Добавлено в закладки: 0
Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта приема-передачи печати имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.
Образец акта приема-передачи печати
Скачать образец акта приема-передачи печати в формате .doc
Акт приема-передачи печати – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт приема-передачи печати. Ввиду разных обстоятельств право печати могут передать заместителю или уполномоченному лицу от руководителя. Для этого оформляют акт приема-передачи печати. Акт составляют в свободной форме: не закреплен в законодательстве типовой образец.
В документе указывается обязательно, кому и кто передал печать, указывают причины передачи, обозначают срок, когда печать будет под ответственностью заместителя. В акте указывают номер распоряжения или приказа, в согласии с которым осуществляют передачу, ставят оттиск передаваемой печати. Акт подписывает лицо, передающее печать, и лицом, принявшее печать.
В выделенной специально широкой графе на акте оставляют оттиск печати.