Бизнес на чистке и утилизации старой рекламы

Добавлено в закладки: 0

После того, как в Лондоне выпустили первый напечатанный листок с рекламой, этот бизнес прочно обосновался в среде предпринимателей, до сих пор развиваясь и набирая обороты. Рекламный бизнес оставил после себя огромное количество материалов. Именно реклама “навязывает” общество моду, взгляды и убеждения. Реклама в современной жизни играет чуть ли не основную роль.

Само слово “реклама” берёт начало в древне латинском языке, что в прямом переводе означает “выкрикивать”. Ведь именно так и зародилась реклама.

На чистке и утилизации старой рекламы можно хорошо заработать и заработок, в большинстве случаев, стабильный. Листовки и плакаты – всё это перерабатываемое вторсырьё, главное знать, как им распорядиться.

Разновидности реклам

Как правило, уличные рекламы больше всего приходятся по вкусу чистильщиков.

Уличные рекламы могут содержать:

  • промостойку (реклама о дегустации или промоакции),
  • билборд (щит),
  • тролл,
  • ситилайт,
  • брандмауэр,
  • штендер,
  • бизнес-карту и призматрон.

Люди, создающие рекламные продукции, стараются придумать что–нибудь выразительное и зазывающее. В большинстве случаев, это одноразовая продукция, которую возможно утилизовать. Взять, к примеру, промостойку. Настоящая и качественная реклама ведёт за собой много затрат, а значит, производитель будет делать дешёвые рекламы с минимальными затратами. Такие рекламы отлично подходят для утилизации.


Глядя на такие примеры, легко заметить, что практически 90 % рекламной продукции может быть использовано в качестве вторсырья. Новая промостойка оценивается в 4-6 тысяч рублей. Материал у скупщика вторсырья может пойти за такую продукцию до 2 тысяч рублей.

После окончания презентации или дегустации промостойку могут оставить прямо на площади. Нет ничего проще, чем договориться с менеджером о передаче уже не нужной стойки тому, кому она ещё сыграет свою роль.

Кроме заработка на очистке и утилизации рекламы и переработке вторсырья, заработать можно и на переработке светового оборудования. По ночам по всему городу горят неоновые щиты, хотя мало кто знает, что они опасны из-за высокого содержания ртути (от 20 до 500 миллиграмм ртути). И хорошо, что существует законодательный акт по их утилизации. Утилизация неоновых щитов требует соблюдения осторожности. Не все компании имеют лицензию на неоновые вывески, потребуется заключение договора передачи люминесцентных ламп.

Организация бизнеса по очистке рекламы

Для того чтобы бизнес по очистке и утилизации старой рекламы приносил капитал, необходимы вложения. Величина вложений зависит от региона вашей деятельности. Деньги необходимы, чтобы содержать офис и персонал. Так же необходимо оборудование для перевозки неоновых вывесок и сам транспорт. В больших городах рекламным бизнесом занимаются сотни предпринимателей, поэтому лучше заключить как можно больше договоров с рекламодателями. Получить успех в этом деле возможно только так.

 

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Бизнес на чистке и утилизации старой рекламы”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля