Как открыть визовый центр с нуля: пошаговое руководство

Добавлено в закладки: 0

Как открыть визовый центр с нуля

Как открыть визовый центр с нуля

Частный визовый центр представляет собой очень современный и рентабельный вид бизнеса. В связи с возросшей потребностью граждан в путешествиях за границу такой центр отличается стабильностью и большим количеством клиентов, а значит – способен принести своему учредителю немалые доходы.

Визовый центр: особенности деятельности, нюансы

Специфика деятельности визовых центров заключается в оказании помощи тем, кто стремится без особенных проблем оформить визу для поездки за границу, на отдых или в командировку. Большинство клиентов визовых центров отправляются за пределы своей страны впервые, поэтому, не зная, с чего начать оформление необходимых документов, обращаются к специалистам.

Работа визового центра строится следующим образом: после обращения клиента он приносит указанные специалистами центра документы и заполняет все предложенные бумаги. Убедившись в точности и правильности заполнения, сотрудники центра отправляют документы в нужное посольство, и после получения клиентом визы он оплачивает услуги компании.

На видео: Как начать зарабатывать на визах

Предпринимателю, желающему открыть собственный визовый центр, нужно знать, что эта деятельность не требует лицензирования и получения специальных разрешений в посольстве и прочих государственных структурах. Фактически визовые центры выполняют функцию посредника на основе законов о предпринимательской деятельности.

Главное условие, на основе которого может действовать визовый центр – получение его учредителем статуса индивидуального предпринимателя или оформление ООО. Второй вариант занимает немало времени при регистрации, но дает владельцу больше возможностей. В том числе предприятиям, имеющим форму ООО, государство предоставляет возможность использовать упрощенную систему налогообложения, кроме того, в случае неудачи предприниматель не рискует собственными финансами, так как при потенциальном банкротстве компании пострадает только учредительный капитал ООО.

Распространенный вариант открытия визового центра – приобретение франшизы уже сформированного предприятия. Главным достоинством этого метода можно назвать тот  факт, что начинающему предпринимателю предлагается готовый бизнес с уже сложившейся концепцией и определенными наработками. Главное – такая компания имеет собственный имидж в бизнес-сфере, поэтому ей не требуется массированная реклама, в отличие от любой фирмы, начавшей работать с нуля.

1-1

Основные шаги для открытия визового центра

Этапы начала бизнеса по открытию  визового центра следующие:

  • оформление соответствующего статуса – ООО или ИП;
  • изучение рынка, предложений конкурентов;
  • аренда помещения и дизайн офиса. Что касается месторасположения офиса, желательно, чтобы он находился в центральной части города и не располагался вблизи конкурентных организаций. Если штат в первое время будет небольшим, можно ограничиться небольшим офисом, однако с учетом перспектив увеличения количества сотрудников и клиентов лучше обзавестись просторным помещением;
  • закупка оборудования: офисной техники, мебели, элементов системы мониторинга и устройств для действия колл-центра;
  • найм штата сотрудников (в зависимости от объема работы на начальном этапе это может один или два работника с перспективой расширения). В идеале в перспективе стоит открыть собственный колл-центр, предоставляющий не только посреднические, но и консультационные услуги. Данная сфера пока недостаточно развита, поэтому визовый центр, организующий такую работу, имеет шансы существенно опередить конкурентов.
  • работа над привлечением клиентов, рекламная деятельность;
  • организация курьерской доставки, официального сайта и горячей линии центра.

Немаловажное значение имеет наличие официального сайта визового центра, его функциональность и удобство. Так, сайт компании должен содержать следующее:

  1. все сведения об организации;
  2. цены на основные услуги;
  3. формы для онлайн-заявки с образцами заполнения документов;
  4. контактная информация;
  5. справочные материалы и основные тематические новости.

Что касается стартового капитала, который необходим бизнесмену для основания визового центра, он, по средним оценкам, составляет около 2 тысяч долларов, как правило, в эти расходы входят регистрация как предпринимателя или ООО, аренда и обстановка, а также техническое оснащение офиса, расходы на наем сотрудников и рекламу. В процесс работы центра владельца бизнеса ожидают очередные расходы, поэтому для него важно как можно быстрее начать получать прибыль.

Документы для открытия визового центра

Если предприниматель выбирает наиболее оптимальный вариант и решает открыть ООО, ему следует сразу выяснить, какие документы обязательно нужно оформить и в каком порядке это делать:

  • заявление о регистрации предприятия (его заполняют по специально установленной форме, а затем заверяют у нотариуса);
  • устав компании;
  • протокол, составленный на собрании учредителей новосозданного общества. Если учредитель один – оформленное по соответствующим нормам решение от его имени;
  • договор, подтверждающий создание общества (количество экземпляров документов должно быть равным числу участников ООО;
  • квитанции, подтверждающие факт внесения уставного капитала и уплаты государственной пошлины;
  • копии паспортов всех участников компании.

1-2Поскольку визовый центр не относится к слишком затратным предприятиям, лицо, желающее его открыть, может просто получить статус индивидуального предпринимателя. Для этого достаточно подать заявление по установленной законом форме, предъявить квитанцию, подтверждающую, что заявителем была уплачена необходимая пошлина, а также, при потребности, уведомлении о переходе на упрощенную систему уплаты налогов.

Особенности подбора сотрудников

Штат визового центра можно считать одним из ключевых условий его успешности. Все сотрудники должны владеть тонкостями заполнения документов, иначе есть риск отказов в посольстве, что негативно скажется на авторитете организации. Хорошо, если костяк коллектива составят сотрудники, имеющие опыт в данной отрасли, в том числе с опытом работы в посольствах и прочих структурах подобного типа.

В расчете на дальнейшее расширение деятельности центра (это может быть также страхование туристов и бронирование гостиниц за границей) и увеличение количества клиентов следует взять на работу достаточное количество специалистов, в числе которых – администраторы и операторы колл-центра. Обязателен опытный помощник руководителя и сотрудники, занимающиеся техническим обеспечением.

Если деятельность центра будет прогрессировать, со временем количество сотрудников должно увеличиваться пропорционально расширению клиентской базы.

Начало работы визового центра: привлечение клиентов

Рекламная кампания

Важным фактором, влияющим на успех предприятия по оформлению виз, прежде всего будут клиенты. Для такого предприятия важно изначально привлечь и затем удержать клиентуру. Прежде всего стоит налаживать связи с небольшими туристическими агентствами, не имеющими связей в посольствах.

Кроме того, потенциальными клиентами будут частные лица, не прибегающие к помощи турфирм, особенно ценны для визового центра те граждане, которые выезжают за границу первый раз, либо те, кто ранее совершал такие поездки при помощи турагентств. Именно для таких клиентов должна быть разработана грамотная рекламная кампания.

1-3

Для увеличения информированности потенциальных клиентов визовый центр должен иметь качественный, информативный официальный сайт, желательно подвергшийся оптимизации, для того чтобы информация о компании отображалась в первых строках поиска и не затерялась в других подобных предложениях.

Хорошим методом привлечения желающих воспользоваться услугами визового центра считается «проработка» клиентов, уже сотрудничавших с компанией или проявлявших к ней интерес. В целом основание частного визового центра подчиняется правилам, действующим для большинства других разновидностей бизнеса, не требующих государственной лицензии и специальных разрешений.

Успех предприятия будет во многом зависеть от комплекса мероприятий, проводимых ее учредителями и членами коллектива для популяризации услуг компании и ее раскрутки в соответствующих кругах.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Как открыть визовый центр с нуля: пошаговое руководство”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля