Добавлено в закладки: 0
Фреш-бар в настоящее время актуален, вне всякого сомнения. Фруктовые и овощные свежевыжатые соки становятся всё популярнее. Это связано на современную тягу населения к здоровому образу жизни. Бизнес-идея открыть кислородный бар также будет не менее актуальной. И это объяснимо с той точки зрения, что здоровый человек показывает свою успешность в делах и жизни, именно по этой причине, как правило, всё больше людей уделят внимание своему здоровью. На этом можно заработать, открывая бизнес в сфере общепита.
По сути, фреш-бар является пунктом общественного питания, либо стационарным, либо передвижным, который специализируется на приготовлении свежевыжатых соков.
Так же он может предложить ассортимент и из других блюд натурального происхождения, например, фруктовое или овощное пюре, пшеничные кексы, минеральные воды, натуральный джем, натуральный чай, натуральный кофе. Но основу реализуемого ассортимента должны представлять свежевыжатые безалкогольные соки и коктейли, в основе приготовления которых лежит молоко и сок.
Особенности данного вида бизнеса
Особенностями открытия фреш бара являются:
- – для размещения всего необходимого достаточно лишь несколько квадратных метров площади.
- – вне зависимости от заказанного продукта, его приготовление происходит на глазах посетителя.
- – не сезонный, круглогодичный доход. Дело в том, что свежевыжатые соки потребляются населением круглый год.
Перед тем, как открыть фреш-бар, следует обязательно вспомнить, что свежевыжатые соки и свежие коктейли – довольно скоропортящийся продукт, который необходимо реализовать не позже нескольких часов со времени приготовления. По этой причине приготовление таких соков и коктейлей происходит непосредственно при заказе на глазах у посетителя. Небольшой запас продукции допускается исключительно в час-пик.
Выбор места расположения
Как открыть FRESH BAR без предварительного выбора места размещения? Ответ прост – никак, это просто невозможно. Поэтому следует обратить на этот вопрос внимание. Наиболее выгодным решением будет открытие бара в местах, где достаточно высокая проходимость потенциальных клиентов. Такими местами являются железнодорожные вокзалы, деловые центры, аэропорты, гипермаркеты, кинотеатры и другие места большого скопления людей.
Так же следует помнить о таких местах как спортивные клубы и салоны красоты. В такие заведения, как правило, ходят представители целевой аудитории. Так же хорошим решением будет размещение бара на выставках, показах, демонстрациях, в автосалонах и прочих площадках.
Необходимое оборудование
Наибольшие вложения потребует покупка оборудования. На начальном этапе данная статья расходов занимает основное место. Ниже приведён перечень оборудования, без которого открытие фреш-бара невозможно.
- 1. Соковыжимная машина универсальная.
- 2. Соковыжимная машина для цитрусовых фруктов.
- 3. Машины и аппараты для очистки овощей и фруктов
- 4. Холодильники различного назначения.
- 5. Аппарат для расчёта клиентов.
- 6. Стойка бара.
- 7. Демонстрационная витрина.
- 8. Машина для варки кофе.
- 9. Машины для смешивания и взбивания соков и коктейлей.
- 10. Машина для генерации льда.
- 11. Установка для приготовления мороженого.
- 12. Термосы.
- 13. Шкафы для хранения инвентаря.
Так же следует учесть затраты на установку точки и её оформление включительно. В зависимости от уровня обслуживания посетителей, выбирается тип посуды. Как правило, в таких заведениях или точках питания используется пластиковая одноразовая посуда. Но при обслуживании элитных гостей, либо при высоком уровне обслуживания, следует подавать посуду и стекла.
Сколько стоит открыть фрешбар с нуля начинающему бизнесмену
При открытии бара, реализующего натуральные свежевыжатые соки, основные траты происходят на покупку оборудования и инвентаря.
Ниже приведены средние расценки на оборудование и инвентарь для открытия фреш-бара.
- – соковыжималка профессионального уровня. В зависимости от вида обрабатываемых фруктов цена может изменяться, средняя расценка – 118 тысяч рублей.
- – машина для отжима сока из цитрусовых и гранатов обойдётся в среднем в 150 тысяч рублей.
- – машина для чистки овощей и фруктов обойдётся в сумму восемь тысяч рублей.
- – морозильник на 230 литров – 14 тысяч 100 рублей.
- – холодильник на семьсот литров – 31 тысяча рублей.
- – демонстрационная витрина – 27 тысяч рулей.
- – машина для приготовления кофе обойдётся в сумму 85 с половиной тысяч.
- – механизмы для смешения и взбалтывания коктейлей и соков обойдётся в среднем в 10 с половиной тысяч.
- – миксер профессионального уровня – 36 тысяч рублей.
- – генератор льда – семь тысяч рублей.
- – аппарат для приготовления мороженого стоит около двух сот тысяч рублей.
- – аппарат для расчёта с покупателем – 13тысяч 700 рублей.
- – барная стойка и мебель для посетителей обойдутся в 200 тысяч рублей.
В общей сложности на оборудование бара заданной производительности уйдёт в среднем около 900 тысяч рублей.
Рентабельность бизнеса
В данном виде деятельности наименьшая наценка на реализуемую продукцию составляет 300 процентов. Таким образом, доход с реализации продукции в три раза, минимум, превышает себестоимость продуктов. В среднем, на одну точку, приходится дневная норма продаж в сорок литров. Разумеется, показатель объёма продаж будет изменяться с изменением проходимости места, где расположена точка реализации.
В итоге получается, что среднемесячная выручка с продаж соков составляет 450 тысяч рублей в среднем. А если добавить к этому ещё и реализацию коктейлей, кофе и чая, то можно говорить о сумме в районе 600 тысяч рублей. При правильной организации торговли, бизнес окупится в срок от полу года до года.
900 тыс рублей это сколько в долларовом эквиваленте ? считать до обвала или после ? 15 000 $ или 30 000$ ?