Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохрани образец анкеты... - чтобы не потерять.
0 0

Анкета хозяйствующего субъекта

Добавлено в закладки: 0

Положение о паспортизации муниципальных, государственных предприятий, организаций, учреждений и лругих хозяйствующих субъектов разработано для того, чтобы усилить роль реального сектора экономики города, оказания предприятиям города помощи, упорядочения предпринимательской деятельности, разрешения проблемы наличия на предприятиях города неликвидной продукции, которая не используется в полной мере, основных фондов и автотранспорта, товарно-материальных ценностей, стабилизации деятельности субъектов предпринимательства города, увеличения конкурентоспособности услуг и товаров на международных и российском рынках, обеспечения свободного перемещения услуг и товаров предприятий на рынки регионов России, стран дальнего и ближнего зарубежья, активизация внешнеэкономического сотрудничества, привлечения в экономику инвестиций при помощи создания базы данных о работе предприятий.
Устанавливается порядок выдачи, оформления, переоформления, хранения и аннулирования паспорта муниципальных, государственных учреждений, предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов и ведения негосударственного Реестра муниципальных, государственных учреждений, предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов.
Паспортизацию можно пройти и получить паспорт государственных, муниципальных предприятий, учреждений, организаций и других хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на территории города и имеющих годовой баланс за год, который предшествовал паспортизации, обеспечивающих развитие экономического потенциала города, осуществляющих деятельность в собственных интересах.
Паспорт хозяйствующим субъектам города дает право на поддержку на внешнем и внутреннем рынках со стороны исполнительных и законодательных органов власти.

Выдача, оформление, аннулирование и переоформление паспорта производится торгово-промышленной палатой.

Ведение Реестра проводитс ТПП на основе Положения, которое утверждено в установленном порядке.

Оформление Паспорта хозяйствующих субъектов

Паспорт хозяйствующих субъектов города оформляется при наличии таких документов:
— заявление субъекта, подписанное его руководителем, на имя президента ТПП;
— заполненная форма анкеты субъекта, подписанная его руководителем;
— копии учредительных документов субъекта, которые заверены его руководителем;
— копии свидетельства о госрегистрации субъекта, которые заверены руководителем;
— копии отчета или баланса за прощлый год о финансовых результатах субъекта;
— копии документов, которые подтверждают оплату взноса за выдачу и оформление паспорта.
После того, как субъект представил вышеуказанные документы ТТПП в течение 30 календарных дней производит экспертизу этих документов и определяет насколько полно и правильно их оформили, также соответствие требованиям, которые изложены в настоящем Положении. При выявлении несоответствия представленных документов по отношению к требованиям ТТПП имеет право отказать в выдаче и оформлении паспорта. После того, как субъектом устранено несоответствие представленных документов требованиям Положения в течение 10 календарных дней оформляют и выдают субъекту Паспорт.
Анкета хозяйствующего субъектаЗа выдачу и оформление Паспорта взимают плату в размере 500 рублей (без НДС). Данные затраты относят субъекты на себестоимость.
На сервере в Internet ТПП размещают банк данных соответственно с установленной формой электронной версии. Доступ к короткой информации банка данных (название; главные типы выпускаемой продукции, услуг, работ; потребляемые комплектующие и сырье; заинтересованность в отношении поиска партнеров) о субъектах города производится при помощи сети Internet на бесплатной основе.
Паспорт составляют в двух экземплярах: один выдают субъекту, а второй хранят в течение 10 лет в ТПП; Паспорт и Анкета регистрируются в ТПП.
При прекращении деятельности субъекта и во время выявления несоответствия данных в документах, которые представлены для выдачи Паспорта, по отношению к фактическим данным. Паспорт аннулируют и информацию об этом публикуют в указанных выше средствах массовой информации.
При реорганизации субъекта Паспорт переоформляют. Для того, чтобы переоформить паспорт, субъект дает все указанные выше документы. Хранение Паспортов и Анкет хозяйствующих субъектов
Регистрация и хранение Паспортов производися ТПП, которая занимается ведением и созданием одного банка данных (негосударственного Реестра) хозяйствующих субъектов и обеспечивает единую инфобазу для органов управления, других пользователей, которые заинтересованы в получении информации о хозяйствующих субъектах, которые зарегистрированы на территории.
Реестр имеет информацию о хозяйствующих субъектах в объеме, который предусматривается разделом 2 Положения.
Информация, котоарясодержится в Реестре, применяется для:
— создания программ, которые направлены на развитие предпринимательства и промышленности;
— приготовления правовых актов в отношении вопросов усовершенствования внешнеэкономических связей и хозяйственного механизма предпринимательской деятельности;
— обеспечения исполнения требований законодательства и анализа инфраструктуры рынка города;
— организации бесплатной рекламы хозяйствующих субъектов в справочниках, которые распространяются за рубежом и на территории Российской Федерации;
— организации на основе компьютерной международной сети Internet электронной версии банка этих хозяйствующих субъектов, которые прошли паспортизацию и действующей постоянно электронной выставки услуг и товаров хозяйствующих субъектов города с ежегодной актуализацией имеющейся информации;
— обеспечения поиска партнеров для вероятной кооперации с зарубежными фирмами;
— увеличения импортного и экспортного потенциала города;
— формирования благоприятных условий для большей инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов;
В Реестр по желанию хозяйствующих субъектов можно занести любую другую информацию об их деятельности.
Информация, которая содержится в Реестре в полном объеме, конфиденциальна и предоставляется органам местного самоуправления, государственной власти, правоохранительным и судебным органам по запросам.

Образец анкеты хозяйствующего субъекта

Образец анкеты хозяйствующего субъектаСкачать образец анкеты хозяйствующего субъекта в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Анкета хозяйствующего субъекта”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

4 × 3 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

три + 12 =