Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохрани образец документа - чтобы не потерять
0 0

Характеристика на работника. Для чего она нужна и как ее составить

Добавлено в закладки: 0

Характеристика на работника – это документ, который повествует о деловых способностях и качествах работника и краткое описание трудовой деятельности.

Этот документ может составляться непосредственным руководителем структурного подразделения предприятия, где трудится работник, или же работником отдела кадров.

Характеристика подписывается руководителем структурного подразделения, а также руководителем предприятия. В случае составления характеристики работником кадров, допускается визирование руководителя отдела/цеха.

Если характеристика составляется для предоставления за пределами предприятия, то на ней ставится печать. Для характеристики внутреннего пользования печать не требуется.

Обязательные элементы и правила составления характеристики

Рассмотрим обязательные данные, которые необходимо указать в характеристике.

  1. ФИО и дата рождения работника, на которого составляется характеристика. Необходимо также указать занимаемую должность и структурное подразделение (начать стоит с момента поступления на работу), а также полный адрес организации.
  2. Стаж работника на занимаемой должности, а также уровень квалификации (категория, разряд и т.д.).
  3. Краткий перечень основных функциональных обязанностей (чтобы разъяснить характер выполняемой работы).
  4. Краткая характеристика условий труда, длительные перерывы в работе по причине болезни, изменение условий труда за последний год по состоянию здоровья. Эти пункты указываются только в характеристике, которая предоставляется в лечебные учреждения, например, для прохождения медицинской комиссии.
  5. Выполнение индивидуального плана работником и взаимоотношения с коллективом.
  6. Перечень полезных умений работника, которые получены им за время работы на предприятии, вероятность карьерного роста, главные деловые качества. Эти данные указываются в характеристиках, которые предназначены для нового работодателя (когда характеристика напоминает рекомендательное письмо).
  7. Субъективный психологический портрет работника, а также его способности в коммуникации и уровень толерантности.

Также в характеристике работодатель имеет право указывать данные, которые считает уместными.

Для удобства предлагаем скачать образец характеристики на работника, чтобы иметь некий алгоритм составления этого документа.

Скачать характеристику на работника

Скачать образец характеристики на работника в формате doc (word)


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Характеристика на работника. Для чего она нужна и как ее составить”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

два × один =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

четыре × 2 =