Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохраните запись в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
1 0

Где выгоднее разместить рекламу

Содержание статьи:
Где разместить рекламу с наибольшей отдачей

Где разместить рекламу с наибольшей отдачей

Где разместить рекламу

Современного человека повсюду окружает реклама. На билбордах и афишах, в транспорте, в интернете. Где же вам ее разместить? Качественная организация рекламной кампании – один из залогов успеха вашего бизнеса. При ее реализации очень важно определить места размещения и способы рекламы. Стоит также исходить из того, какой товар или услугу вы предлагаете и сколько средств готовы потратить на рекламу.kckls243qf3y1

Мы предлагаем вам список мест для рекламы, из которого вы обязательно сможете выбрать несколько позиций, которые подходят именно для вашего бизнеса.

    1. Тематические периодические издания. Существует множество различных специфических периодических изданий. И вы наверняка знакомы с теми, которые связаны с вашей деятельностью. Преимущества такой рекламы это целевой контингент и тираж издания. Например, продавая профессиональные средства для салонов красоты, вы выиграете от рекламы в изданиях «HAIR’S HOW», «Парфюмерия и косметика от А до Я» и т.д.. Разместив в журнале купон, дающий предъявителю скидку, вы стимулируете клиента не откладывать поход к вам надолго.
    2. Собственное издание. Такой способ рекламы подходит для средних и крупных магазинов. В собственной бесплатной газете вы можете разместить информацию о товарах, услугах и специальных предложениях, свои контактные данные. Такую газету можно раздавать на улицах прохожим или покупателям на кассах. Из преимуществ – вы сами лимитируете рекламную площадь и контент, ведь это только ваша реклама.
    3. Газеты. Это могут быть недорогие газеты с ТВ программами или бесплатные издания. Такие существуют в любом городе. Их преимущество – большая аудитория. Такая реклама подойдет для товаров и услуг, которые могут понадобиться любому. Например, чаще всего встречается реклама пластиковых окон и дверей или магазинов электроники.
    4. Рекламные статьи. Такие статьи публикуют как в печатных изданиях, так и на просторах интернета. Статья требует, как правило, от полу-страницы до разворота. Такая реклама отлично подходит для дорогостоящих товаров и услуг в различных сферах: туристической, нотариальной, экспертной и т.д. Торгуя оборудованием, вы можете расписать преимущества конкретной модели, ее характеристики и возможности, что обязательно добавит вам клиентов.
    5. Радиореклама. Реклама в радиоэфире рассчитана, как правило, на водителей. При составлении рекламы необходимо учитывать, что ключевые слова (название фирмы, контакты) должны легко запоминаться и повторяться несколько раз. При выполнении этого простого условия реклама имеет достаточно высокую эффективность.
    6. Телефонные и тематические справочники. Если вы держите, например гостиницу, то хорошим ходом для вас будет размещение рекламы в путеводителе по вашему городу. Достаточно будет позаботиться, чтобы расположение вашей конторы (магазин, хостел и т.д.) было указано на карте. Вы можете разместить рекламу в электронном справочнике, например, 2гис. Это единый ценный источник информации для людей, ищущих компанию для сотрудничества.

      Оригинальная реклама закусочной

      Оригинальная реклама закусочной

    7. Листовки. Это упрощенный и уменьшенный вариант фирменной газеты. Главное преимущество – низкая себестоимость. Листовки можно печатать как в типографии – будет привлекательнее, так и на обычном принтере, используя обычную бумагу. Как правило, на листовке размещают логотип, информацию о товарах и акциях. Такая реклама эффективна для магазинов, кафе, языковых курсов, кинотеатров и т.д.
    8. Выставки, ярмарки, конференции, фестивали. Подобные мероприятия проводятся практически во всех сферах деятельности. Такая реклама воспринимается предпринимателями как дело затратное и хлопотное, т.к. необходимо заказывать место, оформлять стенды, а еще неплохо бы иметь различные рекламные экспонаты. Но есть хитрость. На выставке вы можете быть просто гостем, знакомиться с нужными людьми, вручать визитки. Также модно нанять промоутеров, которые будут распространять листовки и/или визитки. Рекомендуем вам обучить нанятых сотрудников, даже если это всего лишь промоутер.
    9. Отзывы и слухи. Это высокоэффективная и бесплатная реклама. Но вы должны быть на высоте, ведь вам нужно чтобы о вашей фирме говорили только хорошее. Просите клиентов рекомендовать вас, пообещайте предоставить скидку тем, кто привел друга. Есть специальные интернет-сервисы с отзывами; вы можете дарить бонусы за комментарии на сайтах.
    10. Компании-партнеры. Выбирайте партнера тщательно. Это может быть небольшая компания, но у нее должна быть хорошая репутация, а еще она должна контактировать с вашими потенциальными клиентами.
    11. Интернет-рассылка. Это очень недорогая реклама, но к ее созданию и распространению стоит подойти со всей серьезностью. Спросив электронный адрес у клиента, постарайтесь уточнить какого рода товары и услуги его интересуют (если вы предлагаете широкий спектр). Письмо должно быть оформлено фирменным стилем и содержать четкую информацию о товарах, новинках, ценах. Необходимо понравиться «с первого письма», в противном случае ваша рассылка будет восприниматься как спам. Существуют специальные сервисы, специализирующиеся на маркетинге по электронной почте.
    12. Коммерческие предложения. Такая реклама подойдет для логистических компаний, типографических фирм. Вы пишите письмо, указывая максимум информации о предприятии, цены и конкретные предложения. В данном случае необходимо заинтересовать клиента, заставить его открыть письмо, иначе ваше предложение останется непрочитанным. Письмо должно заставить адресата встретиться с представителем компании.Отправлять коммерческие предложения стоит потенциальным и действительным заказчикам.
    13. Бумажные объявления. Это достаточно старый, но еще не изживший себя способ. Объявления даже дешевле листовок. Единственный минус – недолговечность.
    14. Реклама почтой. Такие письма похожи на коммерческое предложение, однако они должны быть уникальными и индивидуальными. Не пожалейте средств на создание фирменного стиля. Постарайтесь вручить письмо лично руководителю фирмы-клиента. Тут будет целесообразно воспользоваться курьерской службой.
    15. Яндекс Директ и Гугл Adwords. Это очень эффективный способ поиска клиентов. Преимущества – массовость и точность, ведь вы сразу ориентируетесь на тех людей, заранее решивших сделать покупку. Так вы, быстро расширив клиентскую базу, поднимите уровень продаж.
    16. Социальные сети: ВКонтакте, Инстарграм, Фейсбук и другие. Социальными сетями сегодня пользуются очень многие. А реклама здесь очень эффективна. Из главных преимуществ – подбор аудитории, для которой ее будут показывать.
    17. Стекла и витрины вашего магазина или офиса. Особенно эффективно если это хорошо заметное место
    18. Транспортные средства. Рекламу можно разместить снаружи или внутри. Разница в том, что наружная реклама должна быть тезисной, а внутренняя может содержать намного больше информации – ведь у потенциального клиента есть достаточно времени, чтобы ее прочитать. Некоторые виды бизнеса можно рекламировать с помощью рекламы на подголовниках маршрутных такси. Реклама с помощью дронов – дорогостоящий способ.9
    19. Метро. Этот пункт заслуживает отдельного рассмотрения. Наиболее эффективна такая реклама, по мнению маркетологов, для магазинов
      одежды, обуви и техники. Ваше объявление здесь увидит огромное количество людей. Рекламу в метро можно разместить на щитах вдоль эскалатора, на станциях или на плакатах в вагонах поездов. Но чтобы она запомнилась, ее должно быть много.
    20. Официальный сайт. Сегодня наличием сайта уже никого не удивить. Это как собственная визитка, к которой имеет доступ любой. Не пожалейте средств нанять профессионала для создания сайта.
    21. Отраслевые форумы. Реклама здесь схожа по своей специфике с рекламой в тематических печатных изданиях. Вы можете быть уверены, что ваше объявление увидят заинтересованные лица.
    22. Доски объявлений в интернете. Если у вас нет собственного сайта и средств на активное продвижение, это неплохой выбор. Объявление можно подать бесплатно, а можно заплатить, чтобы оно продержалось в ТОПе.
    23. Информационные стенды возле подъездов. Если вы провайдер или оказываете услуги бытового характера, то этот вариант для вас.

На видео: Реклама в Интернете

Мы перечислили 23 способа рекламы, а вам остается лишь выбрать. Не жалейте денег на создание и оформление рекламы, ведь она должна привлекать внимание и быть приятна взгляду. Иногда стоит обратится к профессионалам. Качественное продвижение товара гарантирует вам приток клиентов, но только качественное обслуживание сделает из них постоянных клиентов.

На видео: Особые маркетинговые уловки


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Где выгоднее разместить рекламу”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

1 × 3 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

три × четыре =