Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохрани образец анкеты... - чтобы не потерять.
0 0

Анкета для получения информационного письма об актах гражданского состояния

Добавлено в закладки: 0

Какие документы Главархив выдает
Главное архивное управление города (Главархив) выдает архивные копии, архивные справки, информационные письма и архивные выписки. Данные документы необходимы для подтверждения:
заработной платы и трудового стажа в определенной организации (когда ее документы поступали в Главархив на хранение);
награждения медалями ( «В память 800-летия Москвы», «За оборону Москвы»,  «Ветеран труда», «В память 850-летия Москвы»,  «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», «К 100-летию В.И. Ленина»);
участия в партизанском движении, ополчении,  на трудовом фронте в течение Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
учебы в образовательных учреждениях;
до 1918 г. актов гражданского состояния (фондах Главархива есть записи в метрических книгах о фактах смерти, рождения,  бракосочетания граждан по 1917 год);
создания и истории предприятий и организаций;
отвода под строительство земли;
усыновления и опеки;
изменении ФИО.
Также Главархив дает сведения по документам технического и научно характера по объектам и по историческим документам в плане истории семьи.
Документы по этим обращениям выдают заявителям на безвозмездном основании.
В постановлении Правительств «Об упорядочении выдачи документов органами исполнительной власти города и подведомственными им организациями» дан список документов, которые выдают заявителям органами исполнительной власти города и подведомственными организациями бесплатно выдают: архивную справку, архивную копию, архивную выписку, информационное письмо. Документы по генеалогии, например, архивную копию, информационное письмо и копию архивного документа выдают на платной основе.
На каком основании и кому предоставляют услуги Главархива
В Главархив могут обращаться  юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели. Архив по системе «одного окна» работает.
Но в предоставлении информации Главархивом есть и особенности.
Собственникам документов, которые переданы на хранение в Главархив, информацию предоставляют без ограничений. Всем другим даная информация с разрешения собственников предоставляется.
Анкета для получения информационного письма об актах гражданского состоянияИнформация по объектам, которые находятся на момент подачи обращения, или по вопросам землепользования, градостроительства на земельных участках, которые находятся, документированную информацию выдают с разрешения уполномоченного соответствующего органа.
Архивная информация, которая содержит данные о семейной и личной тайне, о частной жизни проводится спустя 75 лет от дня создания документов. Данные документы можно выдать с письменного разрешения непосредственно граждан, а после их смерти — с письменного разрешения наследников.
Предоставление данных об удочерении/усыновлении проводится с согласия усыновителей, а при их смерти — с согласия органов попечительства и опеки.
Чтобы получить архивную справку (копию, архивную выписку и так далее) нужно подать письменное заявление (обращение) и копии документов, которые имеют к заявителю непосредственное отношение.
Набор документов, которые прилагаются к заявлению для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, различный.
Физическим лицам нужно заполнить заявление – анкету и к ней  приложить копии документов с предъявлением оригиналов:
документ, который удостоверяет личность (паспорт или другой документ, который его заменяет) или, когда гражданин по доверенности действует, документ, который подтверждает полномочия представителя физического лица выполнять дейсвтия от его имени (доверенность, которая оформлена в установленном порядке, и документ, который удостоверяет личность);
документ, который подтверждает трудовой стаж и наличие образования;
документ о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Юридическим лицам нужно отправить запрос (заявление) на бланке организации или на листе бумаги, заверить его подписью бухгалтера и печатью организации с указанием КПП и ИНН;
К заявлению также нужно приложить копии документов с предъявлением оригиналов:
документ, который удостоверяет полномочия и личность представителя юридического лица от имени юридического лица действовать;
учредительные документы (устав организации, свидетельство о регистрации в государственных органах,  лицензия) заверенные заявителем – индивидуальным предпринимателем  или юридическим лицом или заверенные устав организации,;
копии документов, которые заверены в установленном порядке и  имеют непосредственное отношение к заявителю (договоры  купли-продажи, аренды и ьак далее);
Срок подготовки документов т рассмотрения заявления занимает приблизительно 20-30 рабочих дней.
Но, в приеме заявления могут и отказать.

В каких случаях отказывают в приеме заявления

Главархив откажется принимать заявление, когда:

заявитель желает получить документы, для которых оформление не осуществляется Главархивом;
у заявителя есть неполный пакет нужных документов;
документы заявителя оформлены неправильно, устарели или неполны (утратили силу);
у заявителя нет сведений, которые позволили бы осуществить поиск необходимого документа;
заявитель не дает на использование своих персональных данных согласие при приготовлении запрашиваемого документа.
По требованию заявителя при личном обращении отказ в том, чтобы принять документы, оформляют в письменном виде и выдают заявителю в день обращения. В ситуации, если заявитель по почте обращается, мотивированный отказ оформляют в течение 3 дней от даты регистрации запроса и направляют также заявителю – по почте.
Главархив откажется выдать документы заявителю в ситупциях, когда:
у заявителя нет права на получение запрашиваемого;
заявитель требует, чтобы ему выдали документ в срок, который меньше, нежели установлено для этого типа документа в Едином, то есть ранее 30 рабочих дней ;
заявитель свой запрос (заявление) о выдаче документа отозвал.

Отказ в выдаче документов оформляют в письменном виде и выдают заявителю в день обращения за готовым документом. Срок выдачи мотивированного отказа при отзыве заявителем собственного запроса (заявления) – в день обращения заявителя.

Образец анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния

Образец анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния Скачать образец анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Анкета для получения информационного письма об актах гражданского состояния”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

четыре × 5 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

18 − 17 =