Информационная справка о заявителе – участнике аккредитации при Департаменте науки и промышленной политики

Добавлено в закладки: 0

Информационная справка о заявителе - участнике аккредитации при Департаменте науки и промышленной политикиЭкономические показатели пяти лет, последующих за кризисом 2008 года, показывают  слабый рост промышленного производства, которого явно недостаточно, чтобы решить поставленную Президентом Российской Федерации задачу технического перевооружения и  возрождения отечественной промышленности, являющейся основой экономической и национальной безопасности страны. В настоящее время Правительство Российской Федерации разрабатывает программу своей деятельности до 2018 года, исполнение которой позволит сделать экономику страны конкурентоспособной и эффективной и обеспечит устойчивый экономический рост ВВП на 4-5% в год за счёт модернизации технологической базы и инфраструктуры. Проект федерального закона «О промышленной политике и промышленном развитии Российской Федерации» в случае своего принятия предоставит Правительству Российской Федерации эффективный механизм поддержки промышленного развития Российской Федерации, позволяющий на макроэкономическом уровне оперативно принимать меры государственной поддержки отраслей промышленности, а также отдельных промышленных комплексов и кластеров.
Статьи 1 и 2 законопроекта являются вводными и определяют предмет регулирования закона и его место в системе федерального законодательства.
В статье 3 даны основные понятия и определения, используемые в тексте законопроекта: промышленной политики, промышленного производства, субъектов промышленной деятельности Российской Федерации, российской промышленной продукции и промышленной деятельности. В частности, под промышленной политикой предлагается понимать систему экономических, правовых, организационных, информационных  и иных мер органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов муниципального управления, направленных на поддержку и рост промышленного производства в Российской Федерации, повышение эффективности работы существующих и создание новых субъектов промышленной деятельности, привлечение инвестиционных, трудовых, интеллектуальных и иных видов ресурсов в сферу промышленного производства.
Статья 4 определяет цели и задачи промышленной политики, а статьями 5-8 определяется совокупность трёх документов промышленной политики Российской Федерации:
1) Основные направления промышленной политики Российской Федерации;
2) Государственная программа развития промышленности Российской Федерации;
3) Национальный доклад о реализации Государственной программы развития промышленности Российской Федерации.
Все вышеуказанные документы должны войти в систему документов государственного стратегического планирования.  В этих же статьях законопроекта определяются органы, ответственные за подготовку и исполнение этих документов, а также их содержательная часть.
В целях обеспечения эффективного взаимодействия органов государственной власти и субъектов промышленной политики при решении вопросов промышленного развития Российской Федерации статьёй 9 законопроекта предлагается создание при Президенте Российской Федерации Национального промышленного совета, председателем которого предлагается определить заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, осуществляющего организацию и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной промышленной политики и государственной политики по военно-промышленным вопросам. К функциям этого Совета планируется отнести:
1) обсуждение и утверждение проекта Национального доклада о реализации Государственной программы развития промышленности Российской Федерации, который будет являться составной частью ежегодного Отчёта Правительства Российской Федерации Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
2) заслушивание отчётов руководителей федеральных органов исполнительной власти о ходе реализации Государственной программы развития промышленности и подготовка предложений Правительству Российской Федерации по внесению изменений в Государственную программу развития промышленности Российской Федерации в случае изменения экономической и политической ситуации, а также в случаях выявления критического состояния в отрасли и (или) промышленных комплексах и (или) промышленных кластерах промышленности Российской Федерации.
3) согласование документов государственного стратегического планирования, определяющих экономическое развитие Российской Федерации на ближнюю, среднюю и дальнюю перспективу,  а также документов, определяющих социально-экономическое развитие Российской Федерации и меры по обеспечению национальной безопасности государства.

Особенности справки

В качестве механизма реализации промышленной политики Российской Федерации статьёй 10 законопроекта предлагается в Государственной программе развития промышленности Российской Федерации выделить три группы субъектов промышленной деятельности:
В соответствии со статьей 10, механизмы государственной поддержки субъектов промышленной деятельности Российской Федерации должны представлять собой совокупность экономических, в том числе финансовых, имущественных и иных мер, которые должны быть определены в законодательстве Российской Федерации и оказываться трём группам отраслей и (или) промышленных комплексов и (или) промышленных кластеров промышленности Российской Федерации, выделенным Государственной программой развития промышленности Российской Федерации из общего состава субъектов промышленной деятельности Российской Федерации.
Законопроектом предлагается следующие подразделение субъектов промышленной деятельности, которым необходимо оказание мер поддержки со стороны органов федеральной исполнительной власти:первая группа – субъекты промышленной деятельности, занимающиеся направлениями деятельности, важнейшими с точки зрения обеспечения экономической и национальной безопасности государства;
вторая группа – субъекты промышленной деятельности, занимающиеся новыми направлениями деятельности, выявленными в инновационных центрах, научных учреждениях и научно-производственных организациях, и нуждающиеся в приоритетном развитии;
третья группа – субъекты промышленной деятельности,  занимающиеся новыми направлениями деятельности, выявленными в инновационных центрах, научных учреждениях и научно-производственных организациях, являющимися в то же время важнейшими с точки зрения обеспечения экономической и национальной безопасности государства, и нуждающиеся в приоритетном развитии и масштабной государственной поддержке.

Образец информационной справки о заявителе – участнике аккредитации при Департаменте науки и промышленной политики

Образец информационной справки о заявителе - участнике аккредитации при Департаменте науки и промышленной политики Скачать образец информационной справки о заявителе – участнике аккредитации при Департаменте науки и промышленной политики в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Информационная справка о заявителе – участнике аккредитации при Департаменте науки и промышленной политики”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля