Добавлено в закладки: 0
Здоровье остается одной из важнейших сфер человеческой жизни. Частные клиники, стоматологические кабинеты, крупные диагностические центры, частные санатории и медицинские центры очень популярны среди клиентов и приносят своим владельцам немалую прибыль.
Гинекологическая сфера – одна из наиболее прибыльных в этом виде бизнеса. Женщины хотят быть уверены, что квалифицированные специалисты и высококачественное оборудование помогут быстро диагностировать возможные изменения в организме и провести своевременное лечение. В таких клиниках обычно наблюдаются будущие мамочки.
Конкуренция в этом виде бизнеса немалая, однако уровень спроса растет. Сегодня не каждая девушка может позволить себе обратиться в клинику, поэтому услуги небольшого гинекологического кабинета будут для таких клиенток более приемлемыми. Главное в таком виде бизнеса – стартовать с качественным оборудованием и взять за главное правило заботу о каждом клиенте. В будущем также можно создать целую сеть мини-кабинетов.
Бизнес план гинекологического кабинета – это основа, на которой будет стоять ваш бизнес. К его разработке необходимо подойти максимально серьезно.
Ассортимент услуг
Базовый перечень услуг в частном гинекологическом кабинете:
- Диагностика пациентки.
- Амбулаторное лечение.
- Дородовое наблюдение пациентки.
- Первичный или вторичный осмотр.
- Анализ мазка на флору.
- Ванночки и орошения.
- Введение тампонов с лечебными препаратами.
- Лечение эрозии шейки матки.
- Введение или удаление внутриматочной спирали.
- Провокация гоновакциной – введение в организм специальных препаратов, которые способствуют обострению симптомов болезни и последующему медикаментозному лечению. Пациенток предупреждают о том, что этот способ является строго индивидуальной терапией.
- Инъекции в/м.
- Кольпоскопия.
Цена разового осмотра и процедур должна иметь для клиенток привлекательный вид, но при этом быть конкурентоспособной на рынке услуг. Частный гинекологический кабинет позволит оказывать более качественные врачебные услуги, что снизит уровень заболеваемости женщин и девушек.
Частная медицинская практика регулируется “Правилами предоставления платных медицинских услуг населению…” (постановление Правительства РФ от 13.01.1996 г. № 27). Платные медицинские услуги предоставляются гражданам медицинскими учреждениями в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, протезно-ортопедической и зубопротезной помощи. Чтобы оказывать квалифицированную медицинскую помощь, особенно в сфере гинекологии, необходимо тщательно следить за подбором персонала.
Скачать бизнес план гинекологического кабинета за 550 руб., можно у наших партнёров, с гарантией качества.
Маркетинговые исследования рынка
Рассмотрим, что включает в себя анализ рынка:
- улучшение и последующее расширение ассортимента услуг;
- повышение качества оказываемых услуг;
- изучение конкурентов;
- изучение потребностей и платежеспособности потенциальных клиентов;
- формирование ценовой политики;
- изучение и формирование спроса;
- рекламная кампания;
- организация качественного обслуживания.
Перед тем как открывать собственное дело, необходимо тщательно проанализировать уровень спроса и покупательскую способность клиентов. Для удобства можно выделить несколько групп пациентов вашего гинекологического кабинета:
- Наиболее платежеспособные клиенты. Для этой группы пациентов будут применяться новейшие методы лечения и диагностики. Для них разработаны специальные курсы, применяются новейшие медицинские препараты.
- Клиенты со средним уровнем дохода. Это основная группа потребителей ваших услуг.
- Клиенты с низким уровнем дохода. Необходимо также учитывать данную категорию граждан и исходя из этого, формировать специальные цены на ряд диагностических и лечебных услуг.
Основная цель создания предприятия – получение прибыли, оказание качественных услуг и завоевание доверия пациентов с последующим расширением клиентской базы. Основная финансовая цель – удовлетворение спроса на медицинские услуги. Как определить уровень конкурентности? Вот основные критерии:
- ниша относительно свободна;
- есть возможность захвата большой доли рынка и дальнейшее развитие дополненного списка медицинских услуг;
- население иногда предпочитает получать медицинские услуги в бесплатных учреждениях.
Персонал клиники
Чтобы создать клиентскую базу, необходимо завоевать доверие клиентов. К каждой пациентке необходим индивидуальный подход, грамотное составление карт болезни, тщательное наблюдение за изменениями состояния здоровья вплоть до полного выздоровления. В результате довольный пациент будет советовать клинику знакомым или в будущем еще раз обратится к вам. Для расширения бизнеса понадобится в штате администратор и медсестра, которая будет организовывать прием пациентов по предварительной записи. Чтобы успешно реализовать проект необходимо:
- создать эффективную кампанию еще до открытия гинекологического кабинета, чтобы о нем узнало как можно больше людей;
- вовремя закупить необходимое оборудование;
- оказывать качественные услуги.
Оборудование для гинекологического кабинета
Все женщины знают, какая атмосфера царит в бесплатных клиниках. Многие пациенты беспокоятся о чистоте и опрятности врача, правильности дезинфекции оборудования. Поэтому оборудование для частных клиник создается с учетом комфорта не только врача, но и пациентки – она сможет расслабиться и осмотр (лечебные или профилактические процедуры) пройдет абсолютно безболезненно или с минимальным дискомфортом. Кабинет гинекологии должен включать такие сектора (помещения):
- Кабинет для приема и осмотра пациентов.
- Комната ожидания.
- Мини-стационар – в нем может быть максимум 5 койко-мест.
В таком стационаре смогут наблюдаться пациентки с такими диагнозами как эрозия шейки матки и восстанавливаться после хирургического или медикаментозного прерывания беременности. Однако существуют строгие правила, которые регламентируют организацию планировки гинекологического кабинета. Все требования изложены в СанПиН 5179-90 и Приложении к СниП 2.08.02-89. Сюда входит:
- Площадь каждого помещения должна соответствовать установленным нормам.
- Внутренняя отделка должна соответствовать назначению помещения.
- Стены должны быть покрыты плиткой или другим влагостойким материалом до потолка.
- Покрытие пола также должно быть влагостойким и не иметь дефектов, сколов, щелей, трещин.
- Кабинет должен быть оснащен раковиной для мытья рук. Дезинфекция инструментов будет осуществляться в специальных боксах.
Основные требования Роспотребнадзора к помещению медицинской лаборатории:
- наличие отдельного входа в помещение;
- площадь процедурного кабинета для взятия крови на анализ – не менее 12 кв. м.;
- площадь гинекологического кабинета – не менее 18 кв. м.;
- площадь урологического кабинета – не менее 18 кв. м.;
- площадь кабинета для приема биоматериала, принесенного пациентом с собой – не менее 6 кв. м.;
- площадь кабинета для хранения бака с отходами класса «В» – не менее 4 кв. м.;
- площадь комнаты персонала – не менее 12 кв. м.;
- площадь кабинета для хранения уборочного инвентаря – не менее 4 кв. м.;
- обязательно наличие источника естественного освещения (окна) в кабинете;
- должна присутствовать возможность установки двухсекционной раковины в процедурных кабинетах;
- уровень достаточного искусственного освещения – мин. 500 лм.;
- высота потолков – минимально 2,65 м.;
- пол (плитка, линолеум) и стены (Н=1,8 м. стекло, плитка, спец. краска);
- наличие туалета.
Гинекологическое кресло – самый важный элемент оснащения кабинета врача-гинеколога. Современные кресла создаются по специализированной бесшовной технологии. Это создает дополнительный комфорт как для врача, так и для пациента. Кроме того понадобится:
- Стул с регулирующейся высотой на колесах.
- Специализированные осветительные приборы (передвижные галогенные светильники). Такое устройство весит немного, его легко передвинуть направить свет на нужную зону. Высота стойки также регулируется.
Мебель и инструменты для гинекологического кабинета:
Вид мебели | Количество | Цена, руб. | Стоимость, руб. |
1. Диван | 1 | 16500 | 16500 |
2. Диван | 1 | 18600 | 18600 |
3. Стул для пациента | 2 | 6500 | 13000 |
4. Стул для врача | 1 | 4500 | 4 500 |
5. Стол руководителя | 1 | 18600 | 18600 |
6. Шкаф-картотека | 1 | 17800 | 17800 |
7. Уголок медицинский 4х предметный (в к-те с мойкой) | 1 | 44650 | 44650 |
8. Кушетка медицинская | 1 | 21800 | 21800 |
Итого | 155450 |
Вид оборудования | Количество | Цена, руб. | Стоимость, руб. |
1. Кресло гинекологическое с ручным приводом, КГ-1 | 1 | 62540 | 62540 |
2. Кольпоскоп | 1 | 68950 | 68950 |
3. Шкаф сушильно-стерилизационный США | 1 | 49200 | 49200 |
4. Весы | 1 | 16300 | 16300 |
5. Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный настенный ОБН 2х30 «УФИК» | 1 | 8400 | 8400 |
Итого | 205390 |
Бизнес план гинекологического кабинета
Первый этап. Проведение маркетинговых исследований рынка, поиск инвестиций, подготовка и разработка бизнес-плана. Подготовка договоров на оказание коммунальных услуг, договора аренды или приобретение помещения.
Второй этап. Подготовки проекта к запуску, комплекс ремонтных и строительных работ, реконструкция помещения в соответствии с требованиями закона. Также покупка, монтаж и установка необходимого оборудования.
Третий этап. Начало эксплуатации кабинета, оказание услуг клиентам в соответствии с прописанными в бизнес плане требованиями. Чтобы не было проблем с законом необходимо получить лицензию (разрешение на занятие частной медицинской практикой). Для этого нужно:
- Подать заявление с приложениями по форме установленной министерством здравоохранения;
- Подготовить копии следующих документов:
- квитанции об уплате госпошлины за получение лицензии;
- санитарно-эпидемиологического заключения на помещение;
- документов о медицинском образовании главного специалиста;
- документов, которые подтверждают наличие необходимого помещения, свидетельства о праве собственности или договор аренды (субаренды);
- документов, подтверждающие наличие оборудования для оказания услуг;
- сертификатов, регистрационных удостоверений на оборудовании.
Выдача лицензии осуществляется в течении 45 дней, точно так же, как и оформление санитарно-эпидемиологического заключения на помещение и оборудование.
Скачать бизнес план гинекологического кабинета за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы