Добавлено в закладки: 0
Наименование торговой марки: Спортландия.
Тип деятельности: Розничная продажа товаров для занятий спортом.
Позиционирование: Компания Спортландия это сеть магазинов спортивных товаров для всей семьи с большим ассортиментом товаров высокого качества для спорта и активного отдыха.
Компания, являющаяся правообладателем: ГК «Спортмастер».
Заключение договора ком. Концессии и регистрация в Роспатент: необходимо.
Число точек, действующих по франчайзинг линии: 120.
Число точек, находящихся в собственности: 5.
Примерная сумма требуемых инвестиций: от 750000 рублей.
Стоимость покупки франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
Роялти: отсутствует.
Фонд средств для рекламы и маркетинга: 2%.
Нормативное время окупаемости проекта: 12 месяцев.
Минимальная площадь для рабочего помещения: от 250 м2.
Номер телефона для контакта: 74957558182.
Адрес сайта: www.sportlandia.ru.
Спортландия – лидер среди магазинов спортивных товаров
Самые первые магазины торговой марки «Спортландии» были открыты в 2003 году компанией «Спортмастер»; на данный момент в сети насчитывается более 120 магазинов на территории Российской Федерации и стран СНГ, и количество вновь открытых магазинов продолжает расти.
Группа Компаний «Спортмастер» является абсолютным лидером в сфере оптового и розничного рынка торговли спортивными товарами на территории России и стран СНГ. Если вы решили купить франшизу «Спортландия», то вы гарантированно получаете возможность быстро и эффективно организовать свое дело, избежав ошибок и минимизировав свои собственные риски.
В магазинах «Спортландии» можно найти товары их всех категорий, которые необходимы для удовлетворения спроса и рентабельной деятельности спортивных магазинов: одежда и обувь для занятия спортом и активного отдыха; инвентарь для занятий спортом, оздоровительное оборудование и тренажеры. Товарная концепция сети Спортландия основана на оптимальном балансе лидирующих брендов зарубежной спортивной индустрии и марок, которые являются более доступными по цене.
Условия франшизы Спортландия
На стадии запуска магазина, франшиза «Спортландия» дает своим владельцам:
- Индивидуальный подход при создании наполнения и отгрузки товаров на основе специфики магазина;
- Персональный дизайн-проект собственного магазина: фасад, схемы, вывески, варианты расстановки и зонирования в зале для торговли;
- Контакты фирм, являющихся производителями торгового оборудования, которые предоставляют скидки партнерам «Спортмастера»;
- Набор документов для открытия и работы магазина: брендбук, документация по взаимодействию с персоналом, инструкции, описывающие технологии деятельности спортивного магазина;
- Визит специалиста по мерчендайзингу, закрепленного за вашим проектом, для участия в запуске магазина (для обучения сотрудников).
На стадии деятельности магазина, франшиза Спортландия предлагает своим владельцам:
- Предоставление индивидуальных консультаций от специалистов компании по вопросам формирования уравновешенного ассортимента на сезон, по обучению и развитию сотрудников, по вопросам рекламы;
- Проведение регулярных консультаций по проблемам мерчендайзинга специалистом, который закреплен за конкретным проектом;
- Набор технологий для эффективного продвижения сетевых магазинов (план сезонной рекламной компании, комплект макетов для рекламы на сезон);
- POS и рекламные материалы для оформления помещения магазина по себестоимости их изготовления;
- Макеты и дизайн-проект оформления торгового зала и витрин на сезон;
- Предоставление бонусных вознаграждений за следование установленным стандартам сети.
Требования к партнерам, желающим работать по франшизе «Спортландия»:
- Обязательное соответствие магазина партнера стандартам в отношении дизайна помещения и мерчендайзинга;
- Поддержание части продаж товаров, поставляемых в составе Закупочной Группы компании «Спортландия», на уровне минимум 70% от всего объема продаж партнерского магазина;
- Выполнение обязательств по отгрузке и платежам в полном соответствии с условиями, указанными в Договоре;
- Регулярно участвовать в прездаказных сессия, а также выполнение обязательств выполнять предоплату предзаказа.
- Продвигать бренд и действовать на укрепление его имиджа.
Добрый день . Интересует франшиза. Город 50 000 населения. Торговая площадь 100м2.