Добавлено в закладки: 0
Данные из реестра муниципальной собственности.
Основание
Если следует передать обращение по поводу предоставления муниципальной услуги, то данное действие можно осуществить с помощью следующих способов:
- в согласии с предварительно пройденной консультацией по поводу полного пакета документов и их правильном оформлении, обращение может быть передано лично;
- с помощью услуг почты;
- с помощью электронной почте обращение может быть направлено по адресу Комитета.
Список всех необходимых документов должен включать в себя следующие документы необходимые в случае обращения в комитет. Его должен предъявить и иметь в наличии заявитель, или же его назначенный и наделенный правами представитель:
- оригинальное заявления или, говоря иначе – запрос по поводу о предоставления информации обо всех объектах, которые находятся на учете;
- ксерокопия удостоверения личности, при этом сам заявитель выступает в качестве физлица, а представитель к роли физ или юрлица;
- ксерокопия свидетельства, которое подтверждает пройденную гос регистрацию представителем юр лица. Таким образом следует поступать в том случае, когда запрос подают от юр лица, запрос содержит в себе информацию по поводу объектов учета;
- ксерокопия документа, который удостоверяет право лица, выступающего в качестве представителя для физических, а также для юридических лиц.
Запрос для получения данных по поводу объектов, состоящих на учете обязательно должен иметь в своем составе следующую информацию:
- для физлица, выступающего в качестве представителя:
- полные инициалы заявителя, а также лица, выступающего представителем, если его роль предусмотрена для участия;
- данные удостоверения личности физ лица, а также представителя, наделенного полномочиями, в случае если его роль предусмотрена для участия;
- данные документа, который может полностью безоговорочно подтвердить полномочия лица, выступающего в роли заявителя, если участие такового предусмотренно;
- адрес пребывания заявителя или его постоянного проживания;
- заявитель или же лицо, представляющее его и имеющее полномочия, должен поставить подпись в случаях, когда предусмотрено его участие;
- для юрлица, выступающего в качестве представителя:
- полное название лица, выступающего в качестве заявителя, его полные инициалы, а также такие же данные представителя, наделенного полномочиями;
- юрадрес в случаях, когда регистрация касается юр представителя;
- адрес места оформления регистрации, когда регистрация касается физпредставителя;
- полные данные, удостоверения личности, служащего имеющего полномочия заявителя;
- полные данные документа, который может подтвердить права служащего, выступающего в качестве представителя;
- уполномоченное лицо обязано поставить свою подпись;
- данные, которые фиксируются в обязательном порядке:
- с какой целью получается информация;
- характеристики по поводу объекта, с помощью которых можно получить возможность определить название, адрес и номер;
- число необходимого количества копий выписок из реестра, а также и справок по поводу того, что искомые данные отсутствовали;
- способ, на основании которого возможно без труда получить результаты услуги, в его качестве может выступать почтовая пересылка или же личное обращение.
Срок выполнения
Для данного действия предусмотрен срок, рассчитанный на десять дней с того момента как сторона подала заявление.
Формы обращения
- посредствам представителя закона;
- непосредственное обращение;
- почтовая пересылка;
- пересылка по электронной почте.
Оплата
Данная услуга предусмотрена государством и предоставляется совершенно бесплатно.
Образец справки об отсутствии запрашиваемой информации в реестре муниципального имущества
Скачать образец справки об отсутствии запрашиваемой информации в реестре муниципального имущества в формате .doc