Бланк приказа о передаче полномочий. Пример заполнения

Добавлено в закладки: 0

Приказ о передаче полномочий составляется в случае запланированного отсутствия руководителя на предприятии (отпуск, командировка и т.д.). В этом документе прописывается назначение исполняющего обязанности и непременный перечень обязанностей.

Как составить приказ о передаче полномочий

Для простоты и удобства понимания инструкции можете скачать бланк приказа о передаче полномочий.

Этот приказ непременно должен содержать такие данные:

  • название организации;
  • номер и дата документа согласно Журналу регистрации;
  • заголовок документа (о чем он: о передаче полномочий) – это обязательный элемент всех приказов;
  • причина передачи полномочий  и на какой срок;
  • фамилия, имя, отчество и должность лица, которому передаются полномочия. Здесь же указывается, какие именно полномочия передаются;
  • подписи (с расшифровкой) руководителя и назначаемого работника.

Оплата за исполнение обязанностей руководителя – это вопрос спорный. Согласно законодательству, этот вопрос в вправе решать сам руководитель. Для удобства данный пункт можно включить в должностную инструкцию. Таким образом, исполнение обязанностей руководителя станет одной из обязанностей работника и доплата за это не полагается.

Скачать приказ о передаче полномочий

Скачать бланк приказа о передаче полномочий

 

 

 

 

 

 

 


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Бланк приказа о передаче полномочий. Пример заполнения”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля