Добавлено в закладки: 0
Бренд: «MENBUR».
Деятельность на рынке: Розничная продажа женской обуви и аксессуаров.
Позиционирование: Магазины MENBUR продают элегантную, женственную и изысканную обувь, сумки и другого рода аксессуары в ценовом диапазоне «средний+». Компания является европейским лидером в изготовлении женской свадебной и вечерней обуви, а также готов предложить удобную и элегантную обувь для повседневного использования.
Компания правообладатель: MENBUR S.A.
Договор ком. концессии и регистрация в Роспатент: требуется.
Численность точек в разных странах открытых по франчайзингу: 3.
Численность в разных странах, находящихся в собственности: 38.
Примерный размер капиталовложений на старте: 4400000 рублей + товарное наполнение (не менее 2900000 рублей).
Уплата паушального взноса (покупка франшизы): 196000 рублей (6000 USD).
Роялти: не платится.
Фонд на рекламу и маркетинг: 3-4 процента от оборота.
Окупаемость: до 24 месяцев.
Помещение: 80-140 м2 (десятая часть под складские помещения).
Номер телефона: 34958436492, (офис в Испании, сотрудники говорят по-русски).
Сайт компании: www.menbur.com.
Menbur – лидер в производстве женской вечерней и свадебной обуви в Европе
Еще в первые десятилетия прошлого века семейство Мена открыло в испанском городе Гранада маленькую мастерскую по изготовлению текстильных и кожаных товаров. В 1967 году в продажу поступила первая партия сумок под брендом Menbur. Именно этот год и принято считать годом образования компании по изготовлению обуви для женщин и аксессуаров. В 1990-х годах благосостояние компании улучшилось, и на данный момент Menbur позиционирует по праву себя в качестве лидера на рынке женской вечерней обуви и аксессуаров средней ценовой категории в Европе.
Menbur занимается развитием производства обуви для женщин в 3 основных направлениях: вечерняя обувь, свадебная, а также повседневная обувь. Предлагается 5 продуктовых линий:
- Menbur Bridal – обувь для свадеб;
- Menbur – главная сатиновая линия;
- Menbur 1967 – отличается роскошью;
- Menbur Essence – классическая;
- Menbur Leather – кожаные изделия.
Для обуви необходимы соответствующие аксессуары, и поэтому в ассортимент также входят сумочки, бижутерия, шарфики, перчатки и шляпки. Компания заявляет, что уделяет максимальное внимание мельчайшим деталям, дизайн товаров стремится к достижению гармонии между классикой и модными тенденциями, гламуром и естественностью.
Программа франайзинга Menbur
Уникальность, которой обладает франшиза Menbur, заключается довольно узкой специализации на определенном товаре и создании элитной атмосфере в магазине, сохраняя при этом ценовой уровень «средний+» на свадебную и вечернюю обувь. У компании Menbur по всему миру имеется 41 фирменный магазин обуви для женщин и сопутствующих аксессуаров и более чем 1500 обычных торговых точек. И вот компания приходит на рынок России и подыскивает партнеров, которые решать купить франшизу компании.
Франшиза Menbur это:
- неповторимый дизайн магазинов обуви для женщин и аксессуаров;
- более четырехсот моделей свадебной и вечерней обуви наряду с сотнями сумочек и другого рода аксессуаров;
- регулярность поставок (четыре раза в год) новых коллекций обуви для женщин и аксессуаров;
- возможность еженедельно пополнять товар в зависимости от его наличия на складах;
- продукция, изготовленная исключительно и специально для женских обувных магазинов Menbur;
- следующее соотношение товаров в магазине: обувь для женщин – 65%, сумки – 20%, аксессуары другого рода – 15%;
- месторасположение магазина Menbur – на главной городской торговой улице либо в помещении торгово-развлекательного центра А класса. Размер магазина: 80-140 м2.
В число потенциальных партнеров компании Menbur могут войти ритейлеры, имеющие опыт продаж одежды, обуви и аксессуаров для женщин и обладающие достаточным капиталом. Компания Menbur пытается поддерживать безупречный сервис и настроить работу максимально эффективно. Стратегию развития и бизнес-план, которые являются базовым элементом франшизы Menbur, принято согласовывать в рамках договора франчайзинга.
Партнеры по франшизе Menbur должны получить:
- двухнедельную программу обучения франчайзи на базе головного офиса в Испании;
- инструкцию по франшизе Menbur;
- сезонную инструкцию по стилю Style Guide;
- курсы для персонала франчайзи, а также консультации как на стадии открытия магазина женской обуви, так и в период сотрудничества;
- содействие специалистов в области мерчендайзинга во время открытия магазина по вопросам правильного расположения в магазине товаров;
- ежегодные курсы и ежемесячное руководство по вопросам визуального мерчендайзинга свадебной и вечерней обуви и обслуживания клиентов;
- регулярные посещения специалистами компании для оказания содействия в оценке рынка, подготовке бизнес-плана и оценке рентабельности работы магазина женской обуви и аксессуаров;
- оказание регулярной маркетинговой поддержки головного офиса Menbur;
- членство в единой системе информации;
- членство в программе по лояльности клиентов под названием Menbur Club.
Компанией Menbur используются все доступные методы, направленные на укрепление своей позиции на рынке свадебной и вечерней обуви: публикация в модных журналах, презентации своих товаров во время модных показов, привлечение известных персон для публичной демонстрации. Компания Menbur довольно активно использует для продвижения своего товара социальные сети (Facebook, Twitter), а также специализированные модные блоги, занимается развитием программы лояльности клиентов.