Добавлено в закладки: 0
Наименование торговой марки: «Инструмент-центр «Молоток».
Тип деятельности на рынке: розничная продажа инструментов.
Рыночное позиционирование компании: «Инструмент-центр «Молоток» является лидером по продажам электроинструментов в Тюменской области.
Компания, являющаяся правообладателем: ООО «Инструмент-Центр».
Заключение договора комм. концессии и регистрация в Роспатент: нет.
Число точек, действующих по программе франчайзинга: 3.
Число точек в собственности: 5.
Примерная сумма начальных капиталовложений: 2000000 рублей.
Размер уплаты паушального взноса (стоимость франшизы): 150000 рублей.
Роялти: нет.
Фонд маркетинга и рекламы: нет.
Планируемое время, необходимое для окупаемости проекта: от 6-9 месяцев.
Необходимая минимальная площадь помещения: от 100 м2.
Номер телефона: 79612128569.
Адрес сайта: www.molotok-fr.ru.
Любой инструмент, для любой задачи
Группа компаний «Молоток», чей головной офис расположен в Тюмени, предлагает купить франшизу своего магазина по продаже инструмента «Молоток». Группа «Молоток» является многопрофильной структурой, действующей на рынке продаж инструментов и производственного оборудования и предоставляющая комплекс услуг по прокату и ремонту инструментов. Созданный в 1993 году, «Инструмент-центр «Молоток» превратился в крупного игрока среди похожих компаний Тюменской области и продолжает развиваться посредством открытия магазинов по продажи инструментов по франшизе.
На данный момент магазин по продаже инструмента «Молоток» прекрасно известен в Тюмени, Тобольске, Голышманово, Завдоуковске и Новом Уренгое. В «Инструмент-центре «Молоток» всегда можно приобрести товары от всемирно известных брендов Hitachi, Bosch, Makita, Husqvarna, Hyundai, Echo и многих других. «Инструмент-центр «Молоток» является торговым центром, в котором товары представлены в десяти специальных отделах с общим количеством наименований товара более сорока тысяч:
- ручной инструмент;
- электроинструмент;
- оснастка и расходные материалы;
- садовое и тепловое оборудование;
- насосное оборудование;
- спецодежда;
- мебельная фурнитура и крепеж;
- электрооборудование;
- отделочные материалы;
- сварочное оборудование.
Все магазин по продаже инструмента «Молоток» оформлены в узнаваемом едином стиле. Компания «Инструмент-Центр» сообщает, что продажа инструментов в магазине не зависит от сезонных изменений в спросе. Здесь продается спецодежда, товары для дома и загородной дачи, отделочные материалы, крепежные материалы, фурнитура и большое количество других товаров. Франшиза Молоток дает партнеру возможность развивать бизнес посредством открытия сервисного центра, оказывающего услуги по прокату и ремонту инструмента. К числу основных требований, которые предъявляются к помещению для открытия инструмент-центра «Молоток» – необходимость расположения на первой линии, хороший подъезд, отдельный вход и место для автомобильной парковки.
Особенности франшизы Молоток
Заключая договор, головная компания берет на себя следующий список обязательств:
- Проведение мониторинга потенциального рынка, маркетинговые исследования и адаптации матрицы товаров открывающегося по франшизе инструмент-центра «Молоток»;
- Провести расчет бюджета и рентабельности проекта;
- Предоставить планограмму зала для торговли и оказать помощь в размещении оборудования;
- Предоставить франчайзи все макеты для наружной рекламы, а также для оформления интерьера магазина;
- Проведение совместных рекламных кампаний;
- Провести подготовку и аттестацию персонала нового магазина инструмента;
- Осуществлять контроль эффективности работы магазина по продаже инструмента;
- Закрепить за новым партнером личного менеджера и осуществлять онлайн консультирование по вопросам деятельности инструмент-центра «Молоток».
В подготовку и аттестацию персонала нового магазина, который был открыт по франшизе Молоток, входит:
- Стажировка директора или администратора торговой точки в одном из магазинов «Молоток»;
- обучение работников-стажеров по специально разработанной программе на базе магазинов компании «Молоток»;
- Периодические курсы для персонала франчайзи по техникам продаж и техническим особенностям инструментов;
- Периодическая аттестация всего персонала инструмент-центра по франшизе с предоставлением отчета и рекомендаций для собственника или директора магазина;
- Диагностика ошибок, допущенных сотрудниками при продажах в магазине инструмента «Молоток» (предоставление оценок по продажной практике, заполнение пробелов в знаниях технических особенностей инструментов, выводы, рекомендации) с отчетом владельцу.
В соответствии с расчетами франчайзера, вложенные средства смогут окупиться уже в конце первого года деятельности инструмент – центра «Молоток», работающего по франшизе.
Отправьте предложение о покупке франшизы