Добавлено в закладки: 1
В мире много одиноких людей, независимо от возраста. Молодые люди часто не могут найти себе пару, точно так же, как и люди старшего возраста.
Всем хочется быть любимыми, ощущать заботу близкого человека, но в силу стеснительного характера или каких-либо других причин они не могут определиться с выбором партнера.
Для таких целей и создается множество различных сайтов знакомств, брачных агентств и клубов знакомств. Каждый из них так планирует свою работу, чтобы помочь людям встретиться друг с другом.
У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности. (Брайан Трейси)
Идея клуба, целью которого стали быстрые знакомства, пришла с Запада. В 1999 году Иаков Дейо стал собирать вместе молодых евреев, чтобы браки совершались только по своей вере.
С тех пор клубы быстрых знакомств стали популярны во всем мире. Это вначале похоже на игру, но со временем переходит в серьезные знакомства. Это направление еще называют – speeddating, то есть “быстрый обмен данными“. Клубы называют по-разному, а смысл один: знакомство продолжается или прекращается.
Регистрация предприятия
Для регистрации лучше выбрать ИП с упрощенной налоговой системой. Организационные моменты:
- выбор помещения: оно должно быть уютным, комфортным, тематически оформленным;
- составление бизнес-плана клуба знакомств;
- сбор оплаты за знакомства;
- открытие сайта-визитки об оказании услуг в клубе;
- проведение широкой рекламной кампании;
- анализ возможных рисков в бизнесе.
Этапы проведения мероприятий speed dating
Алгоритм действий:
- Регистрация клиентов на сайте или по телефону — с целью подбора равного количества мужчин и женщин.
- Оплата участия – каждый участник проекта платит организационный взнос сам за себя.
- Рассаживание женщин и мужчин за разные столики по 1 человеку, возле столика женщин ставится по 1 лишнему стулу.
- Каждому участнику выдается стакан с напитком.
- Женщины до конца мероприятия сидят на своих местах, а мужчины через каждые 7 минут пересаживаются по сигналу ведущего. Таким образом, все гости быстро перезнакомятся один с другим.
- После знакомства все участники заполняют карточки симпатий. Тем, у кого симпатии совпали, дают координаты для более близкого и узкого знакомства, возможно, в дальнейшем и создания семьи. Как показывает практика, 30% таких знакомств заканчиваются брачным союзом.
Персонал клуба знакомств
Основной персонал – организатор мероприятия. Тогда как функцию руководителя выполняет предприниматель, он же ведет бухгалтерию.
Финансовая часть бизнес-плана
Основные расходы по клубу знакомств:
- расходы на открытие и сопровождение сайта клуба знакомств;
- оплата внутренней связи и переговоров с клиентами;
- оплата рекламной кампании: до открытия бизнес-проекта и во время его существования;
- оплата угощений для клиентов;
- оплата аренды помещения ( берется в аренду кафе на 2-3 часа на каждое из мероприятий);
- оплата изготовления и выпуска карточек симпатий;
- оплата аренды офиса клуба знакомств;
- оплата времени работы организаторов проведения мероприятий, в том числе обработка данных карточек симпатий.
Все расходы оплачиваются клиентами. Сумма при этом получается значительная, но доступная. Клиенты воспринимают этот факт нормально, так как ради личного счастья никаких денег не жалко. Плату за услуги берут исходя из ценовой политики региона, в котором расположен клуб знакомств и целевой аудитории, которая подразделяется на подгруппы:
- младшая – от 20 до 30 лет;
- средняя – от 31 до 45 лет;
- старшая – от 46 до 60 и старше лет.
Благодаря возрастной классификации легче подбирать пары на мероприятия. Со временем можно будет проводить мероприятия с каждой из групп чаще, последовательно одна за другой в течении 10 дней или месяца.
Количество пар обычно не превышает цифру 15, общению отводится 1.5 часа. Общаясь, потенциальные женихи и невесты узнают друг друга, расспрашивают об интересах, вкусах, позитивных и негативных чертах характера. Табу -личные вопросы, касающиеся места работы и места жительства претендентов.
В карточках симпатий указаны имена всех участников с одной буквой от фамилии. После общения с каждым из участников мероприятия обе стороны делают пометки, которые помогут им потом определиться с выбором.
Позаботьтесь о звуковом оформлении, ведите статистику удачных знакомств и развивайте клуб – будьте интерактивными.
Выводы
При минимуме вложений получается очень выгодный бизнес, который приносит деньги предпринимателю, а клиентам помогает создавать семьи. Однако в этом бизнесе есть небольшой риск морального плана: некоторые мужчины, будучи женатыми, приходят в клубы знакомств искать новую пару. Может разрушиться семья или появиться другие проблемы. Поэтому необходимо тщательно проверять документы, удостоверяющие личность каждого участника. Сведения о возможном семейном положении клиентов необходимо знать. В клубе знакомств участвуют только свободные люди.
Скачать бесплатно готовый пример бизнес-плана клуба знакомств
Здравствуйте. какие примерно вопросы должны быть в карточке симпатий для клиентов?