Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохрани образец анкеты... - чтобы не потерять.
0 0

Анкета для получения информационного письма по документам Центрального архива

Добавлено в закладки: 0

При обращении в информационный справочный центр заявители дают такие сведения и документы, которые имеют к ним непосредственное отношение:
Для физических лиц:
запрос или анкета-заявление в произвольной форме;
документ, который удостоверяет личность (паспорт или другой документ, котоый удостоверяет личность);
копии документов, имея при этом предъявленные оригиналы:
а) документ, который подтверждает полномочия представителя физического лица от его имени действовать (доверенность, которая оформлена в установленном порядке и документ, который удостоверяет личность);
б) документ, который подтверждает трудовой стаж и наличие образования;
в) документ о госрегистрации актов гражданского состояния (если необходимо).
Для юридических лиц:
запрос (заявление) на бланке организации или на листе бумаги, которое заверено  подписью руководителя, печатью организации;
документ, котоый удостоверяет полномочия и личность представителя юридического лица от его имени действовать и по доверенности ( с согласия) физического лица;
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) учредительные документы, свидетельства о регистрации в разных госорганах и так далее (которые заверены заявителем – индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом или заверенные нотариально);
б) документов, которые имеют к заявителю непосредственное отношение.
Запрос правового социального характера необходимо оформить на бланке анкеты-заявления. Биографический, тематический, генеалогический запросы – в произвольной форме на листе бумаге.
Анкета для получения информационного письма по документам Центрального архиваВ заявлении гражданина, которое оформлено на листе бумаги, необходимо указать: фамилию, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ, контактные данные, изложено содержание запроса и указаны данные, которые необходимы для проведения архивного поиска данных, поставили дату, личная подпись заявителя и метод получения запрашиваемого документа.
Заполненные  запрос или анкета-заявление в произвольной форме, которые направлены по электронной почте или по факсу, должны включать в  себя графическое изображение личной подписи. Также необходимо прикрепить к запросу (анкете-заявлению) указанные выше документы.
Направить запрос (анкету-заявление) в произвольной форме с приложенными копиями документов заявитель может, лично обратившись в Центр и направить запрос (анкету-заявление) в произвольной форме) по электронной почте (или почтой России) по адресу информационного справочного центра.
При наличии имеющейся информации в определенном государственном федеральном архиве, Центр заявителя уведомляет о направлении обращения, которое задано в этот архив.
При личном обращении в Центр, заявитель может получить уведомление в день обращения.
Если есть обращении в Центр по почте (включая электронную) уведомление заявитель в течение 15 дней получает.
Центр дает данные о возможных местах хранения необходмых для запроса документов. Срок выполнения таких запросов в Центре – 15 дней.

Причины отказа в приёме у заявителя документов

обращение заявителя не имеет названия юридического лица или для физического лица фамилию, имя, отчество того, кто направил обращение, его электронный и почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ;
отсутствие сведений у заявителя, которые необходимы для того, чтобы провести поисковую работу в государственных Федеральных архивах;
отсутствие у заявителя документов, которые подтверждают его полномочия выступать от имени третьих лиц;
обращение заявителя о том, чтобы предоставить информацию, которая в компетенцию Центра не входит;
отказ заявителя от согласия использовать его персональных данных при подготовке необходимого документа.
По требованию заявителя при личном обращении отказ в приёме документов оформляют в письменном виде и выдают в день обращения заявителю.
При обращении по почте заявителя, мотивированный отказ оформляют в течение трёх дней от даты регистрации запроса и направляют по почте.

Образец анкеты для получения информационного письма по документам Центрального архива

Образец анкеты для получения информационного письма по документам Центрального архива Скачать образец анкеты для получения информационного письма по документам Центрального архива в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Анкета для получения информационного письма по документам Центрального архива”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

семнадцать − 4 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

один × пять =