Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования

Сохраните франшизу в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
0 0

Франшиза инструмент-центра «Молоток»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза инструмент-центра «Молоток»

Франшиза инструмент-центра «Молоток»

Наименование торговой марки: «Инструмент-центр «Молоток».

Тип деятельности на рынке: розничная продажа инструментов.

Рыночное позиционирование компании: «Инструмент-центр «Молоток» является лидером по продажам электроинструментов в Тюменской области.

Компания, являющаяся правообладателем: ООО «Инструмент-Центр».

Заключение договора комм. концессии и регистрация в Роспатент: нет.

Число точек, действующих по программе франчайзинга: 3.

Число точек в собственности: 5.

Примерная сумма начальных капиталовложений: 2000000 рублей.

Размер уплаты паушального взноса (стоимость франшизы): 150000 рублей.

Роялти: нет.

Фонд маркетинга и рекламы: нет.

Планируемое время, необходимое для окупаемости проекта: от 6-9 месяцев.

Необходимая минимальная площадь помещения: от 100 м2.

Номер телефона: 79612128569.

Адрес сайта: www.molotok-fr.ru.

Любой инструмент, для любой задачи

Группа компаний «Молоток», чей головной офис расположен в Тюмени, предлагает купить франшизу своего магазина по продаже инструмента «Молоток». Группа «Молоток» является многопрофильной структурой, действующей на рынке продаж инструментов и производственного оборудования и предоставляющая комплекс услуг по прокату и ремонту инструментов. Созданный в 1993 году, «Инструмент-центр «Молоток» превратился в крупного игрока среди похожих компаний Тюменской области и продолжает развиваться посредством открытия магазинов по продажи инструментов по франшизе.

На данный момент магазин по продаже инструмента «Молоток» прекрасно известен в Тюмени, Тобольске, Голышманово, Завдоуковске и Новом Уренгое. В «Инструмент-центре «Молоток» всегда можно приобрести товары от всемирно известных брендов Hitachi, Bosch, Makita, Husqvarna, Hyundai, Echo и многих других. «Инструмент-центр «Молоток» является торговым центром, в котором товары представлены в десяти специальных отделах с общим количеством наименований товара более сорока тысяч:

  • ручной инструмент;
  • электроинструмент;
  • оснастка и расходные материалы;
  • садовое и тепловое оборудование;
  • насосное оборудование;
  • спецодежда;
  • мебельная фурнитура и крепеж;
  • электрооборудование;
  • отделочные материалы;
  • сварочное оборудование.

Все магазин по продаже инструмента «Молоток» оформлены в узнаваемом едином стиле. Компания «Инструмент-Центр» сообщает, что продажа инструментов в магазине не зависит от сезонных изменений в спросе. Здесь продается спецодежда, товары для дома и загородной дачи, отделочные материалы, крепежные материалы, фурнитура и большое количество других товаров. Франшиза Молоток дает партнеру возможность развивать бизнес посредством открытия сервисного центра, оказывающего услуги по прокату и ремонту инструмента. К числу основных требований, которые предъявляются к помещению для открытия инструмент-центра «Молоток» – необходимость расположения на первой линии, хороший подъезд, отдельный вход и место для автомобильной парковки.

Особенности франшизы Молоток

Заключая договор, головная компания берет на себя следующий список обязательств:

  • Проведение мониторинга потенциального рынка, маркетинговые исследования и адаптации матрицы товаров открывающегося по франшизе инструмент-центра «Молоток»;
  • Провести расчет бюджета и рентабельности проекта;
  • Предоставить планограмму зала для торговли и оказать помощь в размещении оборудования;
  • Предоставить франчайзи все макеты для наружной рекламы, а также для оформления интерьера магазина;
  • Проведение совместных рекламных кампаний;
  • Провести подготовку и аттестацию персонала нового магазина инструмента;
  • Осуществлять контроль эффективности работы магазина по продаже инструмента;
  • Закрепить за новым партнером личного менеджера и осуществлять онлайн консультирование по вопросам деятельности инструмент-центра «Молоток».

В подготовку и аттестацию персонала нового магазина, который был открыт по франшизе Молоток, входит:

  • Стажировка директора или администратора торговой точки в одном из магазинов «Молоток»;
  • обучение работников-стажеров по специально разработанной программе на базе магазинов компании «Молоток»;
  • Периодические курсы для персонала франчайзи по техникам продаж и техническим особенностям инструментов;
  • Периодическая аттестация всего персонала инструмент-центра по франшизе с предоставлением отчета и рекомендаций для собственника или директора магазина;
  • Диагностика ошибок, допущенных сотрудниками при продажах в магазине инструмента «Молоток» (предоставление оценок по продажной практике, заполнение пробелов в знаниях технических особенностей инструментов, выводы, рекомендации) с отчетом владельцу.

В соответствии с расчетами франчайзера, вложенные средства смогут окупиться уже в конце первого года деятельности инструмент – центра «Молоток», работающего по франшизе.


Показать ещё франшизы по теме

Один комментарий или отзыв для “Франшиза инструмент-центра «Молоток»”
  1. Елена Викторовна

    Отправьте предложение о покупке франшизы

    оцените
Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

5 × 4 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

15 − пятнадцать =