Добавлено в закладки: 0
Порою нам кажется, что для организации успешного бизнеса необходимо лишь наличие интересной идеи, уникального проекта, который позволит вам занять ту нишу, в которой доселе не работал никто. Это действительно важно, но это далеко не все, что нужно для достижения успеха. Не менее значима хорошая стратегия продвижения товара, не требующая серьезных финансовых вливаний. Она позволит привлечь новых клиентов и удержаться на плаву в условиях жесткой конкуренции.
Отличный пример такой стратегии – реклама бутика нижнего белья в Милане.
Бутик под названием Angelique DeVil занимается продажей женского нижнего белья и аксессуаров. Он разработал три специальных акции для своих клиентов, как реальных, так и потенциальных.
- Первая из них – это фотосессия с участием профессионального фотографа.
Покупательницы бутика фотографируются в нижнем белье, а макияж и прическу им делают профессионалы индустрии красоты. Это очень интересное предложение для женщин, которые желают раскрыть чувственную часть своей натуры.
- Вторая акция – это «Лист желаний».
Любая дама может посетить бутик и составить список тех вещей, которые она хотела бы приобрести в нем. Этот список будет храниться у продавцов, и когда в магазин придет ее молодой человек, чтобы выбрать ей подарок, то ему будет легко приобрести именно то, что действительно порадует его девушку.
- Третья акция – это возможность прийти в магазин с подружками, чтобы не только приобрести вещи, но и выпить по коктейлю и пообщаться в уютной обстановке.
Это отличная возможность организовать свой день рождения или неформальную встречу.
Отличительная черта этих акций состоит в том, что они являются не только прекрасным способом привлечь новых клиентов, повысить продажи, но и возможностью получить дополнительный доход, ведь за них взимается дополнительная плата. Удивительно, но реклама не всегда требует вложений, напротив, она даже способна приносить прибыль.
Подойдут ли идеи России?
В России такие рекламные акции для магазина белья также имели бы огромный успех. Особенно актуальными они могли бы стать для магазина, который занимается продажей белья класса выше среднего. Обеспеченные дамы не пожалели бы денег, чтобы оригинально отметить праздник или поучаствовать в фотосессии. В месяц с таких услуг можно было бы зарабатывать 200-300 тысяч рублей. Вложения, которые потребуются для реализации этой идеи, совсем не велики: около 100-200 тысяч на рекламу, а также оплата услуг стилистов и фотографов. Этих специалистов можно не включать в штат, а платить им за фактически отработанное время.