Анкета для получения информационного письма об актах гражданского состояния

Добавлено в закладки: 0

Ранее для получения справки об актах гражданского состояния следовало обращаться в Федеральный архив или лично подойти с заявлением в ЗАГС.  Теперь для этого достаточно быть зарегистрированным на портале «Госуслуги».

Общие сведения

Документ анкета для получения информационного письма об актах гражданского состояния необходимо заполнить при обращении в Государственное архивное учреждение для выдачи копии или выписки.

Обращаются в архив за такой услугой в нескольких случаях:

  • при оформлении пенсии;
  • необходимости подтвердить награды;
  • при аннулировании брака;
  • необходимости получить копии свидетельства о заключении или расторжении брака, смене имени, рождении детей, и т.п.;
  • по требованию суда.

Получить услугу сейчас можно на портале «Госуслуги» в своем личном кабинете. Для этого нужна подтвержденная учетная запись.

В строке поиска на главной странице следует ввести «Получение повторного свидетельства или справки о государственной регистрации акта гражданского состояния». В списке выбрать услугу и следовать указаниям.

Получить справку можно как лично, так и через законного представителя или же воспользоваться услугами Почты России.

За восстановление утерянных бланков потребуется оплатить пошлину в размере 350 рублей. На руки вы получите:

  • свидетельство о рождении или смерти;
  • свидетельство о заключении или расторжении брака;
  • свидетельство о смене имени или фамилии;
  • извещение об отсутствии записей гражданских состояний;
  • справку об усыновлении или установлении отцовства.

Письмо о государственной регистрации актов гражданского состояния государственной пошлиной не облагается. Для его получения можно обратиться:

  • в многофункциональные центры;
  • оформить заявку через «Госуслуги»;
  • в архив.

В течение 30 календарных дней вам должны предоставить отчет, независимо от того физическое вы лицо или юридическое.

Как правильно составить

Форма анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния регламентируется Главархивом.

Заполнить ее могут как физические, так и юридические лица. Разница заключается только в том, какие данные следует приложить. Физические лица должны приложить к анкете копию бланка, удостоверяющего личность и показать работнику архива оригинал. В зависимости от типа письма могут запросить:

  • трудовую книжку и ее копию;
  • дипломы об образовании и их копии;
  • свидетельства (их копии) о регистрации актов гражданского состояния.

Если физическое лицо, запрашивающее справку, действует через представителя, потребуется предъявить доверенность. Только при наличии этого образца сотрудники архива смогут предоставить все необходимые данные. Юридические лица заполняют заявление на бланке организации. Если же было принято решение оформить заявку на обычном листе формата А4, то на нем должны стоять подпись главного бухгалтера и печать компании. Следует также указать КПП и ИНН организации. К заявлению прикладываются:

  • удостоверение личности получателя справки, то есть представителя;
  • учредительные документы, заверенные заявителем;
  • копии договоров, подтверждающие необходимость выдачи справки заявителю: договора аренды, купли-продажи, принятии на работу и т.д.

В качестве учредительных образцов выступают:

  1. Устав.
  2. Свидетельство о регистрации в налоговом органе,
  3. Лицензия на осуществление деятельности,
  4. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ и др.

Информацию о себе заявитель может получить в любое время и в любом объеме. А вот сведения о других лицах получить можно только с письменного разрешения.

Лист анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния заполняется на каждый запрашиваемый лист. Оформляется в дух экземплярах и подписывается заявителем. Таким образом, если нужно получить справки о смерти, рождении, браке, то всего потребуется оформить 6 заявлений.

Бланк анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния

Рекомендуем изучить бланк анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния и необходимые для его заполнения поля. Все графы заполняются максимально точной информацией. Если необходимые данные отсутствуют, то указывается причина. К примеру, отсутствие свидетельства о браке можно объяснить утратой листа. Скачать анкету для получения информационного письма об актах гражданского состояния можно здесь.

Скачать образец анкеты для получения информационного письма
об актах гражданского состояния (doc, 20 КБ)

Как правильно заполнить

Шаблон анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния заполняется несколькими способами.

Способ 1. Вручную. Для этого потребуется внести информацию в соответствующие графы максимально разборчивым почерком. Желательно печатными буквами, поскольку прописные символы не всегда понятны. В этом случае заполнить придется не только оригинал, но и второй экземпляр самостоятельно. Использование копировальной бумаги запрещено.

Способ 2. Машинописный. Обычно используется юридическими лицами и распечатывается на фирменном бланке. Данные придется внести один раз, а распечатать можно сколько угодно копий. Каждая копия должна быть завизирована.

Адреса заполняются полностью. Указывается не только улица и дом, но и город, республика, страна, почтовый индекс. Все графы стоит заполнять максимально точно.

Схема анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния состоит из граф:

  1. Наименование бумаги, которой требуется получить.
  2. Ф.И.О. заявителя. В этой графе указываются данные на момент регистрации акта. К примеру, если фамилия была изменена с Иванова на Петрова в последующем, то в бланке пишется первая.
  3. Дата и место рождения заявителя.
  4. Ф.И.О. родителей заполняется только при необходимости получить дубликат свидетельства о рождении.
  5. Дата регистрации акта гражданского состояния, то есть дата внесения соответствующей записи в различные регистры. Если свидетельство о браке было получено 1.01.2000, то указывается именно это число.
  6. Место регистрации акта гражданского состояния. Указывается орган, который внес изменения в реестры и книги регистрационного учета.
  7. Причину, по которой потребовался дубликат. После внесения данных следует блок вопросов о заявителе.

Указываются:

  1. Ф.И.О.
  2. Реквизиты удостоверения личности.
  3. Право, по которому должен быть получен документ.
  4. Полный почтовый адрес и номер телефона.
  5. Адрес и название ЗАГСа, где были оформлены документы. На документе также должны стоять дата и подпись заявителя.

Образец анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния

Актуальный образец анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния поможет составить свой документ с первого раза. Следует учитывать, что без ограничений справки предоставляют только собственникам документов, которые передали их на хранение.

Образец анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния

На что обратить внимание

Заполненный пример анкеты для получения информационного письма об актах гражданского состояния можно найти на информационном стенде в архиве или МФЦ. Выписка предоставляется не всем желающим. В некоторых случаях потребуется разрешение специальных ведомств.

  1. Информацию по земельным объектам выдают только с разрешения министерства земельных и имущественных отношений.
  2. Материалы, представляющие семейную или личную тайну можно получить только с согласия владельца или наследника. Выдать ее могут только при предъявлении письменного разрешения и по истечении 75 лет после создания. То есть, в 2019 году можно получить данные за 1944 год.
  3. Сведения об усыновлении выдаются с разрешения органов попечительства и защиты детства.

Уполномоченные органы могут отказать в выдаче, если предоставлен неполный комплект документов. Среди частых ситуаций также встречаются:

  • отсутствие права на выдачу сведений;
  • у архива отсутствуют необходимые сведения;
  • документы устарели, а у заявителя не имеется дополнительных сведений;
  • владелец запрещает выдавать сведения о нем другим людям.

Также среди частых причин, по которым Главархив отказывается выдавать информацию, встречается желание заявителя получить всю выписку раньше оговоренных в законодательстве сроков или отзыв заявления.

Отказ оформляется в день обращения.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Анкета для получения информационного письма об актах гражданского состояния”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля