Добавлено в закладки: 0
Что такое торговая наценка? Описание и определение термина
Торговая наценка – это возможность получение прибыли предпринимателем. Вычисление торговой наценки является основной способностью любого продавца. Способность продать по хорошей цене в результате означает получение хорошей прибыли. Поэтому прежде, чем погрузиться в торговлю, необходимо изучить, как это правильно, чтобы вычислить торговую наценку. Поскольку торговой наценкой является созданная Продажная цена товаров, состоит из ее стоимости закупки и торговой наценки. Торговая наценка, в свою очередь, состоит из запланированного дохода предприятия и налога на добавленную стоимость, если это должно быть оплачено. После этого торговая наценка и розничная цена товаров показаны в реестре розничных цен. Надбавка, как правило, списана в случае продажи товаров. То, что операции торговых предприятий были прибыльными, они имеют право независимо создать цены товаров. Однако, одновременно необходимо рассмотреть конъюнктуру рынка, потребительские свойства и качество товара.
Для большинства товаров не ограничен максимальный размер надбавки, но местные исполнительные органы могут вполне установить чрезвычайный размер надбавки. Также есть некоторые товары, размер надбавки, на котором регулирует государство независимо. Это продукты детского питания и системы общественного питания в учебных заведениях, лекарствах и лекарственных препаратах. В определенных случаях должны быть переоценены товары, или снизьте цену. С этой целью необходимо составить инвентаризационную опись, в которой можно указать дату изменения цен, бывшей и новой цены на товары, различие между стоимостью товаров на старом и на новой цене, и также имени и количестве переоцененных товаров.
Методы вычисления торговой наценки
Надбавка являются одним из структурных элементов цены. В различных отраслях экономики есть различные надбавки, вызванные специфическими особенностями каждого типа бизнеса. Торговая наценка и, соответственно, и стоимость закупки проданных товаров может быть вычислена на компьютер. В организациях, которые используют такое оборудование и заняты розничной торговлей, надбавка может быть определена автоматически каждым проданные товары. Таким образом, для бухгалтера будет намного проще определить финансовый результат. Однако, не все в состоянии предоставить такое дорогое программное обеспечение. Как правило, небольшие магазины и палатки определяют торговую наценку методом расчета, который является вручную. Так, торговая наценка может быть определена оборотом товара общего назначения, диапазоном товарооборота, средним процентом, и также диапазоном остатка товаров.
Метод вычисления валового дохода для оборота товара общего назначения используется, если идентичный процент торговой льготы применен ко всем товарам. В этом случае сначала необходимо установить валовый доход на товарообороте от внедрения (VD), и затем уже надбавке. Бухгалтер должен вычислить на такой формуле: VD = T × RN: 100, где T — оборот товара общего назначения, RN — торговая льгота расчета. И торговая льгота расчета вычислена на такую формулу: RN = TN: (100 + TN). В этом случае TN представляет торговую наценку как процент. Одновременно подразумевайте общую сумму дохода товарооборотом (принимающий во внимание все налоги). Следующий метод вычисления торговой наценки для диапазона товарооборота удовлетворяет тем, у кого на различных группах товаров есть надбавка, не идентичная. Главная сложность – то, что каждая из групп включает продукты с той же льготой. Сюда учет товарооборота, конечно, необходим. Валовый доход определен следующей формулой: VD = (T1 × RN + T2 × PH + … + Tn × RN): 100, где T — товарооборот и RN — торговая льгота расчета на группах товаров. Метод золотой середины считают самым простым. Каждая фирма, которая рассматривает товары на продажных ценах, может использовать его. Валовый доход на среднем проценте может быть вычислен на такую формулу: VD = (T × O): 100, где P — средний процент валового дохода, T — товарооборот. Средний процент валового дохода будет таким: П = ((TNN + TNP – TNV): (T + хорошо)) × 100. TNN является торговой льготой на остатке продуктов в течение начала отчетного периода, TNP — надбавка на товарах, которые поступили в это время, TNV — на склонном, хорошо — остаток к концу отчетного периода.
Размещение предназначается как доход товаров поставщикам или списанию порчи. Чтобы посчитать валовый доход на диапазон остатка, бухгалтер будет требовать данных по сумме надбавки на тех товарах, которые показаны к концу отчетного периода. Для получения этих данных необходимо записать добавленную и реализованную льготу согласно каждому имени или на группах с идентичными методами вычисления торговой наценки. Для определения этой суммы необходимо выполнить инвентаризацию для конца каждого месяца. Этот метод считают самым трудоемким. Чаще всего это применено фирмами с маленьким товарооборотом или в каком есть соответствующее программное обеспечение. Так, валовый доход вычислен так: VD = (TNN + TNP – TNV) – ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ, где TNN — торговая льгота на остатке товаров в течение начала отчетного периода, TNP — торговая льгота на продуктах, которая поступила в течение отчетного периода, TNV — торговой льготы на склонных товарах и ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ — надбавка на остатке в конце отчетного периода. Всего предоставленный методы вычисления торговой наценки (кроме метода на среднем проценте) полученный результат (сумма реализованной надбавки) может быть применен в случае вычисления налога на прибыль, чтобы найти стоимость закупки проданных товаров. Но в проценте финансового учета для кредита включают в стоимость товаров.
Налоговый учет
В налоговом учете эти процент переходят к структуре нерабочих расходов. В методе на среднем проценте стоимость закупки проданных товаров в финансовом учете не может соответствовать с теми же индикаторами в налоговом учете. Это следует из факта что на различных группах может быть различная льгота. В финансовом учете, вычисляя торговую наценку усреднены все данные, и в налоге сокращают выручку от реализации стоимостью товаров, купленных, который определен согласно учетной политике.
Основной критерий товаров в бизнесе является своей стоимостью, потому что заключительная прибыль предпринимателя зависит от него.
И здесь торговая наценка помогает определять свой точный размер.Это представляет допустимое различие между закупочной ценой (если Вы – посредник продажи), или себестоимость товаров (если Вы производитель) и праздничная стоимость продуктов, на которых это понято потребителям.
Конечно, торговая наценка на большинстве товаров не отрегулирована законодательством (не превышу предел, установленный законом только стоимость еды предмета первой необходимости). Поэтому надбавка в большинстве случаев определена выполнимостью рынка.
Согласно определениям экономических словарей, торговая наценка может быть определена как льгота к оптовой стоимости продуктов, необходимым поступлениям средней прибыли на торговле включая для покрытия расходов.
Но слишком большие льготы не могут быть возмещены также вместо ожидаемой высокой прибыли, чтобы уступить снижениям деловой активности.
Большая праздничная стоимость товаров (по сравнению с закупками) оправдана только в случае большого спроса на товары в случае его ограниченного предложения. Затем покупатель, осознавая недостаток продуктов, может оплатить немного большой суммы, чем в случае обычных условий рынка.
Торговые наценки могут быть как в регулярной розничной торговле и любой оптовой торговле. Их главная цель покрыть расходы бизнеса и получить одновременно прибыль.
Оптимальный вариант для учреждения скидки с цены является изменением в средней рыночной стоимости оптовой торговли или розничной торговли на индивидуально определенном товаре.
Торговые наценки предоставляют покрытие:
- все затраты на сбыт (расходы соединились с приобретением, внедрением и хранением товаров);
- сумма НДС, за которую взимается платеж в бюджете от торговых оборотов для внедрения;
- прибыль от продаж.
Бизнесмен может по усмотрению:
- вводить единственную процентную ставку торговой наценки на всем наборе продуктов или на их отдельных товарных группах;
- назначить торговую наценку в устойчивой денежной сумме определенной индивидуально для каждой товарной единицы или общей — для группы товаров;
- установить необходимую стоимость для продаж, вычислить торговую наценку;
- использовать любые другие методы (методы) вычисления торговой наценки.
В любом бизнесе, базируемом в продаже
Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета является бухгалтерское создание фиксации документов из сделки. Исходные документы должны содержать следующие обязательные подробные данные: название документа (форма), сформируйте код, дату создания, контент сделки, измерительные приборы сделки, название организации, подпись лиц, ответственных за операционное создание. В зависимости от характера операции требования регулирующих положений и технология обработки учетной информации могут быть включены в исходные документы дополнительные подробные данные. Аналитика сохранена параллельной синтетическому продукту.
Своевременное и надежное создание исходных документов и сроков в финансовом учете сделано для отражения согласно заказу потока документации, утвержденному в организации. В исходных документах и регистрах бухгалтерского учета не не позволены предусмотренные исправления.
Исходные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерские записи подвергаются обязательному хранению согласно установленному порядку и срокам.
Бухгалтерия сохраняет финансовый учет собственности, сделки двойным вводом в книгах финансового учета, финансовый учет обеспечивает:
- полнота признаний в течение отчетного периода (месяц, четверть, год) всех сделок работала в этот период и результаты инвентаризаций собственности;
- правильность ссылки дохода и расходов к отчетным периодам (доход и расходы отражены в тот период, который они рассматривают).
Исходные документы, реестры, бухгалтерские записи подвергаются хранению в архиве согласно установленному согласно распоряжению и срокам
Каждая дневная торговля организации выполняет ряд сделок, связанных с оборотом товаров. Доход продавца является надбавкой на реализуемых товарах. То, что операции торговой организации были прибыльными, надбавка должна покрыть все расходы, связанные с продажей товаров. Другими словами, надбавка является добавленной стоимостью к закупочной цене товаров. За счет надбавки торговые организации покрывают затраты на продажу, получают прибыль и платят косвенные налоги (НДС, акцизы, налог с продаж, и т.д.).
Заказ формирования из надбавки
К организациям право предоставляют создать розничные цены товаров. Одновременно они могут использовать Методические рекомендации о формировании и использовании свободных цен и ставок для продуктов, товары и услуги, утвержденные письмом от Министерства Экономики номера Российской Федерации SI-484/7-982 (далее – рекомендации). В этом документе это указано, что надбавка определена согласно конъюнктуре рынка, качеству и потребительским свойствам товаров. Это должно покрыть затраты на сбыт, суммы налогов, и также включать доход организации. Расходы транспортировки, расходы по компенсации и назначения на общественных потребностях (UST, страховые премии от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), арендованные расходы, амортизационные отчисления, расходы на рекламу и другие являются частью затрат на сбыт торговой организации.
Действующее законодательство не ограничивает максимальный размер надбавки для большинства типов товаров. Организации определяют размер надбавки независимо. Государство регулирует цены, в частности для следующих товаров:
- продукты детского питания;
- лекарства;
- лекарственные препараты;
- продукты учреждений поставки в случае школ, школ, средних и высших учебных заведений;
- продукты, проданные в области Далекого Севера и районах, равнялись им.
Чрезвычайный размер надбавок на переданных товарах установлен местными исполнительными органами. Это установлено по приказу правительства Российской Федерации № 239. Что касается цен лекарств и лекарственных препаратов, они созданы согласно постановлению правительства Российской Федерации № 890 “О государственной поддержке развития медицинской отрасли и улучшения предоставления населению и учреждениям здравоохранения с лекарствами и продуктами медицинского назначения”. Список жизненно важных и главных лекарств, цен, на которые отрегулированы теперь государством, утвержден по приказу правительства 357-r номера Российской Федерации.
Надбавка на товарах
Для кого-либо не тайна, что цена товаров в розничной торговле отличается от оптовой торговли. И оптовая и розничная цена, в свою очередь, отличайтесь от закупок и т.д. до себестоимости товаров. В связи с этим есть простой человеческий вопрос: какой размер надбавки? Как вычислить надбавку на товары?
1. Конечно, чтобы вычислить все это это реально, но со многими пунктами. В первую очередь, необходимо знать, что торговая наценка изменяется в зависимости от деятельности, которая является от типа реализуемых товаров. Так, например, на алкогольных продуктах льгота меньше чем 30% не практикует. Что касается еды, возможно говорить с уверенностью о торговой наценке в 25% здесь, и для оптовых торговцев – 10%.
2. Согласно статистическим данным, в прошлом году надбавка на товарах в розничных сетях составила от 16 до 30%.
3. Ввиду предоставленной информации Вы можете использовать элементарные вычисления, используя калькулятор и отнять от ценового приобретения ожидаемое число процента. Таким образом Вы получаете цену закупки, которая ближе к себестоимости товаров. Следует иметь в виду, что розничная сеть больше, торговая наценка и наоборот, чем меньше продавца, тем больше надбавки ниже.
4. Идеальный опцион вычисления торговой наценки является методом, когда закупочная цена известна. Затем Вы устраняете закупки из цены приобретения, и Вы получаете сумму надбавки в абсолютных величинах или только в деньгах. Поскольку понимание процента, эквивалентного из торговой льготы, берет цену приобретения и делит его на закупки. Устраните единицу и увеличение на 100. На этот раз Вы были освобождены от обязательств надбавка в относительных индикаторах.
5. Теперь у Вас есть набор инструментов, посредством которого возможно сделать независимое вычисление торговой льготы в заказе
Мы коротко рассмотрели что такое торговая наценка, методы вычисления торговой наценки, надбавка на товарах, заказ формирования из надбавки, в любом бизнесе, базируемом в продаже, налоговый учет. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.