Добавлено в закладки: 0
Люди проводят во сне почти две трети своей жизни. А спальная комната считается личной, интимной зоной квартиры или дома. Поэтому выбору качественного постельного белья уделяется огромное внимание. Выбирая его, хочется не только таким образом придать изюминку интерьеру спальной комнаты, но и создать в ней уют. Раньше выбор постельного белья был не так велик, однотипные ткани в горошинку или цветочек. На сегодняшний день выбор просто огромен. Создав свое дело в этой сфере, предприниматель сможет начать получать неплохую прибыль.
Анализируем рынок и выявляем покупателей
Рынок постельного белья растет с немалой скоростью. Если обратиться к статистике за период с 2002 года он вырос почти в три раза. Даже кризис не сильно на него повлиял, и рост импорта такого товара увеличивается каждый год в среднем на 9,7 %.
Постельного белья российского производства намного меньше, чем импортного. Обусловлено это тем, что цена на товар низкого качества значительно меньше. Даже несмотря на то, что наше постельное белье намного качественнее азиатского.
В давние времена приобрести постельное белье могли себе позволить только очень богатые люди. Его передавали из поколения в поколения, очень ценили и гордились этими красивыми, вышитыми тканями, с различными узорами и кружевами.
В нынешнее время, над созданием постельного белья трудятся и простые люди, и знаменитые кутюрье. Поэтому и цена на него самая разная: от несколько сотен рублей до нескольких тысяч евро. Приобретают постельные принадлежности самые различные слои населения. Сначала нужно определить, для каких покупателей будете предоставлять свой товар и какие цены на него.
Ассортимент товара
Следующее, с чем предстоит определиться, это ассортимент товара. Может решите продавать постельное белье, которое используется ежедневно. Или такое белье, которое служит украшением спальной комнаты в необычные дни. А может, захотите продавать в своем магазине не только постельное белье, а добавите соответствующие товары.
Самое главное – это размер стартового капитала, финансовые возможности приобрести у поставщиков качественный товар. А если такая возможность есть, то следует включить только свою фантазию. Определиться с ассортиментом необходимо еще по той причине, чтобы знать, какое именно помещение для бизнеса вам потребуется. Продавать можно следующие товары:
- постельное белье;
- одеяла и подушки;
- матрасы;
- пледы и покрывала;
- халаты и т.п.;
- полотенца;
- банные принадлежности.
Выбор торгового помещения и поставщика
Начать продавать свой товар можно где угодно: в торговых палатках, в крупных магазинах. Конечно же, чем больше торговое место, тем больше будет доход. Но и здесь все зависит от изначального капитала.
Если нет большой суммы, чтобы приобрести торговую точку в большом торговом центре, то, скорее всего придется взять денежные средства в кредит или подыскать инвесторов.
Для начала им будет необходимо ознакомиться с готовым бизнес планом. Поэтому разумно будет начинать с небольшого помещения, около 10 кв. м. а если все пойдет по маслу, со временем дойдете и до крупной сети магазинов.
На сегодняшний день очень популярны постельные принадлежности Ивановского и Шуйского производителей. Белье качественное и проверенное. Да и затраты на его приобретение не будут очень высокими. Приобретая оптом, цена на один комплект будет равна 350 руб. Также по довольно приемлемым ценам продают свой товар поставщики из Турции, Пакистана и Китая. Несмотря на то, что на товар в магазине будет наценка в 1,5 раза, постоянное посещение магазина потребителями обеспечено.
Есть еще один вариант по увеличению ассортимента. Для этого нужно не просто обращаться к уже зарекомендовавшим себя производителям, а наладить свое собственное производство постельных принадлежностей. Что вам понадобится: нанять персонал, в количестве двух швей, для начала, и приобрести по оптовой цене необходимые ткани. При магазине можно открыть пункт небольшой химчистки – для очистки подушек и одеял.
На видео: идея бизнеса: постельное белье в формате 3-D
Реклама
Большим плюсом к продвижению бизнеса будет его качественная реклама. Также можно дополнительно создать интернет – магазин, это значительно увеличит число продаж. Правильно составленный каталог постельного белья, красивый и красочный, дает возможность клиенту убедиться, как именно тот или иной комплект будет смотреться в общем интерьере спальной комнаты.
Не следует забывать и о всевозможных скидках и программах лояльности, которые устраивают магазины. Они могут быть как сезонными, так и акционными. Главный принцип – чем больше ассортимент товара, тем больше покупателей он привлечет.
Финансовые затраты
Каковы затраты по бизнес плану магазина постельного белья? Предположим, что арендовали помещение площадью 150 кв.м., в среднем же для старта бизнеса необходимо будет примерно 2,5 миллиона рублей. Сюда входят:
- покупка различного оборудования (полок, витрин, кассовых аппаратов) – 250 000 рублей;
- ремонт и общее оформление помещения – 300 000 рублей;
- начальные средства в обороте – от 2 миллионов рублей.
В месяц магазин будет посещать примерно 900 человек, в среднем стоимость одного чека, будет составлять около 2 000 тысяч. Если все пойдет гладко, в месяц выручка составит 1,8 миллиона рублей. Из них необходимо вычесть деньги на расходы (зарплаты работникам, коммунальные услуги, налоги, покупка нового товара), что составит около 1,2 миллиона рублей. По несложным подсчетам определяем прибыль, она будет примерно 300 тысяч рублей. Если серьезно отнестись к этому бизнес плану, то такой бизнес может окупиться примерно за год, а может и меньше.
Скачать бесплатно готовый пример бизнес-плана магазина постельного белья