Добавлено в закладки: 0
Организация занимается поддержкой учета ограничений бюджетных обязательств согласно числовым значениям указанным в документах предоставляемых разделителем расходов в органах местного самоуправления доведения их до значений отвечающих за экономический рост ГРБС. Министерство финансов а именно их отдел отвечающийй за бюджетную политику данного федерального округа передает данные о финансовых ограничениях предоставляемых данному субъекту Российской Федерации сроком на один год и передает эту информацию в Сводное бюро отвечающее за придерживание бюджета федеральным субъектом.
Сводный отдел исполнения федерального бюджета ГУФК получает лимиты бюджетных обязательств в бумажном виде и доводит их до ГРБС.
Регистрация лимитов бюджетных обязательств, доведенных до распорядителей бюджетных средств
Процесс обеспечивает регистрацию лимитов бюджетных обязательств в органах ФК по кодам функциональной и экономической классификации расходов в ведомственной структуре, полученных распорядителями бюджетных средств от главных распорядителей бюджетных средств.
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета, представленное распорядителем средств в бумажном виде в Отдел платежей УФК, проходит проверку на соответствие установленной форме и наличие требуемых реквизитов. Для уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств выполняется проверка на непревышение суммы фактического финансирования над измененными суммами лимитов. В случае подтверждения корректности представленного уведомления, доведенные лимиты фиксируются в карточке лицевого счета распорядителя бюджетных средств. В противном случае уведомление возвращается распорядителю бюджетных средств для корректировки.
Регистрацию лимитов бюджетных обязательств бюджета субъекта РФ или местного бюджета, принятых на кассовое обслуживание в ФК, выполняют Отдел по обслуживанию бюджета субъекта РФ УФК или Отдел платежей ОФК соответственно.
Регистрация лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств
Процесс обеспечивает регистрацию лимитов бюджетных обязательств в органах ФК по кодам функциональной и экономической классификации расходов в ведомственной структуре, полученных бюджетными учреждениями от вышестоящих распорядителей средств.
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета, представленное получателем средств в бумажном виде в отдел платежей ОФК, проходит проверку на соответствие установленной форме и наличие требуемых реквизитов. Для уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств выполняется проверка на непревышение суммы фактического финансирования над измененными суммами лимитов. В случае подтверждения корректности представленного уведомления, доведенные лимиты фиксируются в карточке лицевого счета получателя бюджетных средств. В противном случае уведомление возвращается получателю бюджетных средств для корректировки.
Регистрацию лимитов бюджетных обязательств бюджета субъекта РФ или местного бюджета, принятых на кассовое обслуживание в ФК, выполняют Отдел по обслуживанию бюджета субъекта РФ УФК или Отдел платежей ОФК соответственно.
Учет изменения бюджетных обязательств, принятых получателями бюджетных средств
Процесс выполняется с целью контроля внесения изменений в принятые ранее бюджетные обязательства.
Выполнение процесса в условиях функционирования ЕКС и в условиях работы без ЕКС обеспечивают отделы УФК и ОФК по месту открытия лицевых счетов ПБС
При постановке на учет изменений бюджетного обязательства Отдел платежей УФК/ ОФК проверяет наличие ранее зарегистрированного БО и правильность указания в расшифровке к дополнительному соглашению бюджетной классификации.
Затем на лицевом счете ПБС осуществляется проверка свободного остатка ЛБО (лимитов бюджетных обязательств) по каждому КБК для принятия изменений бюджетного обязательства в размере, указанном в Расшифровке к дополнительному соглашению и при наличии свободного остатка ЛБО, измененное бюджетное обязательство принимается на учет с присвоением нового учетного номера. После этого старое бюджетное обязательство аннулируется.
Существующие проблемы в области учета обязательств:
-
Учет обязательств выполняется только по пяти кодам бюджетной классификации, что не обеспечивает возможность учета и контроля всех договоров, заключаемых получателями бюджетных средств.
-
Большую часть работы сотрудников федерального казначейства занимает перерегистрация бюджетных обязательств в связи с внесением в них изменений. При этом новый учетный номер измененного обязательства не сохраняет преемственность номера первоначального обязательства, что затрудняет контроль исполнения бюджетных обязательств.
Образец справки в Минфин России об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (на бумажном и электронном носителях)
Скачать образец справки в управление экономики и финансов об изменении росписи расходов в формате .doc