Добавлено в закладки: 0
Открытие магазина одежды для полных людей является вполне перспективной коммерческой идеей, при условии, что все действия по запуску проекта будут заранее распланированы и структурированы в составленном бизнес-плане.
В данном документе должны быть распланированы основные пункты открытия бизнеса: подбор подходящего помещения для магазина, набор персонала, заключение договор на поставку одежды и подсчет затрат проекта, а также планируемый уровень дохода.
Помещение и местоположение магазина
Основным критерием успеха магазина является удачное местоположение. Для этого место, в котором будет располагаться магазин, должно быть достаточно проходимым. Отдельное внимание следует уделить подступу к помещению магазина, так как у людей с тучной фигурой это может вызывать определенные сложности.
По этой причине, если магазин будет располагаться не в отдельно стоящем здании, а в крупном торговом центре, то разместить его лучше на первом этаже. Если же сделать это не представляется возможным, то в торговом центре должны быть установлен лифт или эскалатор.
Реклама и оборудование
Ключевое значение для успеха магазина, в котором одежда для мужчин и женщин крупных размеров является основным ассортиментом, имеет название торговой точки. Оно должно максимально соответствовать концепции магазина, предельно точно доводя до потенциальных покупателей формат магазина, при этом не оскорбляя их достоинство.
Оформляя интерьер магазина, нужно помнить о том, что передвигаться по нему будут преимущественно полные покупатели, поэтому проходы и примерочные должны быть соответствующих размеров. Также торговый зал рекомендуется оборудовать удобными креслами для отдыха покупателей. Не стоит перегружать интерьер торговой точки хрупкими инсталляциями и прочими неустойчивыми предметами, лучше выдержать интерьер в основательном и добротном оформлении.
Отдельную сложность вызывает поиск подходящих манекенов и другого выставочного оборудования. Дело в том, что большинство производителей выпускает манекены до 56 размера, а для магазина модной одежды для полных понадобятся манекены от 60-го размера и выше. Поэтому подыскать подходящее оборудование для выставок следует заранее.
Скачать бизнес план магазина модной одежды за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
На видео: Fashion бизнес в России: какие качества вам понадобятся, чтобы сделать это?
Персонал
По свидетельствам экономических экспертов, успешность бизнеса, связанного с реализацией одежды, на 80% зависит от правильного подбора персонала. Особенно это касается покупателей, страдающих избыточным весом. Такие люди нуждаются в повышенном внимании и такте со стороны продавцов и консультантов.
В этом магазине нанимать стройных девушек модельной внешности просто неэтично. Лучше подыскать продавцов крупного телосложения, способных понять проблемы клиентов и порекомендовать им хороший вариант. Однако для подбора сотрудников такого типа следует быть готовым к долгим поискам, обращениям в кадровые агентства, а также более высокому уровню заработной платы для персонала.
Целевая аудитория бизнеса
Перед открытием магазина лучше заранее определиться с ассортиментом и целевой аудиторией торговой точки. По данным статистики, большую часть клиентов таких магазинов (смешанного ассортимента) составляют женщины (около 70%), а соотношение возрастных групп включает 40% покупателей среднего возраста и 25% – молодежи.
Для того, чтобы увеличить прибыль бизнеса и расширить круг покупателей, в ассортимент магазина помимо линий молодежных предметов одежды может быть дополнительно включена и одежда для детей с повышенной массой тела.
На видео: Одежда для девушек с пышными формами
Рекламная стратегия
Как известно, рекламная стратегия является двигателем любого бизнеса, в том числе и связанного с торговлей. Рекламную стратегию для продвижения магазина одежды для полных людей можно формировать не только путем использования традиционных инструментов – рекламы в СМИ, выставлению объектов наружной рекламы, пилларсов, рекламных мультимедийных модулей или рекламы в метро, раздачи листовок в местах большого скопления людей.
Дополнительно должна осуществляться маркетинговая стратегия по удержанию уже действующих покупателей, для чего могут быть введены бонусные карты постоянных клиентов, системы скидок при крупных покупках и прочее – эта стратегия хорошо работает также при создании интернет-магазина одежды.
На видео: Советы новичкам в бизнесе на магазине одежды
Финансы
Рентабельность бизнеса по открытию магазина одежды больших размеров оценивается экспертами в пределах 20-30%. На запуск проекта не в столице, а в регионах, потребуется внесение небольшого стартового капитала – в размере около з2оо тысяч рублей. При этом больше половины капитала потребует закупка подходящего ассортимента, а все оставшееся – на погашение арендных платежей, приобретение оборудования и оформление интерьера.
Скачать бизнес план магазина модной одежды за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
Спрос на стильную и современную одежду больших размеров неуклонно растет. Открытие магазина для полных людей является перспективной бизнес-идеей. Преимущества такого вида предпринимательства помимо повышенного спроса заключаются в требовании небольших начальных инвестиций на развитие бизнеса. Предпринимателям, желающим начать собственный бизнес в данной отрасли, представлен пример составления бизнес-плана магазина одежды для полных людей, который можно скачать бесплатно и использовать при планировании собственного дела.