Добавлено в закладки: 0
Известно, что почти в каждой современной семье есть какое-либо домашнее животное, и даже не одно. Именно эти «братья меньшие» являются потенциальными клиентами зоомагазинов. В связи с этим тщательного размышления требует возможность организовать собственный зоомагазин у себя в городе. Можно организовать дополнительно салон для животных, приют для животных или даже ветеринарную клинику. Далее представлен наш мини бизнес план зоомагазина разных животных, а так-же партнерский пример бизнес плана, доступный к ознакомлению у них на сайте.
Расчет емкости
В любом бизнесе первым шагом является расчет емкости, определяющий плановый расчет выручки, а так-же полные расчеты в бизнес плане. Россия занимает второе мест после Соединённых штатов, по количеству домашних животных. Согласно некоторым данным, в домах проживают около 20 ти миллионов собак и 30 миллионов кошек. Это без учета таких животных как попугаи, аквариумные рыбки, грызуны, земноводные.
Ранок товаров, необходимых для ухода за домашними животными, составлял около двух миллиардов долларов. Причем с каждым годом эта сумма увеличивается на 20-30%.
В среднем, россияне тратят около 1500-2000 рублей в год на своих домашних животных ежегодно. Учитывая у скольких людей есть питомцы, открыть зоомагазин в своем городе – неплохая бизнес-идея.
Расчет емкости рынка можно совершить путем умножения вероятного количества людей, у которых есть домашние животные, на сумму в 1500 рублей. При большой емкости рынка, вероятно, что на территории одного города могут одновременно функционировать от 15 до 20 таких торговых точек.
Определение формата
Вторым шагом в планировании бизнеса – определения формата зоомагазина различных животных – попугайчики, рыбки, хомячки, мыши, пауки, хамелеоны и пр..
На сегодня, можно выделить такие форматы зоомагазинов:
- Магазин-прилавок. Мини-магазин с площадью около 10 кв. метров. В ассортимент товара в основном входят товары массового потребления, например: корм для животных, средства для ухода за ними.
- Магазины площадью от 50 квадратных метров, в которых представлен более широкий ассортимент продукции для животных (корма, аксессуары, средства для ухода, медикаменты).
- Супермаркеты – магазины с наиболее широким ассортиментом продукции для животных.
- Узкоспециализированные зоомагазины, предназначенные для торговли определенными товарами (аквариумы для рыбок, клетки для попугаев и прочее).
Магазины-супермаркеты очень актуальны в городах, население которых превышает 2 миллиона человек. Для других городов лучше всего подходят магазины-прилавки. Узкоспециализированные магазины следует открывать только в случае большого спроса на определенные товар для животных.
Рекомендуется открывать магазин с площадью от 50 квадратных метров, так как в магазине с такой площадью проще поместить весь ассортимент продукции.
Скачать бизнес план зоомагазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
На видео: Как открыть зоомагазин?
Ассортимент товаров для животных
В любом магазине товаров для домашних любимцев должны присутствовать следующие товары:
- Корма для животных.
- Средства ухода за домашними животными.
- Аксессуары для животных.
- Медикаменты для животных.
Следует учесть, что кроме данного товара, в список также можно включить одежду и мебель для животных. Ассортимент товара для животных должен быть широким, и разнообразным, так как клиенты стремятся угождать своим домашним любимцам, и могут остаться недовольны в случае узкого выбора товара.
Помещение для зоомагазина
Что еще нужно, чтобы открыть зоомагазин? Конечно, подходящее помещение. Открытие зоомагазина, впрочем, как и любого другого магазина, связано с выбором помещения, так как оно играет огромную роль. Магазин товаров для животных может быть расположен как в центральной части города, так и отдаленных спальных районах.
Идеальным месторасположением для магазина, специализирующегося на товарах для животных, является место недалеко от ветеринарных клиник. Такие торговые павильоны можно открывать как в отдельных помещениях, так и внутри крупных торговых центров. На практике показано, что лучше всего открывать зоомагазины площадью от 50 квадратных метров в спальных районах города.
Во время выбора помещения для зоомагазина, вам следует провести мини-расследование, целью которого будет являться получение информации о возможных конкурентах, а также проведение анализа трафика в районе, выбранного вами помещения. Также можно задуматься о создании интернет-магазина для питомцев.
Сколько стоит открыть зоомагазин?
Открытие собственного бизнеса в этом сегменте рынка с нуля невозможно, без расчета капитальных затрат в бизнес плане, ведь вам необходимо иметь представление о том, сколько стоит открытие зоомагазина, при условии что он будет находиться в аренде.
Основные затраты, исходя из нашего бизнес плана зоомагазина:
- Ремонта помещения. Величина затрат будет зависеть от площади магазина, а также качества строительных материалов.
- Освещение.
- Рекламная вывеска с названием вашего зоомагазина.
- Оборудование для магазина (кассовый аппарат, витрины, стеллажи).
- Приобретение товара для продажи.
- Оборотные средства.
Исходя из данного списка, можно прикинуть в среднем, сколько стоит открыть зоомагазин – 2,5-3 миллиона рублей.
Скачать бизнес план зоомагазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
Период окупаемости – от 1,5 до двух лет. Согласно данным экспертов, в городе, население которого составляет от 350 тысяч человек, выручка составляет около 1,5 миллионов рублей. Таким образом, стоит ли открывать зоомагазин – решать вам, можем предложить рассмотреть другие варианты открытия бизнеса на животных. Но помните, пошаговая инструкция по созданию подобного бизнеса содержит следующие этапы:
- Регистрация вашего предприятия – это может быть Индивидуальное Предприятие.
- Поиск и составление договора с надежными поставщиками продукции для животных.
- Поиск необходимого персонала.
- Непосредственно открыть свой бизнес – зоомагазин в маленьком или большом городе.
Всем привет! Возможно, кого-то заинтересует. Более года назад открыла свой зоомагазин. Вернее, не оффлайн точку, а интернет-магазин зоотоваров с небольшим арендуемым складом в городе. Вышла на обороты 150 000 руб/мес. Появилась постоянная база покупателей. Но в связи со сменой деятельности, я совсем не успеваю заниматься зоомагазинов. Звонки идут, а душа уже не лежит. Возвращаясь к теме, хочу продать свой интернет-магазин (myzoostore.ru). Цена: 150 000 руб (чистая цена: работа контент-менеджера за год + дизайн – 50 000 руб). Все содержимое сайта уникальное. Заинтересованные могут писать в skype east-belle.
Хотелось бы узнать как завозить самому товары для зоомагазина? не выбирая поставщика в регионе а самому из США или других стран завозить товары?