Добавлено в закладки: 0
Летнее солнце, берег моря или реки – как хочется почувствовать себя загорелой и красивой. Для этого можно позагорать в каком-нибудь солярии, причем эффект не хуже.
Исходя из этого, можно подумать о том, чтобы открыть солярий с нуля — не стоит сомневаться в необходимости данного бизнеса. Люди стремятся быть красивыми и здоровыми, почему не помочь им в этом, и тем более получать за это прибыль.
Успех данного бизнеса зависит от того, насколько правильно составлен бизнес-план солярия с расчетами и стратегии его выполнения, знания рынка и умения лавировать между конкурентами, правильно выбранного места и хорошей организации предприятия. Также от продуманных услуг солярия или студии загара и умения правильно преподнести эти услуги посетителям.
Где разместить?
Хорошо, если солярий расположен рядом с предприятиями, направленными на оздоровление и красоту человека. К таковым относятся:
Открыть солярий можно в любом месте города, будь-то центр или спальный район. Единственное условие – удобный подъезд, парковка для машин. Неплохо, если недалеко от солярия будет торговый центр, кафе или магазин.
Персонал
В солярии должны работать гелиоконсультанты. В их обязанности входит:
- Определить тип кожи клиента, чтобы правильно подобрать вид загара, время и косметику, используемую после сеанса.
- Вежливо встретить вежливо посетителя, провести с ним организацию сеанса загара, включить необходимое оборудование, провести инструктаж.
- По окончании сеанса взять оплату и пригласить на следующий сеанс.
- Гелиоконсультанты должны уметь расположить к себе клиента, чтобы он стал в дальнейшем постоянным в получении услуг солярия.
Оборудование для солярия
Направленность солярия и финансовые возможности предпринимателя влияют на выбор оборудования предприятия. Наиболее востребованы вертикальные солярии, ими хотят пользоваться до 90% клиентов.
Места занимают они меньше, а вместимость посетителей больше, следовательно, и пропускная возможность больше.Кроме того, можно приобрести вендинг -солярий и стартовать в выгодной и менее затратной вендинг-сфере.
Скачать бизнес-план солярия за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Во вновь открываемом солярии не желательно экономить на оборудовании – его качество влияет на количество посетителей, а значит, и на финансовую выгоду бизнеса. Бывшими в употреблении соляриями можно попользоваться только в условиях производственной необходимости.
Дополнительные услуги и реклама
Фитонапитки очень полезны для здоровья человека, поэтому можно открыть фитобары в которых можно предложить клиентам взбодриться освежающими соками фреш или кислородными коктейлями.Это принесет солярию дополнительный доход. Также можно открыть небольшой магазин косметики узкого направления – продавать кремы, аэрозоли, бальзамы для загара, после загара. Это будет дополнительным источником дохода. Хорошо использовать косметику известного бренда.
В этом бизнесе многое зависит от хорошо проведенной рекламной кампании. Здесь будут “работать” визитки, неплохую роль может сыграть наружная реклама, ярко, со вкусом оформленная, можно использовать интернет-страничку и услуги местного СМИ. Главное, не останавливаться, ежемесячно проводить рекламную акцию, а визитки вручать всем посетителям для приглашения ими своих друзей и знакомых. И чем больше их будет распространено, тем больше шансов на успех. В них описать перечень услуг.
Финансовый план
Затраты за первый месяц работы компании составят:
- расходы на регистрацию (можно Индивидуального Предпринимателя, а можно в качестве юридического лица) составят 10 тыс. рублей;
- аренда помещения размером не менее 50 кв. м обойдется в 45 тыс. рублей;
- ремонт помещения под аренду солярия– от 100 тыс. рублей.
Чтобы компания начала функционировать, потребуется приобрести следующее оборудование:
- аппараты-солярии (4 шт.) – 1,2-1,8 млн. рублей;
- оформление кабинета для проведения массажа- 20-30 тыс. рублей;
- фитобар – до 100 тыс. рублей;
- мебель – до 150 тыс. рублей.
Другие расходы:
- непредвиденные затраты, в том числе и косметика – 40-50 тыс. рублей;
- расходы на рекламную кампанию– не менее 30 тыс. рублей;
- оплата аутсорсинга по бухгалтерским услугам – от 3 тыс. рублей;
- оплата труда уборщика помещений – от 5 тыс. рублей;
- оплата труда администратора – от 15 тыс. рублей (на 2х человек, работающих посменно);
- рабочие по обслуживанию солярия (2-3 чел. посменно) от 10 тыс. рублей;
- оплата труда бармена – от 15 тыс. рублей;
- оплата труда массажиста – минимальный оклад + 50% премиальные с каждого клиента за проведенные сеансы.
Итоговые траты на запуск организации составят около 2,5 млн. рублей. Существуют и ежемесячные расходы. В их состав входят:
- Оплата аренды 35-45 тыс. рублей.
- Оплата труда сотрудникам– 100 тыс. рублей.
- Расходы на коммунальные услуги, охрану, связь: 15-20 тыс. рублей.
Проходимость в день будет колебаться в пределах 25 человек посетителей, а минута загара стоит обычно 20 рублей. Стандартная процедура длится не более 15 минут. Если учесть еще дополнительные услуги, значит, один человек будет платить приблизительно 450 рублей. В месяц доход планируется около 300 тыс. рублей. За вычетом налогов и прочих расходов, прибыль будет до 120 тыс. рублей в месяц. Окупиться бизнес может в течении двух лет.
Скачать бесплатно готовый пример бизнес-плана солярия
Скачать бизнес план бани – сауны за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
На видео: Как открыть солярий с нуля