Анкета о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы

Добавлено в закладки: 0

Анкета о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работыПолучатели государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы

  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства;

Документы, необходимые для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы

Для граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения:

1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
2. Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки, на русском языке, без сокращения и использования аббревиатур. Ответы на вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина.
3. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации;
4. Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
5. Документы, удостоверяющие личность, – для лиц без гражданства.
6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
7. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, – кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
8. Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
9. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.
10. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.
11. Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы – кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
12. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке, – для граждан, являющихся инвалидами.
При последующих обращениях граждан:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации; Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – для иностранных граждан; Документы, удостоверяющие личность, – для лиц без гражданства.
2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке, – для граждан, являющихся инвалидами.
При обращении впервые:
1. Гражданин лично обращается в районный отдел центра занятости населения (ЦЗН) по месту жительства с пакетом необходимых документов (Время ожидания – не более 30 минут).
2. Работник ЦЗН проверяет документы, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги Работник ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину (10 минут).
4. В случае предоставления государственной услуги Работник ЦЗН:
5. – разъясняет гражданину процедуру подбора вариантов подходящей работы с учетом документально подтвержденных сведений, содержащихся в заявлении – анкете;
6. – информирует о положениях «Закона о занятости населения в РФ» (5 минут);
7. – осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы в регистре получателей государственных услуг (банке работников) ;
8. – распечатывает бланк и присваивает ему индивидуальный номер (5 минут) .
9. Работник ЦЗН осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы на основании заполненного бланка, распечатывает перечень вакансий, предлагает его гражданину (10 минут).
10. Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы и дает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.
11. Работник ЦЗН по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование, выдает направление на работу (10 минут).
12. Гражданин подтверждает факт получения государственных услуг подписью в бланке учетной документации.
13. Работник ЦЗН:
14. – фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг (банке работников) (2 минуты);
15. – уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в ЦЗН выданного направления на работу с отметкой работодателя (3 минуты).
16. При получении информации об отрицательных результатах собеседования гражданина с работодателем
17. Работник ЦЗН приглашает гражданина посетить ЦЗН для продолжения поиска подходящей работы или получения направления на оплачиваемую общественную работу или для временного трудоустройства (5 минут).
18. Работник ЦЗН передает заполненные бланки учетной документации в текущий архив (5 минут).
19. При последующих обращениях:
20. Гражданин лично обращается в центр занятости населения (ЦЗН) с необходимыми при последующих обращениях документами (Время ожидания – не более 30 минут).
21. Работник ЦЗН:
22. – проверяет наличие документов и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
23. – информирует гражданина о принятом решении.
24. В случае отказа в предоставлении государственной услуги Работник ЦЗН:
25. – разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину (5 минут).
26. В случае предоставления государственной услуги Работник ЦЗН:
27. – задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг (банке работников) и находит заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие персональным данным гражданина (5 минут);
28. – выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу, и при необходимости, уточняет критерии дальнейшего поиска вариантов подходящей работы (5 минут);
29. – осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктом 2.
Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги содействия в поиске подходящей работы не должно превышать 55 минут, а при последующих обращениях – 45 минут.

Образец анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы

Образец анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы _001 Образец анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы _002 Скачать образец анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Анкета о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля