Добавлено в закладки: 0
Каждый может попасть в ситуацию, когда потребуется подтвердить переименование фирмы, улицы, города или поселка. Подобная услуга может пригодиться лицам, которые собирают документы для выхода на пенсию. К примеру, сотрудник проработал на ООО «Инвестиции» 10 лет, в течение этого промежутка времени компанию переименовали в ООО «Инвест-строй». Трудовая книжка была потеряна и возникла необходимость ее восстановить. В качестве доказательства акта замены названия фирмы предоставляется специальная справка из архива предприятия. При реорганизации или ликвидации предприятия потребуется обратиться в городской архив.
Может произойти и другая ситуация. ООО «Инвест» так и называется, а вот улицу Гидростроителей, где находилось предприятие, назвали ул. Назарбаева. Чтобы указать точные данные при оформлении бумаг, потребуется подтверждение изменения названия.
Помимо Пенсионного Фонда, подобная справка может понадобиться при подаче документов в налоговую, ГУВМ МВД. Юридическое лицо может запросить информационное письмо для передачи его в единый реестр юридических лиц, налоговую службу и другие органы.
Получить справку возможно только после того, как лицо заполнит документ: анкету для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов.
Основные сведения
Выдача справок и информационных писем гражданам регламентируется региональными и местными законами. Например, в Москве форма анкеты для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов установлена Постановлением Правительства Москвы № 67-ПП «Об утверждении Регламента подготовки документов в режиме “одного окна” Главным архивным управлением города Москвы» от 6.02.2007г. https://www.mos.ru/authority/documents/doc/20739220/
Согласно Постановлению, заявителем может быть любой человек или организация, заинтересованные сведениях.
Срок получения информационного письма в Госархивах Москвы не должен превышать 22-х дней.
Отказать в выдаче документа имеют право по нескольким причинам:
- Обращение составлено в архивное учреждение, не располагающее необходимой информацией;
- Предоставление неполного пакета материалов;
- При обнаружении ошибок в составлении анкеты заявителя (неверная информация или данные, утратившие юридическую силу);
- Отказ оплатить услуги Госархива (если услуга предоставляется на коммерческой основе);
- Отсутствие доверенности или ее неправильное оформление при получении справки представителем.
Если архивное учреждение отказывает в услуге, то в течение 3-х дней должен быть составлен и направлен заявителю отказ, оформленный по всем стандартам.
Как правильно составить
Для получения информационного письма, согласно Постановлению, заявителю потребуется предоставить:
- лист анкеты для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов;
- удостоверение личности;
Представитель гражданина должен предъявить доверенность и паспорт. Иные документы передаются по требованию уполномоченных сотрудников архива.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют запрос, оформив шаблон анкеты для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов на бланке организации. Не возбраняется составить запрос на обычном листе бумаги. Однако в таком случае необходимо заверить его гербовой печатью и подписями уполномоченных лиц, а также указать ИНН и КПП компании.
Кроме этого потребуются:
- учредительные документы;
- документ-основание, на котором действует представитель организации и его паспорт;
- заверенные нотариусом копии документов, имеющие непосредственное отношение к заявителю.
Бланк анкеты для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов
Как правильно заполнить
Схема анкеты для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов состоит из нескольких граф.
- Графа 1. Фамилия, имя, отчество заявителя. Оформляется на основании паспортных данных физического или доверенного лица.
- Графа 2. Контактная информация. В этой графе указываются почтовый индекс, фактический адрес, контактный телефон.
- Графа 3. Дата переименования. Как правило, в этой графе достаточно указать год.
- Графа 4. Название организации, улицы, города, поселка городского типа, деревни. В графе отмечается старое название и то, на которое произведена замена.
- Графа 5. Выбор получения ответа. От заявителя потребуется подчеркнуть предпочтительный вариант: «на руки» или «по почте».
Далее указывается дата составления письма и подпись заявителя или лица, его представляющего.
Образец анкеты для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов
На что обратить внимание
Пример анкеты для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов в Москве можно запросить в отделении МФЦ. Срок получения информации в этом случае увеличивается до 32 дней.
Не все многофункциональные центры в регионах предоставляют такие услуги. Прежде, чем направиться в отделение, следует уточнить по телефону возможность получения информационного письма.
Некоторые сотрудники архивов рекомендуют прилагать копии личных документов. В редких ситуациях может потребоваться разъяснение причины для получения справки.
По возможности прилагайте наиболее полную информацию, это заметно облегчит работу сотрудников архива и сократит время получения интересующего документа.
К примеру, если вы знаете, как раньше называлась интересующая вас улица и как она называется в настоящее время, укажите все данные и получите справку в кратчайшие сроки. В противном случае, работникам архива придется перебрать большое количество документов для обнаружения необходимой информации.
Не возбраняется скачать анкету для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов и принести итоговый вариант. Перед подачей заявления следует убедиться, что скачанный шаблон соответствует представленному в архиве, куда предоставляется запрос.
Некоторые архивы разрешают передавать материалы при помощи электронных средств связи. Если заявитель направляет анкету электронной почтой или через официальный сайт архива, потребуется приложить изображение личной подписи или прикрепить фотографию (сканированную версию) документа, заполненного от руки.