (или владельца) инновационного продукта и получение им прибыли от своей деятельности.
Коммерциализация технологий
Нематериальные активы в виде интеллектуальной собственности (ИС) занимают большую долю в капитале компаний, независимо от масштаба их бизнеса. Интенсификация производственных процессов и повышение их качества за счет использования научно-технической деятельности определяет результаты резкого сокращения инновационного цикла, ускорение технологии обновления и информации о продукте.
Концепция «Коммерциализация технологий» подразумевает использование коммерческой технологии, т. Е. Использование извлечения выгоды. Поэтому интеллектуальный рынок продуктов является новым, но это чрезвычайно важно для нас процесс инновационного сектора. К сожалению, наши университеты не учат. И теперь они не учат, и многие из них, чтобы узнать “основы” этой науки в одиночку. Отсутствие специалистов в области коммерциализации технологий (и передачи, а) является хорошей основой для работы по устранению существующих внешних и внутренних барьеров и постепенной подготовки сфер науки и бизнеса к новым условиям организации инновационной деятельности ,
Интеллектуальная собственность с ее “субъективной составляющей” может быть “прикоснулся” только соответствующие документы, объективно подтверждающие его присутствие – соответствие условиям закона и договора, а также о законности гражданского оборота – на право пользования и распоряжения интеллектуальной собственности .
Значение интеллектуальной собственности для инновационного бизнеса предполагает использование исключительных прав на произведения науки, ноу-хау, изобретений и полезных моделей. Интеллектуальная собственность обеспечивает капитализации бизнеса и консолидации прав собственности в виде нематериальных активов, но является налогооблагаемой базой прибыли, что бизнес часто воспринимается негативно.
Тем не менее, инновационный и растущий рост базового налогового бизнеса в прибыли в виде нематериальных активов не страшно, так как они подвергаются ускоренной амортизации, могут быть образованы путем замены и даже удвоение прибыли от предпринимательской деятельности, чтобы обеспечить предотвращение налоговых проверок и санкции рисковать.
Эффективное управление интеллектуальной собственности возможно только в присутствии опытных специалистов в области экономики, технического регулирования, права, бухгалтерского учета и координации их взаимодействия.
Эффективное управление и управление рисками интеллектуальной собственности значительно повышает инвестиционную привлекательность, конкурентоспособность, капитализации, стабильность и ликвидность инновационного бизнеса. Умелое сочетание различных видов интеллектуальной собственности в бизнес-аксессуаров расширяет реализацию права интересов держателя, в том числе оптимизации, коммерциализации и защиты от угона от несанкционированного использования.
Документальное подтверждение объективной форме работы и технических решений в ее структуре, защищенной, как ноу-хау, изобретение, полезную модель, позволяет защитить “форму интеллектуальной собственности и содержание.
Интеллектуальная собственность
Интеллектуальная собственность в первую очередь заинтересованы в возможности гражданского оборота и их экономических, коммерческих, технологических аспектов в качестве “золотого запаса” бизнеса, обеспечения эффективной системы контроля и управления рисками.
Корпоративное управление интеллектуальной собственности (ИС) организуется путем стандартизации правил интеллектуальной собственности, связанной системы менеджмента качества с задачами профессионального управления интеллектуальной собственностью в условиях аутсорсинга, с возможностью сертификации интеллектуальной собственности нематериальных активов в соответствии с определенными правилами систем сертификации.
Функция создана с помощью систем управления ИС является защита интересов правообладателя в Арбитражном суде. Страховые риски гражданского оборота интеллектуальной собственности является одним из способов, права по предотвращению рисков держателя и компенсации за ущерб, причиненный в результате несанкционированного использования интеллектуальной собственности рейдерством, ошибки или смещения должностных лиц суда и исполнительной власти ..
Страховщик имеет право и должен от имени страхователя вступить в переговоры и соглашения о возмещении ущерба, чтобы представлять интересы застрахованного лица в суде или иным образом осуществлять правовую защиту страховщика. Страховка покрывает: ущерб, причиненный имущественным интересам застрахованного лица; судебные издержки, затраты и расходы; расходы на защиту интересов страховщика в судах.
Правообладатель страховой риск может быть использован в суде ресурсов страховщика и / или “сторицей”, чтобы возместить убытки, связанные с интересами правообладателя на объекты интеллектуальной собственности
Интеграции интеллектуальной собственности в инновационных проектах, технологии производства и продуктов бизнес-аналитики и «корпоративные ценности» – главная задача служб управления интеллектуальной собственностью.
Но одна из важных особенностей операций IP является интеллектуальная система определения цены продукции, которая определяется в первую очередь затрат на рабочую силу для их создания и лицензионной политики коммерциализации исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности. Стоимость работ, услуг, товаров существенно меньше, чем стоимость имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности.
Объективно подтвердить наличие, законность использования ценообразования и интеллектуальной собственности – управление интеллектуальной собственностью и учета задач, бюджетного учета нематериальных активов. Как правило, для коммерциализации интеллектуальной собственности на рынке не хватает объективных показателей для объективной ценовой имущественных прав интеллектуальной собственности. Рыночная стоимость – субъективное мнение оценщика (и каждый оценщик определяется только его плату).
Документальное подтверждение
Документальное подтверждение соответствия интеллектуальной собственности, ее прикладное значение, перспективы, эффективность в стоимостном выражении, исключительные права на собственность и страховых рисков интеллектуальных гражданского оборота интеллектуальной собственности дает возможность залога имущественных прав интеллектуальной собственности для привлечения кредитов для улучшения или реструктуризации бизнес и внедрение инновационных ресурсоемких проектов.
Для устранения нормативных недостатков, в целях стандартизации “технического регламента” гражданского оборота интеллектуальной собственности в целях предотвращения рисков для бизнеса и обеспечение стандартов юридической практики требует некоторой работы по стандартизации процедур для коммерциализации интеллектуальной собственности в области инноваций и сотрудничества заинтересованные стороны, тем самым снижая риски налоговых правонарушений и санкций, а также обеспечивает анализ страховых рисков, оценки и защиты прав собственности на кредитование инновационных проектов и обеспечивает конкурентное преимущество инновационного бизнеса.
Руководствуясь интересами обеспечения конкурентных преимуществ бизнеса, участников некоммерческих проекта по управлению интеллектуальной собственностью, приглашает заинтересованных лиц к сотрудничеству и совершенствование существующих систем управления интеллектуальной собственностью и ее хозяйственного использования.
Нематериальные активы юридических лиц (исключительные права на интеллектуальную собственность) – одна из статей бухгалтерского учета, которая определяет платежеспособность и ликвидность высокотехнологичного бизнеса. Однако для того, чтобы защитить свой бизнес от рисков, необходимо создать региональную систему сотрудничества и подготовки бухгалтеров и менеджеров, с тем чтобы они могли небрежно дела надлежащим образом оформленные документы, перечень которых обычно включает в себя: отчет об оценке соответствия документация, сертификат соответствия объектов собственности Подтверждения паспорта интеллектуальной интеллектуальной собственности, патент на объект промышленной собственности, свидетельство о регистрации средств индивидуализации и др. Это главная задача профессионального управления интеллектуальной собственностью.
Коммерциализация использования результатов научно-исследовательской деятельности, осуществляемой за счет бюджетных средств в университетах и научно-исследовательских организаций, могут быть реализованы с использованием децентрализованных, централизованных и смешанных моделей . В децентрализованной модели, компания, ведущий научные исследования и разработки, своекорыстных тенденции коммерциализации и инвесторов к этому процессу, используя наиболее подходящий с точки зрения экономической, социальной и информационной эффективности процесса коммерциализации.
В централизованной модели, методы коммерциализации определяются вышестоящей организации, а организация-разработчик обеспечивает надзор за производством, в некоторых случаях, занимающихся переработкой научно-технической продукции, с тем чтобы дать ей некоторые потребительские характеристики. Смешанная модель развития наиболее важных для государства, коммерциализирован централизованной модели, тем менее важным развитие компетенции переданы в полной мере развития организации.
Преимущества
Преимущество использования децентрализованной модели является высокая степень заинтересованности разработчика предприятия для эффективной коммерциализации продуктов, которые наиболее востребованы с рыночной точки зрения. Недостатком может быть возможно отсутствие средств и инвесторов, чтобы довести продукцию до производства и конечного потребителя. В централизованной модели, преимущества и недостатки прямо противоположны децентрализованная модель: наличие финансирования в целях содействия развитию рынка, но меньше, чем высокий интерес девелоперских компаний в коммерциализации результатов научно-технической продукции.
Среди проблем коммерциализации технологий, которые возникают на российском рынке можно отметить:
незавершенность большинства исследований для разработки наиболее. Таким образом, есть только базовая версия развития товаров с рядом функциональных характеристик, которые должны закончить, чтобы придать дизайн свойства, необходимые товары с точки зрения маркетинга. В настоящее время картина в таких случаях отражает основные свойства и характеристики будущего продукта, но не определяет конкурентоспособность продукта по сравнению с аналогичными продуктами или продукты-заменители, которые, соответственно, снижает стоимость большинства развития. Решение может заключаться в проведении маркетинговых исследований, определения ключевых свойств развития, которые представляют интерес для потенциальных покупателей таких товаров, а также переработка научно-технической продукции в соответствии с идентифицированным потенциальным спросом;
задача нахождения необходимых финансовых ресурсов для развития и инвесторов, которые готовы взять на себя все риски, связанные с этим процессом;
Проблема адекватной оценки коммерческой привлекательности технологии, связанной с тем, что русская практика находит возможности коммерциализации научно-технической продукции еще недостаточно развиты, соответственно, каждый разработчик занимается своим собственным поиском потенциальных покупателей и инвесторы, столкнувшись с нежеланием потребителей в ряде случаев приобретать инновационные продукты или инвестировать в его пересмотра к видам, которые будут представлять интерес для потребителей;
Развитие низкой правовой грамотности в области защиты интеллектуальной собственности и использования рынка, а также общее несовершенство законодательства в этой области.
Выводы
В статье освещены особенности коммерциализации научно-технической продукции в России, объекты, участвующие идентифицированы, которые взаимодействуют в процессе финансирования, создания и продвижения на рынок для коммерческих целей результатов научных исследований, сравнительный анализ методов коммерциализации научно-технической продукции, выявлены проблемы, мешающие процессы разработки в области коммерциализации научно-технических разработок в России. В результате естественного прогресса общества в целом является растущая потребность найти возможности коммерциализации результатов научно-технических разработок. Исходя из приведенного выше анализа, можно сделать вывод, что для эффективной коммерциализации приборной продукции следует уделить большое внимание выбору метода коммерциализации, поскольку она определяет размер эффекта, производимого разработчиком в будущем.
Мы коротко рассмотрели определение термина коммерциализация: технологий, интеллектуальная собственность, документальное подтверждение, преимущества, выводы. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.