Открытие дизайнерского агентства

Добавлено в закладки: 1

Открытие дизайнерского агентства – это хорошая идея бизнеса. С ростом рынка нового жилья, пропорционально ему растет и спрос на сопутствующие покупке квартиры услуги: отделка и ремонт помещений, разработка проектов дизайна и, наконец, дизайн интерьеров. Рынок дизайна интерьеров стремительно растет: если лет 5-7 назад лишь относительно немногие могли позволить себе эту услугу, то сейчас все большее количество людей заказывают услуги дизайнеров для того, чтобы создать в своем жилище неповторимую атмосферу, уютное и стильное пространство. Многие креативные, творческие люди мечтают создать свою студию дизайна интерьеров, потому что это красивый и интересный бизнес. Но это все же бизнес, поэтому деловой подход должен соседствовать с творческим началом.

Успешная работа такой студии состоит из двух составляющих.

  1. Первое – это креативная, тщательно продуманная архитектурно-художественная часть,
  2. второе – успешный маркетинг, максимально эффективное предложение и, как непременное следствие, продажа клиентам ваших дизайнерских услуг.

С более подробным бизнес-планом по открытию собственного дизайнерского (архитектурного) агентства вы также сможете ознакомиться на нашем сайте.

Концепция

Концепцию дизайн – студии можно предусмотреть. Идея создать компанию исключительно по продаже дизайнерских услуг будет плодотворной только при условии наличия в ее творческом отделе дизайнеров, успевших приобрести известность на рынке и обладающих отличным портфолио. В таком случае на вашу компанию работать будет раскрученный бренд.

Открытие дизайнерского агентства – это интересный, творческий и прибыльный бизнес. Услуги студии дизайна, которая берется не только за разработки оформления помещений, но также осуществляет и архитектурно-планировочное проектирование, плюс согласование разработанных проектов с соответствующими органами, пользуются наибольшим спросом у клиентов.

Совмещение персоналом административных и творческих функций не будет способствовать успеху дизайнерской студии на рынке. Вариант, когда художники и дизайнеры будут творить, максимально реализуя все свои таланты, а продажа услуг и руководство компанией будут осуществляться профессиональными менеджерами, будет, пожалуй, лучшим решением.

Открывают собственное дизайнерское агентство, чаще всего, дизайнеры, уже имеющие солидное портфолио и опыт работы или же это может быть пара – менеджер и дизайнер, каждый из которых отлично знает свою часть работы. Открытие своей студии дизайна интерьеров, без опыта работы и знаний в этой области, может привести к быстрому разорению. Если имеется желание открыть собственное дело в этой сфере, для начала будет полезно поработать в существующем агентстве и набраться опыта и связей.

Труден ли этот бизнес?

Открытие дизайнерского агентства – это не трудно. На начальном этапе вам не потребуется много персонала, чем большее количество работников, тем крупней затраты компании, для начала, когда еще не ясна перспектива развития бизнеса, затраты стоит сократить до минимума. Увеличить количество персонала и офисную площадь можно будет в любое время, начинать же лучше с малого. Вполне достаточно будет нанять нескольких дизайнеров и менеджера по продажам, должность менеджера может совмещать руководитель. Бухгалтерию сразу лучше всего поручить компании, специализирующейся на аутсорсинге.

Дизайн-студия оказывает услуги, воспринимающиеся клиентами визуальным образом, поэтому визуальной составляющей стоит уделить наиболее пристальное внимание. По высшему разряду должно быть оформлено все: сайт вашей компании, каталог работ и сам офис. Если с каталогом и собственным веб-сайтом более-менее понятно, то на оформлении офиса мы остановимся подробнее.

Офис дизайнерского агентства должен располагать клиентов к непринужденному общению с персоналом и презентовать студию как творческую мастерскую, способную найти нестандартное решение для оформления интерьеров. Поэтому особое внимание стоит уделить внутреннему убранству офиса. Оно должно быть оформлено с безупречным вкусом и выгодно отличаться от помещений «казенного» типа, в которых расположены компании, не столь творчески ориентированные. Расположить офис лучше всего в центре города. Арендовать такой офис будет дороже, зато позволит принимать заказы от клиентов из разных районов города.

Техническое оборудование студии дизайна невозможно представить без мощных современных компьютеров, копировальное устройство должно быть многофункциональным, хороший цветной лазерный принтер формата не ниже А3, сканер. Программное обеспечение выбирать стоит, ориентируясь на предпочтения дизайнеров, однако, желательно, чтобы оно было лицензионным, что избавит от вероятных серьезных проблем с правоохранительными структурами. Мебель для офиса подбирается в соответствии с общим стилем помещения, и здесь нужно учесть, что дизайнерам удобней будет работать за столами достаточно крупных размеров.
В целом, оформление офиса должно быть организовано в соответствии с двумя критериями: удобство и стиль.

Заказчики и их привлечение

Для переговоров с заказчиком необходимо иметь в наличии схемы, фотографии и сметы уже выполненных проектов. Пока студия не обзаведется собственным портфолио, можно использовать для презентации работы, выполненные самостоятельно дизайнерами студии. Отличным аргументом в пользу выбора именно вашего агентства будут рекомендации клиентов, что уже воспользовались его услугами. Возможные проекты можно оформить в виде трехмерных моделей и разместить в офисе для ознакомления клиентов, и хотя это будет стоить не дешево, зато сильное впечатление на клиентов произведет гарантированно.

Привлекая заказчиков, не стоит забывать о традиционной рекламе. Рекламные блоки, объявления лучше размещать в газетах и журналах, специализирующихся по мебельной, отделочной, строительной, и другой подобной тематике. Такая реклама начнет приносить отдачу приблизительно через три месяца, что можно будет проследить по обращению клиентов. Однако основной упор лучше сделать на рекламу услуг в Интернет и на сотрудничество со строительными компаниями. Если вы заключите соглашение со строителями, то они с удовольствием будут предлагать услуги вашей компании своим клиентам.

И несколько слов о начальном капитале для этого бизнеса. На старте необходимо будет:

  1. Потратиться на приобретение мебели и оргтехники (от 150 000 руб.), ремонт помещения (от 200 000 руб.).
  2. К регулярным расходам можно отнести арендную плату, рекламу и заработную плату сотрудников студии. Еще примерно 150 000 рублей.
  3. Общие предварительные расходы могут составлять от 450 000 рублей.
  4. Но если начать бизнес, к примеру, в паре с партнером, один из которых займется продажами услуг, а другой дизайном, вполне вероятно, что расходы удастся значительно сократить.

Для достижения должного уровня окупаемости студия дизайна интерьеров должна производить ежемесячно около 4-х проектов. Это, с большой долей вероятности, обеспечит вам ежемесячный доход не менее 200 000 рублей. При благоприятном прогнозе стартовые расходы окупятся в течение года, а дальше владелец получает чистую прибыль.

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Открытие дизайнерского агентства”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля