Добавлено в закладки: 0
Бренд: «Провокация», «PROVOKAЦИЯ».
Деятельность: Розничная продажа одежды и аксессуаров с оригинальными изображениями.
Позиционирование: Бренд «Провокация» является первой розничной сетью в России, которая занимается продажей аксессуаров и футболок с нанесенными на них принтами провокационного характера.
Правообладатель: ООО «Провокация».
Договор ком. концессии и регистрация в Роспатент: не требуется.
Численность точек, по франчайзинг линии: более 100.
Численность точек в собственности: 3.
Необходимый размер капиталовложений: от 150000 рублей при формате «Мини».
Уплата паушального взноса: от 0 до 50000 рублей.
Роялти: отсутствует.
Фонд рекламы и маркетинга: имеется.
Окупаемость: от 1 месяца.
Помещение: от 4 м2.
Номер телефона: 7(495)7681153.
Сайт компании : www.provokacia.com.
Креативные вещи от «Провокации» – это всегда актуально
«Провокация» является розничной сетью, которая занимается продажей аксессуаров и одежды с провокационными и креативными изображениями-принтами. Основана компания была в 2008 году. На данный момент в ассортимент «Провокации» входит одежда (различные футболки для разных возрастов, кофты, штаны, толстовки и шапки), аксессуары (пояса, браслеты и часы), постельное белье, нижнее белье и часы. На всех вещах в качестве украшения имеются оригинальные надписи и изображения. В основе ассортимента лежат, конечно же, футболки. Покупателями одежды от «Провокации» являются люди разных возрастов, те, кто любит свободно проявлять эмоции и самовыражаться.
Компания «Провокация», которая также вошла в наш каталог франшиз, наносит на одежду только веселые изображения, способные вызвать бурю приятных эмоций и улыбок. В компании заверяют, что белье и футболки для нанесения принтов изготавливаются на российской территории из качественных материалов. С 2011 ассортимент «Провокации» пополнился футболками из 100% хлопка. Изображения на одежду печатаются с помощью метода шелкографии. Изображения получаются яркими, не тускнеют и не трескаются и способны выдержать как минимум пятьдесят стирок. Вся продукция под брендом «Провокация» изготавливается в соответствии с собственными эскизами компании. Дважды в месяц коллекция провокационных принтов подвергается обновлению.
Франчайзинг программа «Провокации»
С 2010 года стала доступна для предпринимателей франшиза «Провокация». В 2012 году журнал Forbes признал франчайзинг программу «Провокация» лучшей на территории России.
Варианты магазинов по продаже одежды, футболок и аксессуаров «Провокация»:
- Точка-остров (для городов, в которых население более 500 тыс. человек, а также для Московской и Ленинградской областей) торговая площадь 4-12 м2.
- Стандарт (для городов, в которых население составляет 200 до 450 тыс. человек) площадь 4-10 м2.
- Мини (для городов, где население не превышает 150 тыс. чел.) площадь 4-10 м2.
- Магазин полного формата с площадью торговых залов 16-30 м2.
Своим приобретателям франшиза «Провокация» гарантирует следующую поддержку:
- При разработке дизайна и изготовлении оборудования для продажи одежды и креативных футболок.
- При подборе наиболее подходящего ассортимента основываясь на анализе потребительского спроса.
- При обмене непроданного товара на следующую коллекцию «Провокации» либо на продукцию, имеющую повышенный спрос.
- При обучении сотрудников точки продажи креативных футболок навыкам грамотной выкладки товара, продажи товара, а также учету остатков товара.
- При публикации данных о партнере на страницах официального сайта «Провокации».
- Оказание рекламной помощи со стороны головного офиса: передача рекламных материалов, участи е в централизованной рекламе сети.
- «Провокация» также занимается подключением своих франчайзи к выполнению заявок, которые поступают в интернет-магазин одежды, футболок и аксессуаров, которые поступают из региона работы партнера.
http://youtu.be/ZV9l8b6BBiU