Добавлено в закладки: 0
Организация модельного бизнеса для активных людей, которые привыкли быть в центре всеобщего внимания. Это – красивый, но нелегкий вид бизнеса. Как открыть собственное модельное агентство с нуля?
Изначально нужно разобраться, чем занимается модельное агентство. В перечень слуг входит обучением привлекательных молодых девушек с последующим трудоустройством. Видные модельные агентства сотрудничают с глянцевыми журналами, заказывают рекламные фотосессии своих товаров, нанимают девушек для проведения промо-акций в клубах, на банкетах и подобного рода мероприятиях.
Одним из самых выгодных вариантов сотрудничества будет подписание договора с кутюрье и домами моды. Чтобы выйти на подобный уровень, нужно усердно трудиться и достойно обучать девушек – контракт на дефиле считается самой большой удачей для владельца модельного агентства. При этом можно открыть модельное агентство для девушек с нестандартными параметрами.
Сферы модельного бизнеса
Основные направления:
- школы моделей;
- курсы моделей. Организация такого вида бизнеса ориентирована на талантливых детей и подростков до 16 лет. Здесь детей будут обучать базовым знаниям, которыми должна обладать профессиональная модель, также они получат подготовку к дальнейшей работе в этой сфере, если им понравится такой способ заработка и учителя (хореографы, стилисты, фотографы, психологи) выявят к нему у ребенка или подростка способности. У ребенка будет возможность зарабатывать деньги своим трудом;
- модельные агентства локального масштаба занимаются набором и обучением групп девушек постарше, обеспечивают их досуг, проводят съемки портфолио для некоторых малоизвестных каталогов и начинающих дизайнеров одежды. Подобное модельное агентство похоже на женский клуб, который объединяет девушек по интересам. Плюсы такого бизнеса: группы небольшие, и если правильно работать с клиентками, создается уютная, практически семейная атмосфера;
- открыть столичный модельный бизнес выгодно, но слишком большой уровень конкуренции и большие первоначальные вложения могут помешать стартовать в столице;
- International management – агентства международного формата. Они занимаются предоставлением моделей за рубеж.
От модели необходим стандартный пакет документов:
- портфолио;
- снепы;
- видео;
- презентация.
Часто агентства работают в режиме онлайн и модель может просто прислать все данные о себе – опытные менеджеры подготовят для нее контракт и подскажут, соответствуют ли ее параметры всем требованиям, которые выдвигаются заказчиками. Агентство обычно работает с уже обученными моделями, которые ищут выгодный контракт. Если модель утверждают в одном из зарубежных агентств, то девушка отправляется работать в указанную страну, полную информацию о которой также предоставляет интернет-ресурс.
Задача любого модельного агентства – рассмотреть в подопечных изюминку, благодаря которой девушку могут заметить. Кейт Мосс – одна из самых знаменитых моделей, обладающая нестандартной внешностью говорила:
То, что дано тебе природой, и есть самое лучшее для тебя. Это твоя индивидуальность. При желании все недостатки можно превратить в достоинства.
Как открыть модельное агентство
Оформление бизнеса в виде ООО обойдется примерно в 15 тыс. руб. Регистрация ИП обойдется дешевле. Процесс оформления займет около двух недель. Помещение для агентства – не менее 100 квадратных метров. Агентству понадобится:
- приемная;
- кабинет для руководителя;
- помещения-классы для обучения будущих моделей.
Кроме того, каждую комнату необходимо оборудовать мебелью, оргтехникой и аксессуарами. Подбор персонала также сопряжен с некоторыми трудностями. Можно нанимать человека не на полный рабочий день или на несколько дней в неделю. Оплата труда такому работнику (психологу, визажисту, хореографу) будет колебаться в пределах 2 000 руб. в зависимости от квалификации.
Основной задачей модельного агентства является обучение будущих моделей, а также последующее трудоустройство наиболее талантливых из них. Реклама в СМИ и на телевидении будет самым лучшим способом заявить о себе потенциальным клиентам. Прежде чем открывать агентство, можно обратиться в рекламную компанию или в компанию БТЛ. Они помогут провести качественную презентацию вашего бизнеса. Также необходимо позаботится о создании собственного сайта.
Скачать бизнес план модельного агентства за 550 руб., можно у наших партнёров, с гарантией качества.
Штат будет состоять из:
- стилиста;
- визажиста;
- психолога;
- парикмахера;
- хореографа;
- фотографа.
Модельный бизнес не подлежит обязательному лицензированию, а процедуру регистрации можно доверить юридической компании. Однако это потребует дополнительных капиталовложений.
Вначале работы необходимо предоставлять самые качественные услуги, чтобы создать надежную клиентскую базу. Для дополнительного заработка можно попробовать организовать в помещении агентства клуб для женщин, фитнес-зал, обучение йоге, танцевальный зал, оказывать услуги массажа и предложить клиенткам солярий или бассейн.
Минимальный набор оборудования для модельного агентства:
- мебель (столы и стулья);
- оборудование для ресепшена;
- телевизор;
- проигрыватель дисков;
- оборудование для кабинета директора;
- инструменты и создание комфортных условий для работы визажиста, парикмахера, стилиста, фотографа.
Персонал, который будет работать на должности фитнес-инструкторов, можно набрать из фитнес-центров. Они могут работать с клиентками в свободное время. Час работы профессионалов-стилистов, фотографов и хореографов обойдется вам минимум в 1000 руб.
Затраты на рекламную кампанию
Затраты на рекламу составят 40 000 руб. Столько будет стоить создание четверть минутного ролика для телевещания. Самый неэффективный способ рекламы – бегущая строка во время эфира. Хорошо действует размещение информации о модельном агентстве в глянцевых журналах.
Презентацию модельного агентства лучше проводить в популярном бизнес или торговом центре. Среди гостей обязательно должны быть фотографы и видные редакторы популярных изданий, также нужно пригласить местное телевидение и бизнесменов – они могу стать вашими партнерами.
Учитывая все расходы, начинающему бизнесмену придется вложить в бизнес около 600 000 руб.
Если курс обучения 1 модели будет стоить примерно 10-12 тыс. руб. (в группе может обучаться до 30 девушек), то прибыль окупит аренду офисного помещения и оплату работы сотрудников. Основную прибыль агентство будет получать от заключения контрактов с домами мод и кутюрье.
Девушек, которые пришли обучаться в ваше агентство, следует подготовить к тому, что после курсов начнется кропотливая работа. Хорошо, если девушки смогут подтянуть знание иностранных языков.
Опытные бизнесмены советуют открывать свой бизнес в модельной сфере тем, кто знает нюансы и тонкости направления. Для успешного старта можно заключить договор с бывшими успешными моделями, которые помогут вам грамотно и правильно все оформить.
Для увеличения прибыли можно обучать не только взрослых – парней и девушек. Последнее время стали популярными дети-модели.
Акулы модельного бизнеса советуют открывать сразу агентство полного цикла – то есть и event-агентство и модельное – 2 в одном. Что такое event-агентство? Это агентство, которое занимается организацией праздников, презентаций и подобных мероприятий.
Некоторые люди могут посещать подобные уроки для приобретения уверенности в себе, научиться грациозной походке, умению владеть эмоциями и научиться языку тела.
Бизнес также привлекателен тем, что никакой лицензии получать не нужно. Еще один немаловажный пункт: ваши модели должны обучаться в агентстве иностранным языкам – это увеличит шансы девушки подписать контракт с зарубежными партнерами.
Скачать бизнес план модельного агентства за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
На видео: Нюансы модельного бизнеса
Буду применять ваш бизнес план на практике. Прямо завтра и начну.
Есть домены miomodels.ru (.com) и фирменный стиль