Добавлено в закладки: 0
Наименование торговой марки: «География», «Турагентство География».
Коммерческая деятельность: туристическое агентство.
Позиционирование компании: «География» является федеральной многопрофильной сетью туристических офисов, которые работают как по наиболее востребованным направлениям путешествий, так и по нестандартным экзотическим программам.
Число городов, где работают партнерские и собственные офисы компании: 25.
Приблизительный размер капиталовложений на начальном этапе бизнеса: от 500000 рублей.
Размер паушального взноса (стоимость, за которую можно приобрести франшизу): отсутствует, кроме Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Размер оплаты роялти: для городов, расположенных на территории Российской Федерации, кроме двух столиц, а также Екатеринбурга – гибкий, в зависимости от того, как выполняется план продаж турпутевок. В случае, если план продаж выполняется, то роялти не выплачивается.
Фонд на рекламу и маркетинг: нет.
Примерный срок, за который возможна окупаемость проекта: до 18 месяцев.
Необходимость помещения: офис не менее чем на 2 рабочих места, в котором имеется возможность размещать рекламные вывески.
Номер контактного телефона: 7 (343) 371-08-00.
Адрес сайта: www.geograftur.ru.
Особенности деятельности турагентства «География»
Турагентство «География», чей головной офис располагается в Екатеринбурге действует на туристическом рынке в качестве многопрофильного туристического агентства по самым популярным туристическим направлениям (Египет, Кипр, Черногория, Тунис, Болгария, Испания, Италия, Франция, Турция и другие), и по направлению индивидуальных экзотических путешествий (острова Индийского Океана, Карибского моря, страны Латинской Америки, Африки, Азии).
Кроме непосредственной продажи востребованных туров, турагентство «География», также готово предложить своим клиентам следующие услуги:
- Индивидуальные туры, деловой, событийный, а также vip-туризм (спецнаправление «Эготуризм»).
- Бронирование и реализацию авиабилетов на международные рейсы, как российских, так и зарубежных авиакомпаний.
- Подготовку специалистов в туристической сфере, повышение квалификационного уровня персонала в своем собственном учебном заведении под названием «ТурШкола».
- Турагентство «География» называет себя лидером образовательных программ сферы туризма в Уральском регионе. «ТурШкола» компании проводит курсы подготовки и повышение профессионального уровня специалистов по туризму для их успешной работы.
Особенности предоставления франшизы «География»
Желая развивать свой собственный бизнес, компанией предложена партнерская программа франшиза «География», в результате чего, предприниматели, которым пришлись по вкусу их франчайзинг предложения, гарантированно получают:
- Единую систему бронирования туров, а также поисковую систему.
- Работу посредством единого CALL-центра.
- Повышенную комиссию от ведущих туристических операторов (до 14%).
- Единый корпоративный сайт, принадлежащий сети «География».
- Единые стандарты деятельности и оформление офисов.
- Набор документов, а также доступ к программному обеспечению, необходимому для деятельности офиса турагентства «География», работающего по программе партнерства.
- Частично бесплатную поддержку от фрачайзера.
- Систему обучения (семинары по популярным направлениям туризма, программы, тренинги, а также повышение квалификации).
- Бухгалтерское и юридическое сопровождение туристического агентства партнера.
- Также франшиза «Гкорнрафия» дает возможность получать поддержку при деятельности офиса партнера компании «География».
- Франчайзи, которые решили открыть свое первое туристическое агентство, компания «География» с готовностью предоставляет отработанный бизнес-план.
- Франчайзи должны отвечать ряду требований, среди которых — обязательное прохождение обучения в «ТурШколе» компании и опыт работы в системе бронирования компании «География».
В активе у турагентства «География» имеется большое число наград и благодарственных грамот от различных туроператоров. К примеру, оператор Coral travel решил присудить «Географии» первое место среди всех турагентств РФ за результаты продаж и турпутевок вне пределов Москвы в 2010 году.