Добавлено в закладки: 0
Бренд: «KETROY».
Деятельность: Розничная продажа одежды для мужчин премиум класса.
Позиционирование: Компания KETROY является европейским производителем одежды для мужчин бизнес и смарт коллекций премиум класса.
Правообладатель: ООО «Кетрой СНГ».
Численность магазинов в СНГ открытых по франчайзингу: 27.
Численность собственных магазинов в СНГ: 3.
Необходимые капиталовложения: от 4000000 рублей.
Оплата паушального взноса: договором не предусмотрена.
Роялти: не оплачивается.
Фонд для рекламы и маркетинга: нет.
Окупаемость: от 15 месяцев.
Помещение: от 50 м2.
Телефон: 7(495)7885477.
Сайт компании: www.ketroy.co.uk.
Стильная одежда премиум класса для мужчин: это – KETROY
KETROY («Кетрой») является производителем одежды премиум класса для мужчин. Штаб-квартира компании расположена в Лондоне. В странах Восточной Европы, России, а также государствах СНГ продвижением торговой марки Кетрой, чьи франчайзинг предложения мы сегодня изучаем, занимается московское представительство. KETROY специализируется на мужской одежде делового стиля. Покупателям обещают, что они получат готовые имидж-наборы («Стилевые решения»), а также рекомендации по стилю («Стилевые рекомендации») от компании KETROY, что будет гарантией безупречного внешнего вида клиентов.
Благодаря ассортименту магазинов «Кетрой» мужчина может приобрести все необходимые детали своего гардероба и создать завершенный деловой имидж. Магазины предлагают самые актуальные модели в соответствии с тенденциями мировой моды. В предложение мужской одежды от KETROY входит:
- Стильные решения – костюм, сорочка, галстук.
- Верхняя одежда: пальто, плащ, куртка.
- Брюки, жилетка, джемпер, поло.
- Обувь, портфели и сумки.
- Аксессуары: галстуки, шарфы, запонки, ремни.
Коллекции одежды для мужчин выходят два раза в год к осенне-зимнему и весенне-летнему сезону и могут быть отгружены на постоянно функционирующий склад в Москве. Компание заявлено фирменное «ноу-хау» магазинов одежды для мужчин KETROY – электронный гид по стилю, который доступен в терминале с сенсорным экраном.
Открытие первого российского фирменного магазина «Кетрой» состоялось в Москве в 2006 году. В других городах России и СНГ магазины открываются по линии франшизы KETROY, также одежда может продаваться в мультибрендовых магазинах оптовых партнеров. Заявляется о наличии трех различных концепций магазина по франчайзингу от KETROY: Small shop (50 кв.м), формат Store (70 кв.м) и Concept store (100 кв.м).
Программа франчайзинга Кетрой
Особенности, которыми обладает франшиза «Кетрой»:
- Партнер получает консультирование по вопросам выбора торговой точки для открытия фирменного магазина одежды для мужчин KETROY.
- Приобретатели франшизы также получают разработку персонального дизайн-проекта их магазина по продаже мужской одежды.
- Партнер также получает помощь по расчету товарного наполнения на стадии открытия магазина, а также посещение мерчендайзером во время открытия магазина.
- Время открытия магазина одежды для мужчин составляет менее 3 месяцев после того, как компания утверждает помещение под магазин.
- KETROY осуществляет контроль и консультирование партнеров на всех стадия деятельности проекта.
- Обучение сотрудников магазина KETROY без выезда (курсы, презентации, аттестации).
- Публикация данных о магазине партнера во время всех рекламных кампаний KETROY.
- Организация семинаров на базе центрального офиса перед тем, как выйдет новая коллекция мужской одежды, которые являются обязательными для всех партнеров KETROY.
- Регулярное обновление программного обеспечения, установленного в электронный гид по стилю.
- Оказание поддержки франчайзи по вопросам сезонного оформления магазина и мерчендайзинга коллекций, передача POS-материалов, дизайн макетов и каталогов.