Добавлено в закладки: 0
Каждый автор, занимающийся созданием информационных продуктов, естественно, хочет их продать и получить при этом хорошую прибыль. Поэтому в этой ситуации немаловажно разработать систему, которая сможет в автоматическом режиме реализовывать продукцию, что даст дополнительное время для разработки и создания новой информации.
Однако можно не только зарабатывать на создании собственных информационных товаров, но и получать немалые дивиденды за продвижение инфопродуктов.
Стоит подробнее рассмотреть основные стратегические направления реализации информации в интернете:
- Контекстная реклама
- Партнерский маркетинг
- Эмейл-маркетинг
Контекстная реклама
Благодаря контексту многие владельцы бизнеса каждый день совершают на автопилоте множество продаж.
Даже бытует мнение, что контекстная рекламная информация — наиболее высокоэффективный метод привлечения пользователей и потенциальных покупателей на сайт. Это связано с тем, что реклама уместна и органично вписывается в страницу, раскрываясь перед теми пользователями, которые в ней заинтересованы. Безусловно, на нее нажимают намного чаще относительно других видов рекламы.
В настоящее время контекстную рекламную информацию можно проводить на сервисах Яндекс директ, Google AdWords, Begun, Media Target.
Однако наиболее популярной считается реклама в Яндекс директ.
Среди основных преимуществ рекламы в Яндексе находится:
- Мгновенный запуск. Если сервис правильно настроить, то можно мгновенно увеличить количество посетителей на свой ресурс;
- Привлечение клиентов. Ваша рекламная информация будет предоставляться тем покупателям, которые занимаются поиском вашей продукции:
- Геотаргетинг. Данный метод дает возможность осуществлять индивидуальные настройки выхода рекламы в определенных государствах, регионах, городах и т.д. и в установленное вами время и лишь в те часы, когда вы можете принимать телефонные звонки;
- Простое управление. Удобный и отчетливый интерфейс позволит в кратчайшие сроки запускать рекламные блоки и эффективно ими управлять;
- Статистические данные. Благодаря статистике, можно отслеживать затраты, нерезультативные ключевые фразы и объявления. Но также есть возможность увеличить эффективность рекламной кампании и проанализировать расходную сторону деятельности.
Стоимость контекстной рекламы
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, поскольку в контексте принято оплачивать каждое нажатие или клик, стоимостной порог которого устанавливается аукционом позиций. При этом также учитывается цена ключевого слова, выплачиваемая рекламодателем. По этой причине цена варьирует в зависимости от конкурентных ставок и других немаловажных факторов.
Если грамотно рекламировать инфопродукт, можно получать приличную прибыль. Однако для этого необходимо знать несколько нюансов. Для новичков подобная деятельность зачастую приводит лишь к разочарованию и пустым расходам. Поэтому, чтобы не происходило подобных ситуаций, необходимо получить высококачественное обучение по ведению рекламного бизнеса.
Партнерский маркетинг
Данный метод позволяет получать партнеру денежные выплаты за каждый самостоятельно реализованный продукт. Он выгоден для тех, кто владеет тематическими сайтами, блогами, почтовыми рассылками.
Но если вы не имеете собственного сайта, вполне рентабельно заниматься продвижением партнерских ссылок на тематических форумах и с помощью контекстной рекламной информации.
В информационном бизнесе можно получать весьма приличные партнерские отчисления до 50% и выше. Например, если средняя цена информационного продукта составляет 5000 рублей, партнер сможет получить до 2500 рублей прибыли с одной сделки.
Современный интернет пестрит множеством информации, авторы которой имеют свою программу, благодаря чему могут одновременно и рекламировать продукцию, и совершать продажи. Но, несомненно, за способы расчета, упаковку, доставку продукта отвечает разработчик, владелец партнерки. Партнер же в свою очередь получает комиссионные дивиденды в зависимости от объема реализованной им продукции.
Однако в данной методике существуют и риски: задержка получения прибыли, низкое качество продукции, в результате которого может пострадать и репутация партнера.
Решением таких вопросов стали заниматься партнерские сервисы, среди которых находится iMarketPlace. Здесь авторы могут размещать свою продукцию и предложить партнерские выплаты за ее рекламирование в размере 25% – 75%.
Все товары проверяются сервисной администрацией. Расчет же осуществляется посредством iMarketPlace. Поэтому никаких махинаций и нарушений – все выплаты начисляются в автоматическом режиме.
Другой сервис Plati также имеет свои преимущества и недостатки.
Достоинства:
- множество платежных систем
- возможность формирования системы скидок или кредитного способа расчета
- разработана внутренняя реклама
- возможность создания страницы продукта
- Недостатки:
- высокая процентная ставка
- простое оформление
- зависимость от сервиса
Но в любом случае это достаточно перспективный способ для того, чтобы шла продажа и реклама инфопродукта.
Эмейл-маркетинг дает шанс реализовывать информацию в рассылках по базе подписчиков.
Эмейл – рассылка необходима всем бизнесменам, которые занимаются реализацией товаров. Поскольку благодаря такому методу можно в несколько раз увеличить не только количество сделок, но и поднять уровень дохода.
Схема эмейл-маркетинга
Схема продаж включает несколько этапов, называемых иначе релизной цепочкой.
Итак, на этапе первого касания оговаривается не товар, а поднимается определенная проблема и происходит обсуждение вопроса. При этом автору необходимо создать доверительные взаимоотношения с пользователями. Этот шаг проводится с целью подготовки аудитории к запуску продаж. Поэтому проводить его стоит за пару недель до начала релиза.
Второе касание стоит делать в виде качественного контента. Если на первом этапе поднимался вопрос, то теперь необходимо предоставить его способы решения абсолютно бесплатно. Этим самым вам удастся еще больше вызвать доверие аудитории.
При третьем касании необходимо показать собственные результаты, ведь люди за вами потянутся в надежде добиться таких же успехов. Стоит показать, что это общедоступно и вселить уверенность в победе.
Четвертое касание или сама продажа товара. Здесь необходимо сделать упор на то, что получит покупатель в случае приобретения продукта. Для этого стоит описать преимущества, предоставить отзывы других клиентов, чтобы эффективно повлиять на принятие решения.
Успехов в бизнесе!