Добавлено в закладки: 0
Наименование торговой марки: «GrossHaus».
Коммерческая деятельность: Торговля по розничным ценам продукцией для школ и офисов (канцелярскими товарами).
Рыночное позиционирование компании: Компания GrossHaus является первым национальным франчайзинговым проектом по продаже продукции для школ и офисов.
Компания, выступающая в качестве правообладателя: «Франчайзинговые Технологии», управляющая компания.
Заключение договора комм. концессии и регистрация в Роспатент: да.
Численность точек, работающих по франчайзинг линии: 85.
Численность точек, принадлежащих самой компании: 30.
Примерная сумма, необходимая для старта проекта: от 800000 рублей.
Сумма паушального взноса (стоимость франшизы): отсутствует.
Роялти: не более 1% от оборота.
Фонд рекламы и маркетинга: нет.
Примерное время окупаемости проекта: 12 — 24 месяцев.
Необходимая площадь для организации магазинов: 10 — 400 м2.
Номер телефона: 88001000110.
Адрес сайта: grosshaus.ru.
Качественные канцелярские товары – это GrossHaus
GrossHaus («Гроссхаус») является уникальным франчайзинговым проектом, по продаже канцелярской продукции для школ и различного рода офисов. Компания GrossHaus всегда готова гарантировать своим покупателям широкий выбор продукции, большой диапазон цен, а также высокий уровень сервиса. В ассортимент сети магазинов GrossHaus входят принадлежности для офисов и расходные материалы, чертежные и письменные принадлежности, офисная мебель, штемпельная продукция, а также многое другое.
Франчайзинг проект GrossHaus основант группой «Деловой стиль» еще в 2009 году в сотрудничестве с компанией «Группа Товарищей», а также Erich Krause. На данный момент компании GrossHaus стоит на стадии создания корпоративной сети магазинов по продаже канцелярской продукции. Управляющая компания GrossHaus не занимается покупкой или продажей, а также не выполняет никаких логистических функций, она заключает договоренности с поставщиками продукции для офисов об условиях, на которых продукция будет отпускаться членам Торгово-закупочной группы GrossHaus. Все члены ТЗГ GrossHaus владеют общей товарной матрицей, которая состоит из согласованных товарных марок. К числу обязанностей членов ТЗГ также относится поддержание собственных товарных остатков в ассортименте, который будет соответствовать матрице товаров.
Особенности франчайзинг программы GrossHaus
Компания GrossHaus создает сеть магазинов по продаже канцелярской продукции и предлагает предпринимателям купить франшизу GrossHaus, и открыть на ее основании свой магазин. Франшиза GrossHaus предлагается начинающим предпринимателям, а также тем, кто уже занимается продажей канцелярской продукции. Для последних предусмотрен вариант ребрендинга магазина в торговую точку по продаже продукции для офисов и образовательных учреждений GrossHaus.
Имеется несколько форматов, по которым можно открыть магазин по продаже продукции для школы и офиса GrossHaus:
- Вариант Supermaxi (площадь свыше 400 кв. м.);
- Вариант Maxi (площадь 200 — 400 кв. м.);
- Вариант Midi (площадь 100 — 200 кв. м.);
- Вариант Mini (площадь 50 — 100 кв. м.);
- Вариант Supermini (площадь 10 — 50 кв. м.).
Партнеры-франчайзи GrossHaus гарантированно получают следующую поддержку:
- Содействие в определении расположения, а также оптимальной площади магазина GrossHaus, разработке дизайн-проекта торговой точки по франшизе.
- Оказание консультаций по ассортименту новой торговой точки GrossHaus с учетом сезонных изменений и специфики положения магазина и поставок со складов фрачайзера.
- Также франшиза GrossHaus гарантирует помощь в расчете срока окупаемости точки торговли продукцией для офисов и школ.
- Предоставление доступа к перечню фирменных технологий ведения бизнеса GrossHaus, которые гарантируют высокий уровень лояльности покупателей.
- Сопровождение и помощь на всех стадиях деятельности магазина GrossHaus, открытого по франшизе.
- Обучение персонала торговой точки по продаже канцтоваров методике успешных продаж.
- Участие в федеральных рекламных кампаниях GrossHaus, предоставление сувенирной и фирменной продукции, организацию промо-акций за счет средств сети или за средства производителей канцелярской продукции.