Добавлено в закладки: 0
Бренд: «TIMEOUT».
Деятельность: Розничная продажа одежды для свободного времени.
Позиционирование: Вся одежда TIMEOUT пропитана духом свободы и чувством вечной молодости. Любая коллекция одежды TIMEOUT представляет свободу выбора, качество тканей и удобство моделей.
Правообладатель: ООО «ТАЙМ-АУТ».
Численность франчайзинг точек на территории РФ: 12.
Примерный размер капиталовложений: от 4000000 рублей.
Уплата паушального взноса: не требуется.
Роялти: не требуется.
Маркетинговый и рекламный фонд: нет.
Окупаемость: от 12 месяцев.
Помещение: от 100 м2.
Номер телефона:+7(495)5807755.
Адрес сайта компании: www.time-out.to.
Будь молодым и стильным с TIMEOUT
Бренд молодежной повседневной одежды, который также вошел в наш каталог франшиз, появился в США 1990-х годах. Уже не первое десятилетие одежду TIMEOUT продают и на рынке Европы, а в общем представительства бренда имеются в 12 разных странах мира. На сегодняшний день компания Great United Trading, которая владеет торговой маркой TIMEOUT, также открыла представительство и в российской столице.
TIMEOUT готова предложить одежду в стиле casual для проведения свободного времени. В коллекции входят свитера, джинсы, брюки, рубашки, футболки, толстовки, куртки и многое другое. Компанией выделяется 2 коллекции по сезонам: осень-зима, а также весна-лето. К целевой группе TIMEOUT можно отнести покупателей в возрасте 20-35 лет и других людей, которые в душе ощущают себя молодыми. Девизом компании являются слова «Feel alive», что в переводе означает «Почувствуй жизнь».
Бренд TIMEOUT не занимается оптовой продажей одежды без контроля дальнейших каналов, по которым производится розничная продажа, так как используются собственные магазины по продаже одежды либо фирменные партнерские торговые точки. Магазины делятся на три формата: формат Premium franchise concept, формат Regular franchise concept формат монобрендовых магазинов и Corners, который является форматом для крупных многобрендовых магазинов и универмагов.
Франшиза TIMEOUT: особенности
Предприниматели, во владении которых находится франшиза TIMEOUT, получают следующий набор преимуществ:
- Бизнес-план для магазина по продаже молодежной одежды.
- Разработанный дизайн-проект магазина в корпоративном стиле TIMEOUT.
- Рекомендации по ведению работ по строительству.
- Содействие в осуществлении поставок фирменного оборудования для точки продажи одежды для молодежи.
- Адаптированное программное обеспечение для деятельности магазина молодежной одежды.
- Передача методических руководств франчайзи по ведению бизнеса под названием «Shop Manual».
- Передача методических рекомендаций по организации презентаций одежды TIMEOUT под названием «Visual Merchandising».
- Передача методических пособий по выкладке товара и оформлению витрин.
- Передача магазину одежды для молодежи POS-материалов, рекламных аксессуаров.
- Оказание централизованной рекламной поддержки TIMEOUT.
- Консультации и тренинги по вопросам управления персоналом для партнера-франчайзи.
- Организация доставки одежды партнерам, которые работают по франшизе TIMEOUT за счет самой компании.
- Партнеры, которые открывают новый магазин по франшизе имеют право на получение товарного кредита в объеме 50% от суммы закупки при открытии магазина.