Добавлено в закладки: 0
Приказ о передаче полномочий составляется в случае запланированного отсутствия руководителя на предприятии (отпуск, командировка и т.д.). В этом документе прописывается назначение исполняющего обязанности и непременный перечень обязанностей.
Как составить приказ о передаче полномочий
Для простоты и удобства понимания инструкции можете скачать бланк приказа о передаче полномочий.
Этот приказ непременно должен содержать такие данные:
- название организации;
- номер и дата документа согласно Журналу регистрации;
- заголовок документа (о чем он: о передаче полномочий) – это обязательный элемент всех приказов;
- причина передачи полномочий и на какой срок;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, которому передаются полномочия. Здесь же указывается, какие именно полномочия передаются;
- подписи (с расшифровкой) руководителя и назначаемого работника.
Оплата за исполнение обязанностей руководителя – это вопрос спорный. Согласно законодательству, этот вопрос в вправе решать сам руководитель. Для удобства данный пункт можно включить в должностную инструкцию. Таким образом, исполнение обязанностей руководителя станет одной из обязанностей работника и доплата за это не полагается.
Скачать приказ о передаче полномочий
Скачать бланк приказа о передаче полномочий