Франшиза магазина спортивных товаров «Спортландия»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза магазина спортивных товаров «Спортландия»

Франшиза магазина спортивных товаров «Спортландия»

Наименование торговой марки: Спортландия.

Тип деятельности: Розничная продажа товаров для занятий спортом.

Позиционирование: Компания Спортландия это сеть магазинов спортивных товаров для всей семьи с большим ассортиментом товаров высокого качества для спорта и активного отдыха.

Компания, являющаяся правообладателем: ГК «Спортмастер».

Заключение договора ком. Концессии и регистрация в Роспатент: необходимо.

Число точек, действующих по франчайзинг линии: 120.

Число точек, находящихся в собственности: 5.

Примерная сумма требуемых инвестиций: от 750000 рублей.

Стоимость покупки франшизы (паушальный взнос): отсутствует.

Роялти: отсутствует.

Фонд средств для рекламы и маркетинга: 2%.

Нормативное время окупаемости проекта: 12 месяцев.

Минимальная площадь для рабочего помещения: от 250 м2.

Номер телефона для контакта: 74957558182.

Адрес сайта: www.sportlandia.ru.

Спортландия – лидер среди магазинов спортивных товаров

Самые первые магазины торговой марки «Спортландии» были открыты в 2003 году компанией «Спортмастер»; на данный момент в сети насчитывается более 120 магазинов на территории Российской Федерации и стран СНГ, и количество вновь открытых магазинов продолжает расти.

Группа Компаний «Спортмастер» является абсолютным лидером в сфере оптового и розничного рынка торговли спортивными товарами на территории России и стран СНГ. Если вы решили купить франшизу «Спортландия», то вы гарантированно получаете возможность быстро и эффективно организовать свое дело, избежав ошибок и минимизировав свои собственные риски.

В магазинах «Спортландии» можно найти товары их всех категорий, которые необходимы для удовлетворения спроса и рентабельной деятельности спортивных магазинов: одежда и обувь для занятия спортом и активного отдыха; инвентарь для занятий спортом, оздоровительное оборудование и тренажеры. Товарная концепция сети Спортландия основана на оптимальном балансе лидирующих брендов зарубежной спортивной индустрии и марок, которые являются более доступными по цене.

Условия франшизы Спортландия

На стадии запуска магазина, франшиза «Спортландия» дает своим владельцам:

  • Индивидуальный подход при создании наполнения и отгрузки товаров на основе специфики магазина;
  • Персональный дизайн-проект собственного магазина: фасад, схемы, вывески, варианты расстановки и зонирования в зале для торговли;
  • Контакты фирм, являющихся производителями торгового оборудования, которые предоставляют скидки партнерам «Спортмастера»;
  • Набор документов для открытия и работы магазина: брендбук, документация по взаимодействию с персоналом, инструкции, описывающие технологии деятельности спортивного магазина;
  • Визит специалиста по мерчендайзингу, закрепленного за вашим проектом, для участия в запуске магазина (для обучения сотрудников).

На стадии деятельности магазина, франшиза Спортландия предлагает своим владельцам:

  • Предоставление индивидуальных консультаций от специалистов компании по вопросам формирования уравновешенного ассортимента на сезон, по обучению и развитию сотрудников, по вопросам рекламы;
  • Проведение регулярных консультаций по проблемам мерчендайзинга специалистом, который закреплен за конкретным проектом;
  • Набор технологий для эффективного продвижения сетевых магазинов (план сезонной рекламной компании, комплект макетов для рекламы на сезон);
  • POS и рекламные материалы для оформления помещения магазина по себестоимости их изготовления;
  • Макеты и дизайн-проект оформления торгового зала и витрин на сезон;
  • Предоставление бонусных вознаграждений за следование установленным стандартам сети.

Требования к партнерам, желающим работать по франшизе «Спортландия»:

  • Обязательное соответствие магазина партнера стандартам в отношении дизайна помещения и мерчендайзинга;
  • Поддержание части продаж товаров, поставляемых в составе Закупочной Группы компании «Спортландия», на уровне минимум 70% от всего объема продаж партнерского магазина;
  • Выполнение обязательств по отгрузке и платежам в полном соответствии с условиями, указанными в Договоре;
  • Регулярно участвовать в прездаказных сессия, а также выполнение обязательств выполнять предоплату предзаказа.
  • Продвигать бренд и действовать на укрепление его имиджа.

Показать ещё франшизы по теме

Один комментарий или отзыв для “Франшиза магазина спортивных товаров «Спортландия»”
  1. ИРина

    Добрый день . Интересует франшиза. Город 50 000 населения. Торговая площадь 100м2.

    оцените
Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

9 + 11 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

три × 1 =

Adblock detector