Добавлено в закладки: 0
Сегодня мебельных магазинов не так много, как может показаться на первый взгляд. Не слишком высокий уровень конкуренции и хорошая возможность начинающим предпринимателям открывать и развивать свой бизнес быстрыми темпами заставляет задуматься о том, чтобы открыть собственный мебельный магазин с нуля. К тому же известно – мебель является основным наполнением любого жилья, а такие предметы не могут стоять на службе десятилетиями, а значит, со временем они изнашиваются и теряют свой первозданный привлекательный вид.
“Форматы” мебельных магазинов
На сегодняшнем рынке существуют такие форматы мебельных магазинов:
- Стандартный мебельный магазин. В магазинах такого формата присутствует вся необходимая для обстановки жилья мебельная продукция. Ассортимент состоит в среднем из 200-500 товарных позиций. Площадь магазина такого товара составляет от 300 до 100 квадратных метров.
- Мебельный гипермаркет. В таких магазинах осуществляется торговля широкой линейкой мебели (стенки, прихожие, кухонная мебель, спальни, офисная мебель, тумбочки, и прочее), ассортимент которой должен содержать не меньше чем 1000 торговых позиций, и составлять площадь не менее 1 квадратного километра.
- Выставочный зал. Данный формат магазина действительно представляет собой некий выставочный зал, в котором каждая торговая позиции имеет 5-6 вариаций, а представленная мебель может быть куплена только по заказу.
- Узкопрофильный магазин. В магазинах такого типа представляется мебель из одной товарной группы (офисная мебель, спальная мебель, кухонная мебель, мягкая мебель, и так далее).
Конкуренция в розничной торговле может быть очень значительной, если брать какой-либо отдельный формат мебельных магазинов. Оптимальным считается открытие мебельного магазина в формате выставочного зала. В ассортименте должны быть различная кухонная мебель, прихожие, стенки, причем для каждой товарной позиции должно быть 5-7 вариантов.
Расчет емкости рынка
После того как вы решили – хочу открыть мебельный магазин, и определились с тем, в каком же формате он будет работать, необходимо сделать расчет емкости магазина.
Согласно статистическим данным, в России оборот мебельных товаров составил 270 миллиардов в 2010 году. На сегодняшний день, торговля мебельной продукцией – одно из самых больших сфер в торговле непродовольственных продуктов.
По итогам переписи населения, проведенной в 2010 ом году, в России живут порядка 55 миллионов домохозяев, и при этом, каждый расходует на мебельную продукцию около 5 тысяч рублей. Таким образом, с помощью информации о количестве домохозяев, можно рассчитать емкость рынка практически в любой точке страны. Необходимо только 5 тысяч рублей умножить на количество хозяйств.
При большой емкости рынка, почти в любом населенном пункте, население которого превышает 100 тысяч человек, способно успешно работать от 10-ти до 20-ти разно форматных мебельных магазинов.
План открытия мебельного магазина
Для того чтобы открыть собственный мебельный магазин, нужно произвести расчет необходимых инвестиций. Совсем без денег создать подобный бизнес не получится, даже, если вы планируете работать по франшизе.
Основные затраты пойдут на следующее:
- Аренда помещения.
- Ремонт помещения.
- Установка специального освещения.
В данной ситуации, размер ваших затрат будет напрямую зависеть от качества строительных материалов, состояния арендуемого помещения, его площади.
Далее, немалые расходы потребуются для обеспечения товарного запаса, а если вы помните, то для магазина, работающего в формате выставочного зала, даже в маленьком городе понадобится 5-7 разных вариаций для каждой товарной позиции.Следует также учитывать необходимые оборотные средства, которые будут инвестированы в ежемесячную заработную плату для персонала магазина.
При средних показателях, для того, чтобы открыть мебельный магазин, вам понадобится около 3 миллионов рублей, однако срок окупаемости магазина будет составлять от 1,5 до 2 лет.
По данным экспертов, мебельный магазин, работающий в формате выставочного зала, расположенный в городе, с населением около 200-300 тысяч человек, имеет ежемесячную выручку в размере от 1 до 2 миллионов рублей. В этом бизнесе присутствует также явление сезонности, так как самую крупную выручку мебельные магазины имеют в период с сентября по декабрь.
Возможно, что получив эту информацию, вы всерьез решите, что хотите открыть мебельный магазин. Для того чтобы воплотить эту бизнес идею малого бизнеса в реальность, вы должны будете сделать следующие шаги:
- Зарегистрировать свой магазин как ИП.
- Найти помещение, в котором будет находиться магазин.
- Заключить договор с надежными поставщиками мебельной продукции.
- Набрать необходимое количество персонала.
- Открыть магазин.
Помещение лучше всего искать в спальных районах города, так как покупка мебели всегда связана с грузовыми перевозками, а осуществлять грузовые перевозки в центре города бывает очень затруднительно, особенно в так называемый «час-пик». Тем более что плата за аренду помещения будет меньше в отдаленных от центра города районах.
При поиске помещения советуется заранее рассмотреть, что где и как будет располагаться в вашем магазине. Обустройство играет очень важную роль, так как поставленная в ряды мебельная продукция может не заинтересовать современных избалованных покупателей. Клиенты привыкли оценивать какую-либо мебель, одновременно представляя себе, как она будет смотреться в их квартире.
В связи с этим советуют добавлять в ассортимент товара еще и специальные дополнения для интерьера (ковры, светильники, торшеры, и прочее). Потенциальные покупатели очень позитивно реагируют на уже готовые дизайнерские решения для жилья.
Выбор поставщика
При выборе поставщика мебельной продукции учтите тот факт, что сегодняшний рынок буквально переполнен предложениями по оптовым закупкам мебели от любых отечественных и иностранных производителей.
Скачать бизнес план мебельного магазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
На видео: как открыть Интернет-магазин мебели с нуля!
Выбирая поставщика, нужно учитывать следующие факторы:
- Качество предложенного товара.
- Его стоимость.
- Возможность доставки крупных партий товара на территорию мебельного магазина.
- Возможность поставки мебельной продукции с отсрочкой оплаты.
- Наличие сертификата, подтверждающего качество поставляемой продукции.
Когда все организационные вопросы будут решены, позаботьтесь о рекламе вашего магазина. Как и любой другой вид бизнеса, мебельный магазин требует рекламы. Очевидно, что чем больше денег будет потрачено на рекламирование магазина, тем быстрее он наполнится клиентами. Чтобы прорекламировать мебельный магазин в основном используют телевидение, радио, печатные средства массовой информации, рекламные щиты. Для создания постоянной клиентской базы рекомендуют организовать продажу товаров со скидками для постоянных покупателей.
Скачать бизнес план мебельного магазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
Как вывод, можно сказать, что для открытия мебельного магазина вам понадобится около 3 миллионов рублей. В случае успеха, эта сумма имеет возможность окупить себя за довольно короткие сроки.
Сегодня Китай, крупнейший производитель мебели в мире. Китайским производителям доступны любые стили и направления, самые разные цветовые решения, любые комплектации и лучшие материалы. Итальянская мебель из Китая – этим термином уже никого не удивишь. В России её продают как настоящую итальянскую.. Мебель, аксессуары, строительные и отделочные материалы, свет, текстиль, словом все что нужно для вашей квартиры, дома, офиса, дачи, ресторана, бара или салона красоты, производится в Китае.
Теперь у Вас есть возможность купить это все в Китае, сэкономив огромные деньги! 100, 200 и даже 500%. КАК? Вы просто обращаетесь к Нам! Приезжаете в Китай и выбираете все что вам по душе. Хлопоты мы берем на себя! Мы обеспечим все этапы поездки в Китай: покупка билетов, встреча в аэропорту, бронирование и размещение в отеле. С Нами вы посетите крупнейшие мебельные центры Китая, расположенные в городе Гуанчжоу. 10000 производителей в одном месте. Мы предлагаем индивидуальные туры, Вас никто не будет торопить, Вам никого не придется ждать, время тура и его продолжительность Вы определяете сами! По Вашему желанию мебельный тур можно совместить с туристической поездкой в Гонконг, Макао или Санья. Когда выбор сделан, Вы спокойно уезжаете домой, а мы продолжаем заниматься Вашим заказом, мы внимательно подходим к вопросам контроля качества товара и срокам производства. Перед отправкой, тщательно проверяем товар, делаем для Вас фото отчет.
Мы не являемся фирмой, мы работаем на себя. Наша команда из 6 энергичных, молодых людей, являющимися специалистами в этой отрасли, с огромным удовольствием окажет Вам Наши услуги. Имеем опыт более 5 лет в этой сфере, индивидуально подходим к каждому из наших клиентов, не имеем никаких нареканий. Мы не накручиваем цены! Вы платите нам только лишь за наш рабочий день, остальные затраты исключительно по Вашей необходимости! Мебельный тур с Нами, это реальная экономия! Вы не только будете довольны выбором, но и хорошо проведете время в Нашей компании! )
Обращайтесь к нам с любыми вопросами, Мы с удовольствием Вам ответим!
Эл.почта: Tanechka_lapochk@bk.ru
Телефон: +86 13012536835
Skype: Taunchik68